|
||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классахСтр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Свердловский педагогический колледж» Специальность 44.02.02 "Преподавание в начальных классах"
Производственная практика 01.02 ПМ.01. Преподавание по общеобразовательным программам начального общего образования
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по математике в 1 классе ФИО Синчинова, Ковалева группа 25 Дата проведения____________________________________________________ База практики __________________________________________________________
Методист ______________________________________________________________
Замечания методиста: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ К уроку допущена ______________________/______________________ (подпись методиста)
Екатеринбург ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА УМК: «Перспектива» Тип урока: рефлексия _____________________________________________________________________________________________________________
Организация пространства урока | ||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные (П-познавательные, Р- регулятивные, К- коммуникативные) |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Личностные |
|
Технология изучения темы
Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Этап урока Цель этапа |
Организационный момент
Ф
Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности(1-2 мин)
Ф
Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности(5-8 мин)
П
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|