|
|||
V. Требования . VI. Критерии оценкиV. Требования 5.1. Участники номинации юные мастера декоративно-прикладного творчества предоставляют работы в двух частях: практической и теоретической. 5.3. Теоретическая часть конкурсной работы должна содержать информацию об изготовлении изделия, об истории происхождения и практической значимости конкурсной игрушки. Работа состоит из титульного листа, краткой аннотаций - описание работы (цель, задачи, ожидаемый результат, практическая значимость изделия, историческая справка, выводы, используемая литература). Текст должен быть выполнен на листах формата А4 в печатном виде, шрифтом 14, интервал одинарный.На титульном листе указывается: название работы, фамилия, имя автора полностью, указывается регион, область, полное название образовательного учреждения, класс, фамилия, имя, отчество педагога. Теоретическая часть работы не должна превышать 5 печатных страниц. Приложение - не более 5 страниц. Информационный материал может быть представлен в виде: исследовательской работы, проекта, презентации или видеофильма, на основе театрализации или художественного рассказа об истории, традициях в изготовлении игрушек. 5.4. ОУ с численностью менее 100 человек предоставляет на конкурс не более 3 работ, с численностью более 100 человек – от 3 до 9 работ.
VI. Критерии оценки 6.1. Работы оцениваются по следующим критериям: - творческий подход в выполнении конкурсных работ; - художественный вкус, оригинальность, знание и сохранение национальных традиций; - умелое сочетание традиций и новаторства в изготовлении работы; - фантазия и изобретательность в использовании материалов в конкурсных изделиях; - эстетический вид и оформление работы, соответствие возрасту; - применение новых технологий и материалов, нетрадиционное применение известных материалов, владение выбранной техникой; - эстетическое оформление работы; - выразительность национального колорита. 6.2. На Конкурс не принимаются заявки и работы в случае, если содержание представленных конкурсных работ не соответствует требованиям Конкурса.
|
|||
|