|
|||
ТЕСТОВЫЕ И ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЗАДАНИЕ 1.. ЗАДАНИЕ 2.. ЗАДАНИЕ 3.. ЗАДАНИЕ 4.. ЗАДАНИЕ 5.ТЕСТОВЫЕ И ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ ЗАДАНИЕ 1. НАЙДИТЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ: ▪ левого полушария ▪ правого полушария
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: 1. устная речь 2. эмоциональная окраска речи 3. формально-логическое мышление 4. сознание 5. подсознание 6. рефлексия 7. первичные мыслительные процессы 8. дискурсивное мышление 9. целостное представление
ЗАДАНИЕ 2. СООТНЕСИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ С НАУЧНОЙ И ВНЕНАУЧНОЙ МОДЕЛЯМИ ПОЗНАНИЯ МИРА: 1. объективность 2. трехмерность 3. интуитивность 4. логика чувствования 5. научный эксперимент 6. система научных абстракций
МОДЕЛИ ПОЗНАНИЯ: ▪ научная модель познания мира ▪ вненаучная модель познания мира ЗАДАНИЕ 3. ДОПОЛНИТЕ СПИСКИ ЛЕВОПОЛУШАРНЫХ И ПРАВОПОЛУШАРНЫХ СТИЛЕЙ В ИСКУССТВЕ (импрессионизм, экспрессионизм, фовизм, сюрреализм, метафизическая живопись, неоклассицизм): 1. классицизм … 2. романтизм, символизм … ЗАДАНИЕ 4. СООТНЕСИТЕ ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА С ЛЕВОПОЛУШАРНЫМИ И ПРАВОПОЛУШАРНЫМИ КАНАЛАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ: 1. абсолютный музыкальный слух 2. чувство ритма 3. мелодический слух 4. гармонический слух 5. чувство тембра
ЗАДАНИЕ 5. В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ: 1. акустическое слушание, образно-эмоциональное слышание, рационально-аналитическая стадия музыкального восприятия 2.сенсорный этап, эмоционально-аффективный этап, рационально-аналитический этап Ответ: в движении к развитому профессиональному восприятию и творчеству ЗАДАНИЕ 6. НА КАКОМ ИЗ УРОВНЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОТЕКАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ: 1. музыка воспринимается в форме отражения звуковых волн 2. возникают энергетические и созерцательно-релаксационные реакции на музыку 3. начинает участвовать вербализованная мысль
УРОВНИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ: ▪ сенсорный ▪ акустический ▪ образно-эмоциональный ▪ эмоционально-аффективный ▪ рационально-аналитический
ЗАДАНИЕ 7. СООТНЕСТИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ С ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ ЭТИХ СПОСОБОВ: 1.на основе аналогичности и резонантности музыкального языка и бессознательных структур психики человека 2.на основе использования иррациональных возможностей человеческой психики и измененных состояний сознания 3.на основе ассоциативного механизма психики и иномодальных ассоциаций
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПОСОБОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ: ▪ дорефлективный ▪ эмоционально-аффективный ▪ синестезийный ▪ трансперсональный ▪ архетипический
ЗАДАНИЕ 8. КАКОЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НЕВЕРНЫМ:
|
|||
|