|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ. выполнила __. Установите соответствие произведения и жанра. Из перечисленных композиторов, выделите современника Ф.Шопена.. Напишите автора и название произведения, о котором идет речь.
УПРАВЛЕНИЕ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИЖЕВСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 9»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ выполнила __________________________ 1. Установите соответствие произведения и жанра
3 балла 2. Дайте определение следующих понятий: - Концерт – это (2 определения): 1. _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________________ - Увертюра – это ____________________________________________________________ - Либретто – это ________________________________________________ 3 балла
3. Из перечисленных композиторов, выделите современника Ф.Шопена. МОЦАРТ, БОРОДИН, ГЛИНКА, БЕТХОВЕН, ЧАЙКОВСКИЙ 1 балл
4. Распределите инструменты по группам симфонического оркестра: ЧЕЛЕСТА, АЛЬТ, ТУБА, ТАРЕЛКИ, АРФА, ГОБОЙ
6 баллов
5. Выделите героев оперы М.И.Глинки «Жизнь за царя»: Иван Сусанин, князь Игорь, король Флорестан IV, Ярославна, король Сигизмунд III, Антонида, хан Кончак 3 балла
6. Укажите страну, в которой родился композитор: · Н.А.Римский-Корсаков __________________ · Ф.Шопен _______________________________ · Л. ван Бетховен __________________________ 7. Установите соответствие танца и страны – его Родины:
4 балла
8. Укажите характер музыки следующих танцев (3-4 определения): - Мазурка - ___________________________________________________________ - Менуэт - ____________________________________________________________ - Полька - ____________________________________________________________
9. Напишите автора и название произведения, о котором идет речь. a) Церемониймейстер отдает последние приказания слугам. Он встречает и размещает прибывающих гостей. Выход принцессы и Зигфрида в предшествии двора. Шествие невест и их родителей. Общий танец. Вальс невест. ______________________________________________ b) Половецкий стан. Вечер. Девушки-половчанки танцуют и поют песню. Затем в ритме лезгинки танцуют мужчины. После общей пляски с хором начинается пляска мальчиков. Действие завершается общей кульминационной пляской. ______________________________________________ c) Эспланада наподобие той, что перед Версальским дворцом. Появляется король в сопровождении свиты и жениха. Их приветствуют придворные. Звучит большой полонез. В нем участвуют: - Кот в сапогах. (Маркиз де Карабас появляется в своем портшезе в сопровождении слуг. - Голубая птица и принцесса Флорина. - Белая кошечка. (Ее несут на алой бархатной подушке четверо высоких слуг.) - Красная Шапочка и Волк и другие. _______________________________________________
10. Что объединяет хор в опере и кордебалет в балете? __________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|