Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Музыкальная деятельность.



 

Группа №01 «Капельки»- 1младшая Воспитатель: Бусарова В.Т.

 

Дата: 03 .10.22016г. -07.10.2016г.  

 

Задачи:

1. Формировать умения применять полученные знания в процессе обучения разным играм.

2. Разучивать с детьми слова к пальчиковым играм, обогащая их словарь.

3. Учить элементам конструирования во время разнообразных построек.

4. Выполнять во время физических упражнений по образцу взрослых основные движения: подлезание, ходьба в определённом направлении, прыжки на двух ногах, пролезание.

5. Вызывать интерес к художественному творчеству.

 

Паутинка по проекту «Дружба»:

 
Примерный распорядок дня и его краткое содержание Здравствуйте, дети!» Утрен-ний ритуал. Игры. Утрен- няя гимнас-тика.   Групповое общение: Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Реализация программы «Бриллиант».

ООД

И

И         

СД

Понедельник:    03.10.2016г. Тема: «Дружат наши девочки, дружат наши мальчики» Ритуальное приветствие:«Здравствуйте, я пришёл».        Речевая игра: «Зайчики»- выполнять действия по тексту. П/игра: «Карусель» (на умение держаться за руки, не опускать во время игры). Утренняя    гимнастика: Вводная часть: ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому. 1«Поезд едет»            И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.       Выполнение: сгибание и разгибание рук, согнутых в локтях («стучат колёса»), выпрямиться. Повторить 4 раза. 2.«Починим колёса» И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Выполнение: наклон вперёд, постучать по коленям (чиним колёса), выпрямиться. Повторить 4-5раз. 3. «С горки на горку». И.п.: произвольное Выполнение: полуприседания (поезд едет на горку»). Повторить: 6-8 раз Чередуя с ходьбой. Встреча с психологом Сюжетная игра: «учить выполнять два-три игровых действия с одним предметом. Вторник:  04.10.2016 г. Тема: «Играем вместе, играем рядом» Ритуальное приветствие:«Здравствуйте, я пришёл».                 Речевая игра:«Хороводная игра» -повторять за взрослым движения и слова). П/игра: «Зайка серенький сидит» - на внимание. Утренняя    гимнастика: Вводная часть: ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому. 1«Поезд едет»        И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: сгибание и разгибание рук, согнутых в локтях («стучат колёса»), выпрямиться. Повторить 4 раза. 2. «Починим колёса» И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Выполнение: наклон вперёд, постучать по коленям (чиним колёса), выпрямиться. Повторить 4-5раз. 3. «С горки на горку Выполнение: полуприседания (поезд едет на горку»).». И.п.: произвольное  Повторить: 6-8 раз Чередуя с ходьбой.     Рисовать гуашью «Осенние листья»- (учить закрашивать обведенное).                  Рисование: «Колобок на тарелочке»: - учить детей правильно держать карандаш, кисточку.

Среда:05.10.2016г.

Тема:«Сказочные персонажи - друзья малышей»

Ритуальное приветствие:«Здравствуйте, я пришёл».          Речевая         игра: «Вышла курочка гулять…» - развитие двигательной активности, умения контролировать свои действия.                   П. игра:«Воротики» (подлезание, подползание).

Утренняя      гимнастика:

Вводная часть: ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому.

1«Поезд едет»      И.п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: сгибание и разгибание рук, согнутых в локтях («стучат колёса»), выпрямиться.

Повторить 4 раза.

2. «Починим колёса»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу.

Выполнение: наклон вперёд, постучать по коленям (чиним колёса), выпрямиться.

Повторить 4-5раз.

3. «С горки на горку».

И.п.: произвольное

Выполнение: полуприседания (поезд едет на горку»).

Повторить: 6-8 раз Чередуя с ходьбой.

Привлекать к активному участию проговаривать слова персонажей и показывать движения животных (лисы,зайца,медведя ит.д.).

 

Игры детей со строительным материалом.

Четверг: 06.10.2016г.

Тема:«Сказочные персонажи - друзья малышей»

Ритуальное приветствие:«Здравствуйте, я пришёл».       Речевая игра: «Мы, матрёшки, маленькие ножки» - учить проговаривать интонационно текст.                 

 П. игра:«По длинной и извилистой дорожке» (ловкость. равновесие)

Утренняя гимнастика:

Вводная часть: ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому.

1«Поезд едет»         И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: сгибание и разгибание рук, согнутых в локтях («стучат колёса»), выпрямиться.

Повторить 4 раза.

2. «Починим колёса»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу.

Выполнение: наклон вперёд, постучать по коленям (чиним колёса), выпрямиться.

Повторить 4-5раз.

3. «С горки на горку».

И.п.: произвольное

Выполнение: полуприседания (поезд едет на горку»).

Повторить: 6-8 раз Чередуя с ходьбой.

Предложить приёмом налепа (пластелин) «Колобок на тарелочке»- учить детей скачивать круглый комочек и аккуратно приклеивать к другому комочку.

 

Играем вместе, играем рядом: «Угощение для друзей» - способствовать детям желанию .

Пятница:07.10. 2016 г.

Тема:«Дружба с куклами театра»

 

Ритуальное приветствие:«Здравствуйте, я пришёл».         Речевая игра: «Дружба» (выполнять действия и проговаривать слова по образцу взрослого).           П. игра:«Кто тише?» (на внимание). Утренняя гимнастика: Вводная часть: ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому.

1«Поезд едет»       И.п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: сгибание и разгибание рук, согнутых в локтях («стучат колёса»), выпрямиться.

Повторить 4 раза.

2. «Починим колёса»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу.

Выполнение: наклон вперёд, постучать по коленям (чиним колёса), выпрямиться. Повторить 4-5раз. 3. «С горки на горку».            И..п.: произвольное

Выполнение: полуприседания (поезд едет на горку»).

Повторить: 6-8 раз Чередуя с ходьбой.

 

Пальчиковая игра «ладушки»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.

 

Д/игра: «Половинки»- учить детей находить из 2-х частей целое.

 

И

   

 

 

 

Приятного аппетита!   Гигиенические процедуры. Завтрак, обед и ужин. ОД РМ

Учить детей не разбрызгивать воду во время умывания.

Учить детей говорить спасибо за столом

Учить детей правильно держать ложку.

Учить детей правильно сидеть за столом, есть аккуратно.

Учить детей мыть руки перед едой. Пользоваться только своим полотенцем.

Утренний круг:

ОД

Утренний круг: «Утром улыбку я маме дарю, доброе утро я ей говорю и вам ребя приветы шлю!». -Пальчиковая игра: «Домик» «Молоточком мы стучим, (постукиваем кулачками друг о друга) Дом построить мы хотим. (соединяем  кончики пальцев обеих рук) Строим мы высокий дом. (поднимаем выпрямленные ладони вверх) Будем жить мы в доме том (хлопаем в ладоши) Цель: Развивать у детей мелкую моторику и речь.     Утренний круг: «Утром улыбку я маме дарю, доброе утро я ей говорю и вам ребя приветы шлю!». -Пальчиковая игра: «Домик» Молоточком мы стучим, (постукиваем кулачками друг о друга) Дом построить мы хотим. (соединяем  кончики пальцев обеих рук) Строим мы высокий дом. (поднимаем выпрямленные ладони вверх) Будем жить мы в доме том (хлопаем в ладоши) Цель: Развивать у детей мелкую моторику и речь.  

Утренний круг: «Утром улыбку я маме дарю, доброе утро я ей говорю и вам ребя приветы шлю!».

Д/игра: учить по просьбе взрослого находить предметы определенного цвета. Развивать умение обобщать предметы по признаку цвета. Материал: игрушки одинакого цвета, ленты, мяци, шарики, кубики, корзиночки, матрешки и т.п.

-Пальчиковая гимнастика: «Пальчик-мальчик» (развитие мелкой моторики)

 

 

Утренний круг: Приветствуем друг друга «Новогодними игрушками». «Доброе утро, ёлочка… шарик… снеговичок… т.д.»

-Пальчиковая гимнастика:

«Ладушки» (учить детей проговарривать слова текста).

-Музыкальная д/игра: «Песня-песенка»- учить слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя.

Утренний круг: «Утром улыбку я маме дарю, доброе утро я ей говорю и вам ребя приветы шлю!».

-Пальчиковая игра:

«Домик»

«Молоточком мы стучим, (постукиваем кулачками друг о друга)

Дом построить мы хотим.

Соединяем кончики пальцев обеих рук)

Строим мы высокий дом.

(поднимаем выпрямленные ладони вверх)

Будем жить мы в доме том

(хлопаем в ладоши)

Цель:

Развивать у детей мелкую моторику и речь.

Чтение: приучить детей слушать народные песенки, сказки.

 

И

-Д/игра:«помогите «Золушке» (Рассортировать горох, фасоль, бобы).     Д/игра:«Волшебный мешочек» (умение находить и определять ёлочные игрушки).

-Игры со строительным материалом: «Кроватки для большой и маленькой кукол» (привлечь детей к общей, дружной постройке).

 

-Чтение сказки: «Теремок»- умение слушать и сопереживать.

- Д/игра « ».

Центры активности: «Учимся, играя» (организованная, образовательная деятельность по сетке).  

ОД

 

-Общениес  психологом. -Познавательно-исследовательская деятельность: (снег тает в тепле, на холоде вода зимой превращается в лёд). -Рассматривание иллюстраций и чтение русских народных сказок. -Музыкальная деятельность.   -Продуктивная деятельность: рисование: Арт.творчество:«Украсим деревоосенними листочками». -Дополнительное образование: формирование коммуникативной компетентности  ребёнка:

-Игры со строительным материалом:строительство жилища для лесных зверюшек, (учить последовательности в выкладывании геометрических фигур).

-Двигательная деятельность в физкультурном зале.

-Игры с дидактическим материалом:

-«Кто, где стоит?» (учить детей ориетироваться в пространстве, развивать мышление). -«Отгадай на вкус»(учить детей различать по вкусу яблоко,грушу,сливы, морковь, огурец- определить овощ это или фрукт).

-Предметная деятельность:лепка:«Украсим Новогоднюю ёлку игрушками».

-Музыкальная деятельность.

-Развитие речи:

Этюд: «Встреча с ».

Рассматривание картин из серии: «Зимние праздники».

-Двигательная деятельность в физкультурном зале:

-Спортивное развлечение: повторить п/ игры, знакомые детям, создать положительные эмоции. (формировать выразительность движений, умения передавать простейшие действия некоторых персонажей).

«Вместе на природу»: (подготовка к прогулке). Прогулка 1:            ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.  

ОБ

РРМ

 

-Учить детей надевать колготки и обувь. -Наблюдения за снегопадом (видеть красоту, любоваться ею). -Труд: показать детям, как правильно пользоваться лопаткой). -П/игра: «Карусель» (на умение держаться за руки, не опускать во время игры).   -Учить детей обувать и застёгивать ботинки. -Стих. «Снежинки у сестрёнки Маринки» (М. Родина). -Труд: собрать снег с дорожек (учить детей собирать снег на лопату и относить в определённое место). -П/игра:«Хоровод» 9учить детей ходить по кругу). Наблюдения за ёлкой: зелёная, пушистая, колючая, растёт в лесу, в парке, на участке (вызвать восхищение).  

-Наблюдать, как старшие дети убирают с участка снег.

-Труд: собрать снег с дорожек (учить детей собирать снег на лопату и относить в определённое место).

-П/игра:«»(учить ориентироваться на участке).

 

 

-Музыкально- художественная деятельность+ Игра «В гостях у кота»

(Учить реагировать на ритмическую музыку).

-П/игра:«Зайка серенький сидит» (Учиться правильно действовать по сигналу).

 

 

-Учить детей последовательно одеваться и раздеваться.

-Труд:Вместе с детьми убрать снег с построек

( посильный труд).

-П/игра:«Воробушки и автомобиль» (на внимание).

 

И

-Игра малой подвижности: «» (выполнять различные движения).

-Выкладывание плоскостных геометрических фигур: «Построим дом для друзей(продолжить детей знакомить с кругом, квадратом).

-Дидактическое упражнение: «Накроем праздничный стол» (учить последовательно накрывать).

-Рассматривание ёлочки на прогулке: зелёная и зимой и летом, не боится мороза, смелая, иголочки колючие и маленькие

-Прослушивание аудио записей: звуки леса (учить детей слушать разную музыку).

 

                       

 

«Просыпаемся, пробуждаемся»:тихие игры, чтение слушание музыки перед сном,подъём, гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. ОД   ООД РРМ д   Самостоятельная деятельность, учимся играть рядом. Д/упражнение: «Вверх- вниз»   -Д/игра:«Оденем Катю на прогулку» (учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды).     Рассматривание старших детей рисунки, аппликации на тему: «Новый год!» (учить отвечать на вопросы и замечать интересное, красиво оформленное).   -Музыкальная игра: «Делай, как я»      -Игра: «Можно- Нельзя» (знакомство детей с предметами безопасного обращения с предметами).   -Сюжетно- ролевая: «Моя семья» (игра на обучение культурно- гигиеническим навыкам). -Оформление группы на тему: «     -Музыка-терапия: в хороводных играх показать, как ходят животные. Какие звуки издают? Сюжетная игра: «».   -Зимние забавы и игрыпо желанию детей. (играть вместе, без конфликтов).  
  ООД РРМ ппосле   ОД -Упражнения: «Мы проснулись». Ходьба по корригирующим дорожкам. -Обливание рук до локтя тёплой водой.     -Д/игры:«Поровну», «Выложи ритм», «Кто с кем рядом».       -Упражнения: «Мы проснулись». Ходьба по корригирующим дорожкам. -Обливание рук до локтя тёплой водой. -Создание общей постройки «», ролевое обыгрывание. Упражнения: «Мы проснулись». Ходьба по корригирующим дорожкам. -Обливание рук до локтя тёплой водой.     -Раскрашивание осенних листочков(Закрепить цвета, учить не выходить за контуры). -Упражнения: «Мы проснулись». Ходьба по корригирующим дорожкам. -Обливание рук до локтя тёплой водой.     -Д/игры: «Парные картинки», «Найди такую же» - на сообразительность. -Упражнения: «Мы проснулись». Ходьба по корригирующим дорожкам. -Обливание рук до локтя тёплой водой. -С/игра: «Овощной магазин»- рассказать детям . что из овощей делаются салаты к празднику и они полезны для здоровья.
  И -«Друг на дороге» (продолжать знакомить с элементарными правилами дорожного движения через игру «Поездка к другу на машине».   -Д/игра«Правильно- не правильно» (на внимание). -П/игра «Прокати мяч в ворота» (развивать ловкость, координацию движений). -П/игра «Лиса и зайцы» (развивать умение играть вместе, без конфликтов). -Заучивание стих.-й А.Барто «Игрушки»
«Вечер» ОД -Музыкальная деятельность. -Чтение художественной литературы: Стих. Г. Лагэдынь «Зайка, Зайка, попляши».     -Заучиваниестихотворения Г.Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши». -Кружок: «Английский в коротких штанишках». -Деятельность детей в центре активности искусства:рисование осенних листочков, по трафаретам, учить не выходить за контуры). -Дополнительное образование: занятие в театральном кружке. -Музыкальная деятельность. -Д/игры:«Кого встретил колобок», «Солнышко и тучка» (пение любимых песен, музыкальные инсценировки). -Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежда людей, поведение птиц и животных в осеннее время). -Чтение художественной литературы. (стихиА.Барто, потешки). -Театральная игра: «Дружба со сказочными персонажами»(на объединение детского коллектива).
  ОД -Взаимодействие со старшими детьми (гр. 09)- С/рол. Игра «Магазин игрушек».   -Пластика телодвижений (Бриллиант):дети выполняют различные движения .-Дать детям решётки с вкладышами (большие и малые круги и квадраты), на каждого ребёнка (учить выбирать предметы двух заданных сенсорных свойств (величина и форма). -Д/игра:«Во дворе» (ориентация на ограниченной площади. -Выкладывание пазл на тему: «Лесные жители»
Работа с семьёй:  

 

- Консультация на тему: «Как вести себя с детьми в общественных местах?».

       - Предложить принести любительские фотографии: детей, друзей детей, их любимых животных и т.д.

 

Этапы выхода проекта:

 

- Выставка детского коллажа « В кругу друзей», которые проявляют доброту, внимание друг к другу.

- Картотека развивающих игр по проекту по возрасту.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.