Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Священники и Пророки. Иудаизм.



Священники и Пророки

Иудаизм.

Священники, из убеждения или из личных выгод, стояли исключительно за обрядовую религию, включая культ жертвоприношений, в то время как пророки проповедовали, что угодить Богу можно только безусловной правдой и любовью к ближнему

 

Саддукеи, -- которые говорят, что нет воскресения,Фарисеи и ессеи — в основных чертах своих всецело выросли на почве учения Моисея. Ессеи,­­­­­­­­­­­­­­- согласно своему учению, устранялись от всякого участия в политической жизни народа, то борьба между остальными двумя школами и резкая противоположность в их взглядах и стремлениях составляет главное содержание исторической жизни еврейского народа за указанный период времени и, в известном отношении, отразилась и на дальнейшей судьбе иудаизма.

 

В отличие от фарисеев, религиозные воззрения которых в значительной степени сохранились в талмудической литературе, саддукеи, как школа, никаких письменных памятников после себя не оставили; тем не менее мы обладаем некоторыми сведениями о них, благодаря тем фрагментарным сообщениям, которые имеются о саддукеях у Флавия и в Талмуде. В общем, эти сведения согласны между собой и вполне подтверждаются книгами Нового Завета. Согласно одному довольно позднему талмудическому источнику, школа саддукеев названа была так будто бы по имени своего основателя, некоего Садока, ученика известного мудреца Антигона Сохоского. Последний, между прочим, учил: не будьте как рабы, служащие своему господину в расчёте получить за то вознаграждение, а будьте как рабы, служащие своему господину (из любви) без всяких расчётов на вознаграждение. Садок будто бы понял слова учителя в том смысле, что никакое вознаграждение не ожидает человека за гробом и что, следовательно, человеку следует заботиться лишь о своём земном благополучии, как это и делали саддукеи, которые все отличались своим богатством и роскошным образом жизни.

Садокиды сосредоточивали в своих руках не только духовную власть над народом, но и светскую. Как Аарониды саддукеи пользовались большими доходами, которые в виде религиозных налогов взимались, согласно Моисееву закону, со всех произведений земли; таким образом саддукеи составляли не только родовую, но и денежную аристократию в Иудее. Своего влияния и могущества саддукеи не лишились и тогда, когда главенство над народом перешло в руки священнического рода Хасмонеев (Маккавеев), которому народ обязан был своей независимостью. Группируясь вокруг династии Хасмонеев в качестве их военачальников и советников, саддукеи сумели сосредоточить в своих руках военную и административную власть в стране, лишь редко уступая фарисеям, как это было, например, во время 9‑летнего царствования Саломеи Александры, когда судьбами Иудеи неограниченно распоряжался брат царицы, фарисей Симон бен Шетах.

По свидетельству Флавия и Талмуда, саддукеи, в противоположность фарисеям, признавали один только писанный закон Моисея (Иосиф Флавий, «Древности» XIII, 10, 6; XVIII, 1, 4; Мф.15:2; Мк.7:3), отвергая все народные обычаи, накопившиеся в течение целого ряда столетий, и все постановления позднейших законоучителей, целью которых являлась изоляция еврейского народа и ограждение его от иноземного влияния.

Фарисеи, которые, по свидетельству Флавия, считались «искуснейшими толкователями закона», признавали, наравне с саддукеями, что божественный закон не отменим, но приложили все усилия свои к тому, чтобы примирить его с жизнью. Целым рядом искусственных толковательных приёмов и введением разного рода фикций они придавали букве закона несвойственный ей смысл, но такой именно, при котором закон переставал противоречить требованиям жизни и началам этики. Саддукеи как элемент консервативный отвергали эти толкования и эти фикции, отчасти потому, что считали их дерзким нововведением, но отчасти также и потому, что фарисеи, с завистью глядевшие на религиозные прерогативы саддукеев, часто обнаруживали в своих толкованиях стремление к урезыванию этих прерогатив и к подчинению саддукеев своему влиянию. Из указанного отношения саддукеев к писанному и устному закону вытекают все отличительные черты этой секты и все мотивы разногласия между нею и фарисейской, как в вопросах обрядовых и юридических, так и в вопросах религиозной догматики. Во всех этих разногласиях саддукеи стояли на почве библейского текста в буквальном его смысле и отвергали все религиозные обычаи, не имевшие основания в Библии. Так, например, саддукеи учили, что праздник седмиц всегда приходится на воскресный день (подобно празднику Троицы у христиан), в противоположность фарисеям, приурочившим этот праздник к 6-му Сивана, в память синайского законодательства. Буквальный смысл текста был, конечно, на стороне саддукеев. То же самое можно сказать и о всех приведённых в Талмуде разногласиях между саддукеями и фарисеями по вопросам ритуальной чистоты и соблюдения субботнего покоя. Во всех этих случаях саддукеи отстаивали букву закона и не допускали никаких в нём облегчений, по крайней мере теоретически, хотя на практике вряд ли сами саддукеи следовали своему учению, в виду почти абсолютной невыполнимости многих из относящихся сюда законов. Саддукеи отвергали обряд возлияния воды на алтарь в праздник Кущей; обряд этот не имеет основания в Моисеевом законе, но он был очень популярен в народе и совершался с большой торжественностью. Некоторые полагают, что он был введён древними хасидеями (предшественниками фарисеев), как попытка к замене кровавых жертв в храме бескровными. Этот именно обряд послужил поводом к возмущению народа против царя-первосвященника Александра-Янная (95 л. до н. э.) и к кровавой расправе последнего с приверженцами фарисеев.

 

В ортодоксальном (раввинистическом) иудаизме Устная Тора служит неотъемлемым дополнением к главному священному тексту иудаизма - собственно Торе (Пятикнижию Моисееву)

Кто такие евреи?

Сообщите другу:

Согласно статье "Странствующие кто?" ("The Wandering Who?"), написанной израильтянином Гиладом Азмоном (Gilad Azmon), в которой содержатся комментарии к недавно вышедшей книге израильского профессора истории Шломо Санда (Shlomo Sand), это трудный для ответа вопрос.

Евреи, которые громогласно заявляли о своих правах на Палестину, являещейся их родиной, и обвиняли в "антисемитизме", кажется, сменили свою песню и зашли так далеко, что стали утверждать, что еврейский народ придумали лишь недавно – в Германии!

Санд рассматривает национальность как иллюзорную сущность

"Является установленным фактом, (кем?) что выяснение происхождения различных так называемых народов или национальностей приводит к разрушению любого этнического своеобразия".

Это, очевидно, не относится к евреям, которые воспринимают миф о своем этническом происхождении всерьез;

" правда, изложенная в Библии или любом другом повествовании играет сама по себе незначительную роль, пока она не мешает еврейским национальным или политическим интересам или делам".

Азмон продолжает:

"Так как ни один еврейский исторический текст не был написан в период с I до начала XIX века, значит, иудаизм основан на религиозном историческом мифе. Адекватное изучение еврейского прошлого никогда не занимало особо важное место в раввинских доктринах. Для еврея, живущего во времена античности и средневековья, Библии было вполне достаточно для ответов на все самые существенные вопросы, касающиеся повседневной жизни.

В Палестине "новые евреи", а потом и израильтяне стремились использовать Ветхий Завет и транформировать его в единый кодекс будущего еврея. Национализация Библии имела целью внушить молодым евреям идею, что они являются прямыми потомками своих великих предков.

Принимая во внимание, что эта национализация была в большой степени светским движением, Библия была лишена своей духовной и религиозной сущности, и ее стали рассматривать как исторический документ, излагающий последовательность реальных событий прошлого.

 

Для поддержки своих усилий по возрождению Иерусалима, они привлекли археологию с целью подвести под сионистские требования необходимое научное обоснование. Потребовалось немного времени, чтобы вскрылась неприятная правда, и археологические изыскания подтвердили, что нельзя обосновать правдивость библейских легенд научными свидетельствами. Раскопки открыли, что Библия представляет собой собрание придуманных, литературных рассказов.

На Синае не нашли почти ничего, что может подтвердить историю массового исхода евреев из Египта, а библейская легенда о заселении и геноциде хананитов является еще одним мифом. Иерихон, стены которого рухнули от звуков израильских труб и вмешательства Всевышнего, в XIII веке до н.э. был всего лишь крошечной деревней. Израиль рассматривается как возрождение монументального царства Давида и Соломона, но раскопки, проводимые в старом Иерусалиме в 1970-х годах, доказали, что царство Давида было всего лишь крошечным племенным поселением. Свидетельства, относящиеся к царю Соломона, были отметены судебно-медицинскими тестами, проведенными с использованием углерода 14. Библия – это вымышленная легенда".

(История о Моисее и камышовой корзине была заимствована из древней литературы Месопотамии. В родословной Саргона, царя Аккад (2340 - 2248 до н.э.), сохранившейся на вавилонских глиняных табличках говорится:

"Я – великий царь Саргон, царь Аккад. Моя мать была в прошлом жрицей (?), своего отца я не знал. .....Она зачала меня, моя мать, бывавшая жрицей, в тайном убежище она родила меня. Положила меня в плетеную корзину, .... Она опустила меня в воду реки ... Река понесла меня... Акки, водовоз, воспитал меня как своего приемного сына".

История Ноя также является заимствованием, в данном случае из сказания о Гильгамеше).

Еврейские общины в восточной Европе, т.е. ашкенази, которые составляют большинство жителей на той территории, которая была Палестиной, являются потомками хазар тюркско-монгольского происхождения.

Азмон пишет:

"Если Санд прав, и я убеждаю себя в весомости его аргументов, то евреи являются не народом, а большим коллективом людей, которые в значительной степени находятся в плену иллюзорного национального движения. Если евреи не являются народом, не являются этнически едиными и не имеют ничего общего с семитизмом, то термин 'антисемитизм' – это совершенно пустой символ".

Его заключительный комментарий вполне уместен:

"Поддержать живущих в Палестине - это значит спасти мир, но для того, чтобы это совершить мы должны быть достаточно смелыми, чтобы встать и признать, что это не просто политическая борьба. Дело не просто в Израиле, или его армии, или его превосходстве, дело в войне против идеи, которая подобно раковой опухоли поразила Запад и, по крайней мере, на данный момент отвратила его от гуманистических тенденций и эллинских традиций. Сражаться с идеей гораздо сложнее, чем с людьми.

Книга профессора Санда и статья Гилада Азмона являются классическими примерами признания части правды с целью опустить завесу на глаза стада. Любопытно, что не было упоминания Талмуда. Безусловно, никакой еврей не напишет ничего без согласия своих соплеменников. Они являются самой сплоченной группой на земле – продуктом многим поколений близкородственных связей. В ЭТОМ их сила, и они, без сомнения, знают, что Библия (их Тора) - это еще один обман, организованный для верящих всему неевреев.

Иудаизм и его истоки

Что может быть лучшим местом для поисков истоков иудаизма, чем Энциклопедия иудаика, Универсальная еврейская энциклопедия и Еврейская энциклопедия. Самая старая их них, Еврейская энциклопедия, излагает новый взгляд на доктрины иудаизма, который хорошо известен большинству верующих евреев.

Многие христиане считают, что иудаизм, изложенный в Ветхом завете, очень близок современному иудаизму. Однако Еврейская энциклопедия в своей статье об иудаизме утверждает:

"Современный иудаизм и иудаизм Ветхого завета сильно отличаются".

Дальше говорится:

"... после того, как в шестом веке до н.э. Небуханессар завоевал Иудею и увел евреев в далекий Вавилон, евреи столкнулись с испытаниями своей веры, с какими они до этого никогда не сталкивались. Начиная со времен Соломона, религия Израиля концентрировалась вокруг великолепного(?) храма в Иерусалиме, где совершались жертвоприношения и обряды. Теперь встал вопрос, как остаться истинным иудеем в чужом и враждебном окружении. Возникла потребность в определенном классе мирских священником, называемых писцами, для адаптации законов к этим новым условиям, чтобы они стали выполнимыми. Со временем писцы стали самой главной правовой силой Израиля, называемой в Новом завете "писцами и фарисеями"

Фарисеи говорили, что евреям было два божественных откровения. Был Писаный Закон Моисея, полученный на вершине горы Синай, но были также Неписанные Законы 70 старейшин, которые пришли к подножию горы, но их не пустили выше. Фарисеи утверждают, что откровения этих 70 старейшин, или Синедриона, были гораздо шире и глубже, чем откровения Моисея, и предшествовали писаному праву".

Талмуд был записан не раньше почти пяти столетий после Христа, однако его неодобрительное, даже убийственное отношение к неевреям могло быть заимствовано из Книги Иисуса Навины.

Еврейская энциклопедия так описывает новую роль фарисеев после разрушения римлянами Иерусалима:

"С разрушением храма саддукеи полностью исчезли, оставив в руках фарисеев всю полноту власти среди евреев. С этого времени жизнью евреев управляли фарисеи. Вся история иудаизма была реконструирована в согласии с точкой зрения фарисеев. фарисейство определило характер иудаизма, жизнь и роль евреев на все будущие времена.

(Страница 666)

Большая часть евреев уже была в Вавилоне и пребывала там уже в течение 600 лет со времен Небуканессара. Вавилон стал общепризнанным убежищем для мирового еврейства. В течение последующих 1000 лет иудаизм процветал в Вавилоне под руководством фарисеев. Этими же фарисеями, которые казнили Иисуса Христа и оставались бесспорными лидерами иудаизма, были основаны великие академии раввинов и сформулированы тысячи новых законов.

В Вавилоне фарисеи систематизировали свой Неписанный Закон в виде вавилонского Талмуда, который стал письменным выражением того Неписанного Закона, который так безоговорочно отвергал Иисус: Талмуд демонстрирует, насколько глубоким было отступничество Израиля, когда они повернулись спиной к своим старым обычаям и создали Талмуд, который очень точно назвали "монументом человеческой глупости".

Когда появился Иисус, его первой реакцией было стремление осудить эти фальшивые обычаи, и он сказал, что:

"Фарисеи своими обычаями свели на нет закон Бога"

Он считал фарисеев

"самыми опасными правителями, которые были когда-либо в Израиле".

Христос также называл фарисеев "прелюбодеями". Талмуд оставляет много лазеек для прелюбодеяния. Ненависть Талмуда была, вероятно, направлена против евреев-христиан, упоминаемых под различными именами, которых раввины в древние времена считали наиболее опасными еретиками.

Талмуд также помогает понять, на чем основано нелестное описание Христом фарисеев как "лицемеров, детей ада".

Талмуд служит подтверждением слов Христа. Большой параграф Талмуда посвящен описанию права фарисеев убить любого, если только это делается опосредованно. Таким непрямым путем фарисеи убили Христа, манипулируя римлянами, которые совершили казнь. Фарисеи, как и их потомки в наше время, заявляли, что, так как Христос погиб от рук римлян, то римляне, а не евреи виновны в его смерти.

Имеются дюжины указаний на детский секс:

"Новообращенным в возрасте до трех лет и один день разрешено вступать в брак со священником"

"Если взрослый мужчина вступает в половые сношения с маленькой девочкой, это нормально, если девочка младше, чем три года и один день, так как это все равно, как попасть пальцем в глаз". (В примечании к этому утверждению говорится: "подобно еврею, к которому снова и снова возвращается зрение, девственность возвратиться к маленькой девочке младше трех лет".)

В этом же разделе утвердается, что сексуальная активность в отношении маленьких мальчиков попадает в эту же категорию .

"Половые сношения с маленьким мальчиком не считаются половым актом".

Еврейская энциклопедия в своей статье непрерывно приводит примеры ненависти к христианству, содержащиеся в Талмуде. Самый быстрый путь понять отношение к неевреям, выраженное в Талмуде, это почитать Еврейскую энциклопедию.

Идеи Нового Завета с точки зрения раввинов были более опасными для единства иудаизма, чем принципы язычников. В Талмуде раввин говорит: "писания христиан заслуживают того, чтобы их сжигали, так как язычество является менее опасным".

Талмуд дал евреям этику, которая поощряла нетерпимость и изоляцию и вызывала преследования. В XI веке жители Вавилона изгнали евреев на запад.

Мигрируя через северную Африку в центральную Европу, большая часть евреев, проживших в Вавилоне почти 1600 лет, стала обретать свое призвание на Западе, но в процесс этого евреи, переселившиеся на Запад, увидели, что их соседи-христиане очень нетерпимо относились к той замкнутости, которую евреи считали нормой в Вавилоне. Для того чтобы выжить, было необходимо отказаться от этих вавилонских традиций, но это было не так просто, потому что фарисеи в течение тысячи лет требовали подчинения этим порядкам.

Постепенно, в течение столетий евреи отказались от безнравственных норм Талмуда. Большинство евреев, фактически, не имеют никакого представления о Талмуде, и даже не знают, что такие доктрины существует в их духовной литературе.

Когда евреи переселились в средние века на Запад и попытались приспособить Талмуд к законам христианского общества, это породило гигантский конфликт. В Вавилоне иудаизм мог быть в полном согласии с доктринами фарисеев, так как вавилоняне были сами безнравственны, однако в христианских землях на западе нужно было претворяться, что многие их этих доктрин просто не существуют. Но даже сегодня верующие евреи продолжают чтить фарисеев и их Талмуд как один из величайших источников мудрости, который когда-либо знал иудаизм. Ни один из евреев, живущий в христианских землях, не мог полностью выполнять того, что требовали фарисеи.

Этот конфликт, касающийся обязанностей евреев, породил в течение тысячи лет дилемму, из которой евреи на Западе не смогли найти выхода.

В XII веке в иудаизме далеко на востоке образовалась другая дилемма. Эта дилемма касалась не доктрин иудаизма, а вопроса, о том, кто же такие евреи.

В статье о хазарах в Еврейской энциклопедии говорится, что в VIII веке н.э. еврейские миссионеры отважились проникнуть на север, в земли хазар между Каспийским и Черным морем. Хазарское ханство занимало обширные луговые земли, которые сейчас составляют юг России, где обитал народ торговцев, ремесленников и воинов, который происходил от гуннов и тюрков. Около 740 г. н.э. хазарский хан принял иудаизм и сделал его своей государственной религией. Как это ни невероятно, но за несколько столетий народ Хазарии убедил себя, что они являются не язычниками, а прямыми потомками Авраама. Таким образом, в X веке на территории современной России процветала нация новообращенных евреев.

В средние века монголы с востока и русские с севера вытеснили хазар с их родины на запад. Большинство их осело в восточной Европе, особенно в Польше, где они основали общины ремесленников и торговцев. Иудаизм разделился на две основные группы, сохраняющиеся и поныне: это ашкенази, т.е. хазары с востока, и азиатские сефарды, т.е. евреи из Испании, Турции и стран Средиземноморья. На сегодняшний день ашкенази или хазары составляют подавляющее большинство, около 80%, тех, кто называет себя евреями.

Для последних премьера Израиля служат иллюстрацией этих двух национальных типов. Шамон Перес (Shamon Perez) из сефардических евреев подлинно еврейского происхождения. Исаак Шамир по происхождению ашкенази или хазар. В Польше предки большинства современных евреев преуспевали и стали даже более ревностными иудеями, чем их собратья по вере на Западе - сефарды.

Хазар пленил мистический аспект иудаизма, называемый Каббалой. Каббала является выражением древнего еврейского гностицизма, считавшего, что Бог неосознанно присутствует везде, обнаруживая себя во вселенной различными уровнями совершенства. Иудаизм был уникален среди древних религий своей верой в единого, осознанного Бога. Бог способен не только создать мир, но и наказать зло и вознаградить добро. Однако польские каббалисты, подобно восточным религиям, верили, что Бог в его наиболее чистом выражении является чем-то весьма отдаленным, непознаваемым, не имеющим своего мнения о том, что правильно, а что ложно. Его сущность прошла многие градации, пока не достигла Израиля.

Как утверждается в Каббале, Израиль является видимой рациональной эманацией Бога в этом мире. Ниже Израиля находится тьма и смятение, представленное демонами и хаосом мира неевреев. Хазар привлекло то, что Каббала проповедовала революцию. В ней говорилась, что евреям, как "высшим существам", судьбой предназначено править миром. В книге Зогар, представляющей собой письменное изложение каббалистических верований, очень сильно проявляется высокомерие и амбиции древних фарисеев.

В этом типичном отрывке из книги Зогар проповедуется, что

" понятие 'живая душа' относится к Израилю, в котором обитают праведные живые души свыше, а слова 'скот, пресмыкающиеся создания и земные твари' относятся к другим людям, которые не являются живыми душами".

Только ниспровергнув неевреев, утверждается в книге Зогар, Израиль может завоевать свое положение как "избранного народа" Бога. В отрывке из книги Зогар, одном из многих похожих, говорится:

" они были причиной разрушения храма. Поэтому, когда Бог проявит себя, они будут сметены с лица земли. Искупление не будет полным, пока они не будут истреблены".

Как только Израиль избавиться от господства неевреев и христианского влияния, небеса опустятся на землю, и тогда, как говорится в книге Зогар:

"Израиль исполнит свое предназначение и будет править миром под руководством Мессии".

С самого начала католическая церковь, т.е. христианство, была проклятием для евреев.

Нападки Христа на Синедрион привели к тому, что его распятия. Учение Христа с его отказом делать упор на материальное благополучие было прямо противоположно вере евреев, как и христианская концепция безбрачия духовенства. Очень скоро христианство стало подвергаться нападкам, и уже на раннем этапе оно было ослаблено расколом между Западной и Восточной церковью. После этого некоторые папы римские были тайными евреями, среди прочих: члены семьи Борджия, Торквемада, Главный инквизитор и последний папа Иоанн Павел. Росло число таких обществ, как альбигойцы, тамплиеры, масоны, Приорат Сиона, Орден Храма Солнца, розенкрейцеры и Орден причастия, этот список можно продолжить.

Все из них использовали изотерические символы Кабалы, связанные с египетской богиней Исидой, и ставили под сомнение место Христа, как основателя христианства, и даже его существование. Однако, похоже, в Талмуде нет таких сомнений, так как там в особо неприятных выражениях, в частности называя мать Иисуса "шлюхой", описываются подробности его зачатия.

С возникновением "протестантизма", Библия, которая не играла до этого важной роди в католической службе, заняла центральное место. Ясно, что основной целью фильма о Саване Турина и появившейся за ним книги о тамплиерах является доказать, что христианство с самого начала было основано на лжи, вызвать раскол и заменить образ девы Марии и идею "целомудрия" образом Марии Магдалены, раскаявшейся проститутки.

Так как Каббала или Зогар была не просто теологической системой, а учила свержению существующего порядка, вполне естественно, что скоро евреи начали осуществлять эти идеи. Начиная с Вольтера и так называемой эпохи Просвещения, в течение XVIII века центр еврейской каббалы переместился из Польши на запад и проник в столицы Европы.

В Европе за годы, предшествовавшие Французской революции, был заложен фундамент для создания в мире Нового порядка. Каббалисты, такие, как Адам Вайсхаупт, основали сверхсекретный орден Иллюминатов, который служил прикрытием для заговоров, которые положили начало разрушению христианской цивилизации. В то же самое время, многие евреи, начиная с еврейского философа Моисея Мендельсона (Moses Mendelsohn), стали видеть в религии не просто средство личного спасения, а способ для преобразования общества в целом. Многие еврейские активисты утверждали, что, начиная с таких революционеров, как Моисей и пророки, перед Израилем всегда стояла социальная задача уничтожить несправедливость и быть на стороне притесняемых. Таким образом, каждый еврей считал своим долгом придти не помощь угнетенным рабочим массам, называемым пролетариатом, в их исторической борьбе против капиталистического рабства.

Вайсхаупт говорил:

".. так как в скрытности - большая часть нашей силы. По этой причине мы должны всегда прикрываться именем другого общества. Масонские ложи пока являются наиболее удобными прикрытиями для этих целях, также как и духовные ордены Римской церкви. Религия, была, увы, только предлогом...",

Подтекст приведённой выше цитаты – что католицизм, сам источник и проводник христианства, являлся всего лишь дымовой завесой для тайного плана, руководимого из-за кулис – будет воспринят большинством христиан с трепетом, т.к. он подразумевает, что христианство было лишь ступенью к великой иудификации мира, и что, с точки зрения древнего тайного ордена, стоявшего у его истоков, оно изжило себя, как полезный инструмент.

Стоит упомянуть, что намерения Вайсхаупта стали известны случайно, когда были обнаружены секретные документы. Эти документы и сам Вайсхаупт могут быть только частью более обширных замыслов. Он, возможно, являлся только руководителем локального филиала в сложной иерархической структуре, бразды правления которой находятся в руках фигур, находящихся за пределами его познаний.

Заговор или инстинкт?

Возвращаясь к вопросу "Кто или что представляют собой евреи", можно привести цитату из главы 8 книги "Стратегия евреев" ("The Jewish Strategy" by Revilo P. Oliver), написанной недавно умершим профессором античности иллинойского университета.

".....Обзор наиболее полезных методов евреев, вызывает в нас вопрос, как стало возможно, что так широко разбросанные и сильно разрозненные представители нации действовали в таком единодушии и полной координации. Представляется почти невероятным, что такое большое количество индивидуумов, многие из которых демонстрировали низкий уровень интеллектуальных способностей, могли осуществить такие операции в соответствии с сознательно разработанным планом, о котором они ранее договорились.

Основная масса евреев, кажется, находится почти вся, без исключения под строгим контролем своих довольно многочисленных лидеров, которые, в свою очередь могут подчиняться приказам высшего и тайного правления, которое планирует и направляет стратегию, изложенную в известных Протоколах.

Это вполне возможно, хотя арийцы склонны считать невозможными те операции, на которые сами они не способны, и на которые, как нам внушают, не способны в силу генетических особенностей, так как ранние стихи Гомера, скандинавские легенды и даже Веды подтверждают, что существуют большие проблемы с достижением эффективного согласия даже внутри компактной и относительно небольшой группы для непосредственных и ограниченных целей.

Это является пагубной и, может быть, роковой ошибкой. Альтернативой этой теории, насколько я могу судить, может стать гипотеза, что евреями руководит инстинкт, по крайней мере, в большей степени. Они могут представлять собой сложный и высоко развитый биологический феномен, простым проявлением которого является тот факт, что млекопитающие охотятся стаями или стадами. Как известно, волки и гиеновидные собаки, охотятся, например, организованными стаями, преследуют и сбивают с ног свою добычу, используя стратегию, которая реализуется стаей как единым целым, но при этом у каждого участника ее имеются определенные функции и он приспосабливается к потребностям конкретной ситуации.

......, хотя мы можем на строго объективных основаниях определить нашу нацию как обладающую специфической способностью объективно мыслить, многие их наших поступков определяются инстинктивными и подсознательными реакциями. Поэтому вполне возможно, что методом биологического отбора был сформирован вид, который охотится на нас, инстинктивно, как волки охотятся на карибу, хотя и с большей хитростью и изощренностью."



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.