|
||||||||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность.
Задачи: 1. Формировать умения применять полученные знания в процессе обучения разным играм. 2. Разучивать с детьми слова к пальчиковым играм, обогащая их словарь. 3. Учить элементам конструирования во время разнообразных построек. 4. Выполнять во время физических упражнений по образцу взрослых основные движения: подлезание, ходьба в определённом направлении, прыжки на двух ногах, пролезание. 5. Вызывать интерес к художественному творчеству.
ООД И И СД | Понедельник: 03.10.2016г. Тема: «Дружат наши девочки, дружат наши мальчики» Ритуальное приветствие:«Здравствуйте, я пришёл». Речевая игра: «Зайчики»- выполнять действия по тексту. П/игра: «Карусель» (на умение держаться за руки, не опускать во время игры). Утренняя гимнастика: Вводная часть: ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому. 1«Поезд едет» И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: сгибание и разгибание рук, согнутых в локтях («стучат колёса»), выпрямиться. Повторить 4 раза. 2.«Починим колёса» И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Выполнение: наклон вперёд, постучать по коленям (чиним колёса), выпрямиться. Повторить 4-5раз. 3. «С горки на горку». И.п.: произвольное Выполнение: полуприседания (поезд едет на горку»). Повторить: 6-8 раз Чередуя с ходьбой. Встреча с психологом Сюжетная игра: «учить выполнять два-три игровых действия с одним предметом. | Вторник: 04.10.2016 г. Тема: «Играем вместе, играем рядом» Ритуальное приветствие:«Здравствуйте, я пришёл». Речевая игра:«Хороводная игра» -повторять за взрослым движения и слова). П/игра: «Зайка серенький сидит» - на внимание. Утренняя гимнастика: Вводная часть: ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому. 1«Поезд едет» И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: сгибание и разгибание рук, согнутых в локтях («стучат колёса»), выпрямиться. Повторить 4 раза. 2. «Починим колёса» И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Выполнение: наклон вперёд, постучать по коленям (чиним колёса), выпрямиться. Повторить 4-5раз. 3. «С горки на горку Выполнение: полуприседания (поезд едет на горку»).». И.п.: произвольное Повторить: 6-8 раз Чередуя с ходьбой. Рисовать гуашью «Осенние листья»- (учить закрашивать обведенное). Рисование: «Колобок на тарелочке»: - учить детей правильно держать карандаш, кисточку. | Среда:05.10.2016г. Тема:«Сказочные персонажи - друзья малышей» Ритуальное приветствие:«Здравствуйте, я пришёл». Речевая игра: «Вышла курочка гулять…» - развитие двигательной активности, умения контролировать свои действия. П. игра:«Воротики» (подлезание, подползание). Утренняя гимнастика: Вводная часть: ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому. 1«Поезд едет» И.п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: сгибание и разгибание рук, согнутых в локтях («стучат колёса»), выпрямиться. Повторить 4 раза. 2. «Починим колёса» И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Выполнение: наклон вперёд, постучать по коленям (чиним колёса), выпрямиться. Повторить 4-5раз. 3. «С горки на горку». И.п.: произвольное Выполнение: полуприседания (поезд едет на горку»). Повторить: 6-8 раз Чередуя с ходьбой. Привлекать к активному участию проговаривать слова персонажей и показывать движения животных (лисы,зайца,медведя ит.д.).
Игры детей со строительным материалом. | Четверг: 06.10.2016г. Тема:«Сказочные персонажи - друзья малышей» Ритуальное приветствие:«Здравствуйте, я пришёл». Речевая игра: «Мы, матрёшки, маленькие ножки» - учить проговаривать интонационно текст. П. игра:«По длинной и извилистой дорожке» (ловкость. равновесие) Утренняя гимнастика: Вводная часть: ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому. 1«Поезд едет» И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: сгибание и разгибание рук, согнутых в локтях («стучат колёса»), выпрямиться. Повторить 4 раза. 2. «Починим колёса» И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Выполнение: наклон вперёд, постучать по коленям (чиним колёса), выпрямиться. Повторить 4-5раз. 3. «С горки на горку». И.п.: произвольное Выполнение: полуприседания (поезд едет на горку»). Повторить: 6-8 раз Чередуя с ходьбой. Предложить приёмом налепа (пластелин) «Колобок на тарелочке»- учить детей скачивать круглый комочек и аккуратно приклеивать к другому комочку.
Играем вместе, играем рядом: «Угощение для друзей» - способствовать детям желанию . | Пятница:07.10. 2016 г. Тема:«Дружба с куклами театра»
Ритуальное приветствие:«Здравствуйте, я пришёл». Речевая игра: «Дружба» (выполнять действия и проговаривать слова по образцу взрослого). П. игра:«Кто тише?» (на внимание). Утренняя гимнастика: Вводная часть: ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому. 1«Поезд едет» И.п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: сгибание и разгибание рук, согнутых в локтях («стучат колёса»), выпрямиться. Повторить 4 раза. 2. «Починим колёса» И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Выполнение: наклон вперёд, постучать по коленям (чиним колёса), выпрямиться. Повторить 4-5раз. 3. «С горки на горку». И..п.: произвольное Выполнение: полуприседания (поезд едет на горку»). Повторить: 6-8 раз Чередуя с ходьбой.
Пальчиковая игра «ладушки» Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.
Д/игра: «Половинки»- учить детей находить из 2-х частей целое. | |||||||||||||||||||||
И |
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Приятного аппетита! Гигиенические процедуры. Завтрак, обед и ужин. | ОД РМ | Учить детей не разбрызгивать воду во время умывания. | Учить детей говорить спасибо за столом | Учить детей правильно держать ложку. | Учить детей правильно сидеть за столом, есть аккуратно. | Учить детей мыть руки перед едой. Пользоваться только своим полотенцем. | ||||||||||||||||||||
Утренний круг: |
ОД | Утренний круг: «Утром улыбку я маме дарю, доброе утро я ей говорю и вам ребя приветы шлю!». -Пальчиковая игра: «Домик» «Молоточком мы стучим, (постукиваем кулачками друг о друга) Дом построить мы хотим. (соединяем кончики пальцев обеих рук) Строим мы высокий дом. (поднимаем выпрямленные ладони вверх) Будем жить мы в доме том (хлопаем в ладоши) Цель: Развивать у детей мелкую моторику и речь. | Утренний круг: «Утром улыбку я маме дарю, доброе утро я ей говорю и вам ребя приветы шлю!». -Пальчиковая игра: «Домик» Молоточком мы стучим, (постукиваем кулачками друг о друга) Дом построить мы хотим. (соединяем кончики пальцев обеих рук) Строим мы высокий дом. (поднимаем выпрямленные ладони вверх) Будем жить мы в доме том (хлопаем в ладоши) Цель: Развивать у детей мелкую моторику и речь. | Утренний круг: «Утром улыбку я маме дарю, доброе утро я ей говорю и вам ребя приветы шлю!». Д/игра: учить по просьбе взрослого находить предметы определенного цвета. Развивать умение обобщать предметы по признаку цвета. Материал: игрушки одинакого цвета, ленты, мяци, шарики, кубики, корзиночки, матрешки и т.п. -Пальчиковая гимнастика: «Пальчик-мальчик» (развитие мелкой моторики)
| Утренний круг: Приветствуем друг друга «Новогодними игрушками». «Доброе утро, ёлочка… шарик… снеговичок… т.д.» -Пальчиковая гимнастика: «Ладушки» (учить детей проговарривать слова текста). -Музыкальная д/игра: «Песня-песенка»- учить слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя. | Утренний круг: «Утром улыбку я маме дарю, доброе утро я ей говорю и вам ребя приветы шлю!». -Пальчиковая игра: «Домик» «Молоточком мы стучим, (постукиваем кулачками друг о друга) Дом построить мы хотим. Соединяем кончики пальцев обеих рук) Строим мы высокий дом. (поднимаем выпрямленные ладони вверх) Будем жить мы в доме том (хлопаем в ладоши) Цель: Развивать у детей мелкую моторику и речь. Чтение: приучить детей слушать народные песенки, сказки. | ||||||||||||||||||||
И | -Д/игра:«помогите «Золушке» (Рассортировать горох, фасоль, бобы). | Д/игра:«Волшебный мешочек» (умение находить и определять ёлочные игрушки). | -Игры со строительным материалом: «Кроватки для большой и маленькой кукол» (привлечь детей к общей, дружной постройке).
| -Чтение сказки: «Теремок»- умение слушать и сопереживать. | - Д/игра « ». | |||||||||||||||||||||
Центры активности: «Учимся, играя» (организованная, образовательная деятельность по сетке). |
ОД
| -Общениес психологом. -Познавательно-исследовательская деятельность: (снег тает в тепле, на холоде вода зимой превращается в лёд). -Рассматривание иллюстраций и чтение русских народных сказок. -Музыкальная деятельность. | -Продуктивная деятельность: рисование: Арт.творчество:«Украсим деревоосенними листочками». -Дополнительное образование: формирование коммуникативной компетентности ребёнка: | -Игры со строительным материалом:строительство жилища для лесных зверюшек, (учить последовательности в выкладывании геометрических фигур). -Двигательная деятельность в физкультурном зале. | -Игры с дидактическим материалом: -«Кто, где стоит?» (учить детей ориетироваться в пространстве, развивать мышление). -«Отгадай на вкус»(учить детей различать по вкусу яблоко,грушу,сливы, морковь, огурец- определить овощ это или фрукт). -Предметная деятельность:лепка:«Украсим Новогоднюю ёлку игрушками». -Музыкальная деятельность. | -Развитие речи: Этюд: «Встреча с ». Рассматривание картин из серии: «Зимние праздники». -Двигательная деятельность в физкультурном зале: -Спортивное развлечение: повторить п/ игры, знакомые детям, создать положительные эмоции. (формировать выразительность движений, умения передавать простейшие действия некоторых персонажей). | ||||||||||||||||||||
«Вместе на природу»: (подготовка к прогулке). Прогулка 1: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. |
ОБ РРМ
| -Учить детей надевать колготки и обувь. -Наблюдения за снегопадом (видеть красоту, любоваться ею). -Труд: показать детям, как правильно пользоваться лопаткой). -П/игра: «Карусель» (на умение держаться за руки, не опускать во время игры). | -Учить детей обувать и застёгивать ботинки. -Стих. «Снежинки у сестрёнки Маринки» (М. Родина). -Труд: собрать снег с дорожек (учить детей собирать снег на лопату и относить в определённое место). -П/игра:«Хоровод» 9учить детей ходить по кругу). Наблюдения за ёлкой: зелёная, пушистая, колючая, растёт в лесу, в парке, на участке (вызвать восхищение). | -Наблюдать, как старшие дети убирают с участка снег. -Труд: собрать снег с дорожек (учить детей собирать снег на лопату и относить в определённое место). -П/игра:«»(учить ориентироваться на участке).
| -Музыкально- художественная деятельность+ Игра «В гостях у кота» (Учить реагировать на ритмическую музыку). -П/игра:«Зайка серенький сидит» (Учиться правильно действовать по сигналу).
| -Учить детей последовательно одеваться и раздеваться. -Труд:Вместе с детьми убрать снег с построек ( посильный труд). -П/игра:«Воробушки и автомобиль» (на внимание).
| ||||||||||||||||||||
И | -Игра малой подвижности: «» (выполнять различные движения). | -Выкладывание плоскостных геометрических фигур: «Построим дом для друзей(продолжить детей знакомить с кругом, квадратом). | -Дидактическое упражнение: «Накроем праздничный стол» (учить последовательно накрывать). | -Рассматривание ёлочки на прогулке: зелёная и зимой и летом, не боится мороза, смелая, иголочки колючие и маленькие | -Прослушивание аудио записей: звуки леса (учить детей слушать разную музыку).
| |||||||||||||||||||||
«Просыпаемся, пробуждаемся»:тихие игры, чтение слушание музыки перед сном,подъём, гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. | ОД ООД РРМ д | Самостоятельная деятельность, учимся играть рядом. Д/упражнение: «Вверх- вниз» -Д/игра:«Оденем Катю на прогулку» (учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды). | Рассматривание старших детей рисунки, аппликации на тему: «Новый год!» (учить отвечать на вопросы и замечать интересное, красиво оформленное). -Музыкальная игра: «Делай, как я» | -Игра: «Можно- Нельзя» (знакомство детей с предметами безопасного обращения с предметами). -Сюжетно- ролевая: «Моя семья» (игра на обучение культурно- гигиеническим навыкам). | -Оформление группы на тему: « -Музыка-терапия: в хороводных играх показать, как ходят животные. Какие звуки издают? | Сюжетная игра: «». -Зимние забавы и игрыпо желанию детей. (играть вместе, без конфликтов). |
ООД РРМ ппосле ОД | -Упражнения: «Мы проснулись». Ходьба по корригирующим дорожкам. -Обливание рук до локтя тёплой водой. -Д/игры:«Поровну», «Выложи ритм», «Кто с кем рядом». | -Упражнения: «Мы проснулись». Ходьба по корригирующим дорожкам. -Обливание рук до локтя тёплой водой. -Создание общей постройки «», ролевое обыгрывание. | Упражнения: «Мы проснулись». Ходьба по корригирующим дорожкам. -Обливание рук до локтя тёплой водой. -Раскрашивание осенних листочков(Закрепить цвета, учить не выходить за контуры). | -Упражнения: «Мы проснулись». Ходьба по корригирующим дорожкам. -Обливание рук до локтя тёплой водой. -Д/игры: «Парные картинки», «Найди такую же» - на сообразительность. | -Упражнения: «Мы проснулись». Ходьба по корригирующим дорожкам. -Обливание рук до локтя тёплой водой. -С/игра: «Овощной магазин»- рассказать детям . что из овощей делаются салаты к празднику и они полезны для здоровья. | |
И | -«Друг на дороге» (продолжать знакомить с элементарными правилами дорожного движения через игру «Поездка к другу на машине». | -Д/игра«Правильно- не правильно» (на внимание). | -П/игра «Прокати мяч в ворота» (развивать ловкость, координацию движений). | -П/игра «Лиса и зайцы» (развивать умение играть вместе, без конфликтов). | -Заучивание стих.-й А.Барто «Игрушки» | |
«Вечер» | ОД | -Музыкальная деятельность. -Чтение художественной литературы: Стих. Г. Лагэдынь «Зайка, Зайка, попляши». | -Заучиваниестихотворения Г.Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши». -Кружок: «Английский в коротких штанишках». | -Деятельность детей в центре активности искусства:рисование осенних листочков, по трафаретам, учить не выходить за контуры). -Дополнительное образование: занятие в театральном кружке. | -Музыкальная деятельность. -Д/игры:«Кого встретил колобок», «Солнышко и тучка» (пение любимых песен, музыкальные инсценировки). | -Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежда людей, поведение птиц и животных в осеннее время). -Чтение художественной литературы. (стихиА.Барто, потешки). -Театральная игра: «Дружба со сказочными персонажами»(на объединение детского коллектива). |
ОД | -Взаимодействие со старшими детьми (гр. 09)- С/рол. Игра «Магазин игрушек». | -Пластика телодвижений (Бриллиант):дети выполняют различные движения | .-Дать детям решётки с вкладышами (большие и малые круги и квадраты), на каждого ребёнка (учить выбирать предметы двух заданных сенсорных свойств (величина и форма). | -Д/игра:«Во дворе» (ориентация на ограниченной площади. | -Выкладывание пазл на тему: «Лесные жители» | |
Работа с семьёй: |
- Консультация на тему: «Как вести себя с детьми в общественных местах?». - Предложить принести любительские фотографии: детей, друзей детей, их любимых животных и т.д.
| |||||
Этапы выхода проекта: |
- Выставка детского коллажа « В кругу друзей», которые проявляют доброту, внимание друг к другу. - Картотека развивающих игр по проекту по возрасту. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|