Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕСТОВЫЕ И ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЗАДАНИЕ 1.. ЗАДАНИЕ 2.. ЗАДАНИЕ 3.. ЗАДАНИЕ 4.. ЗАДАНИЕ 5.



ТЕСТОВЫЕ И ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ

 ЗАДАНИЕ 1.

НАЙДИТЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ:

▪ левого полушария                                  ▪ правого полушария

 

 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ:

1. устная речь

2. эмоциональная окраска речи

3. формально-логическое мышление

4. сознание

5. подсознание

6. рефлексия

7. первичные мыслительные процессы

8. дискурсивное мышление

9. целостное представление

 

ЗАДАНИЕ 2.

СООТНЕСИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ С НАУЧНОЙ И ВНЕНАУЧНОЙ МОДЕЛЯМИ ПОЗНАНИЯ МИРА:

1. объективность

2. трехмерность

3. интуитивность

4. логика чувствования

5. научный эксперимент

6. система научных абстракций

 

МОДЕЛИ ПОЗНАНИЯ:   

▪ научная модель познания мира   ▪ вненаучная модель познания мира

ЗАДАНИЕ 3.

ДОПОЛНИТЕ СПИСКИ ЛЕВОПОЛУШАРНЫХ И ПРАВОПОЛУШАРНЫХ СТИЛЕЙ В ИСКУССТВЕ (импрессионизм, экспрессионизм, фовизм, сюрреализм, метафизическая живопись, неоклассицизм):

1. классицизм …

2. романтизм, символизм …

ЗАДАНИЕ 4.

СООТНЕСИТЕ ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА С ЛЕВОПОЛУШАРНЫМИ И ПРАВОПОЛУШАРНЫМИ КАНАЛАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ:

1. абсолютный музыкальный слух

2. чувство ритма

3. мелодический слух

4. гармонический слух

5. чувство тембра

 

ЗАДАНИЕ 5.

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ:

1. акустическое слушание, образно-эмоциональное слышание, рационально-аналитическая стадия музыкального восприятия

2.сенсорный этап, эмоционально-аффективный этап, рационально-аналитический этап

  Ответ: в движении к развитому профессиональному восприятию и творчеству

ЗАДАНИЕ 6. 

НА КАКОМ ИЗ УРОВНЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОТЕКАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ:

1. музыка воспринимается в форме отражения звуковых волн

2. возникают энергетические и созерцательно-релаксационные реакции на музыку

3. начинает участвовать вербализованная мысль

 

 УРОВНИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ:

▪ сенсорный

▪ акустический

▪ образно-эмоциональный

▪ эмоционально-аффективный

▪ рационально-аналитический

 

 ЗАДАНИЕ 7.

СООТНЕСТИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ С ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ ЭТИХ СПОСОБОВ:

1.на основе аналогичности и резонантности музыкального языка и бессознательных структур психики человека

2.на основе использования иррациональных возможностей человеческой психики и измененных состояний сознания

 3.на основе ассоциативного механизма психики и иномодальных ассоциаций

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПОСОБОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ:

▪ дорефлективный

▪ эмоционально-аффективный

▪ синестезийный

▪ трансперсональный

▪ архетипический

 

 

ЗАДАНИЕ 8.

КАКОЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НЕВЕРНЫМ:

  1. Воспринимаемое событие фиксируется в сознании человека: в правом полушарии – как невербальное чувственное впечатление, в левом – как знаковое, словесное обозначение.
  2. Тесная связь левого полушария с речью обусловливает его особое влияние на осознание процессов и явлений. Правое полушарие, наоборот, имеет более тесное отношение к осуществлению неосознаваемой психической деятельности.
  3. В современных исследованиях интуитивный тип познания трактуется как процесс непосредственного получения знания посредством целостного схватывания проблемной ситуации без дискурсивного его выведения и доказательств.
  4.  Музыку называют одной из самых развитых систем невербальной коммуникации, квинтэссенцией невербального художественногоопыта.
  5. Определенные элементы музыкального содержания понятны всем и всегда одинаковы на дорефлективном уровне восприятия.

 

  1. Музыка, как выразительное слуховое искусство, не предрасположена к возбуждению ассоциативного механизма психики.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.