|
|||
Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4 Оглавление номера.
Важные даты в апреле // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. 6 Родителям дошкольников с ОВЗ и инвалидностью рассказывается о том, как важно создать единую стратегию семьи в воспитании особого ребенка. Представлены рекомендации, чтобы подготовить аналитический отчет по итогам учебного года. На занятиях с элементами ранней профориентации используется готовая картотека упражнений.
Юдина, Я. Подводим итоги по-новому / Яна Юдина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. 1 В апреле начинается подготовка аналитического отчета, в котором необходимо отразить особенности этого учебного года. Готовые формулировки охватывают все направления работы педагога-психолога.
Фокина, А. Готовые формулировки для аналитического отчета в 2021 году / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. 8-27 В статье - формулировки для каждого раздела отчета по направлениям деятельности, таблицы со статистическими сводками, образец качественного анализа для экспертизы образовательной среды и готовые выводы, чтобы подвести итоги учебного года.
Жарикова, Н. Подготовка к школе и летние игры в циклограмме на апрель / Наталья Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. 28-37 Представлен образец циклограммы дел, чтобы не пропустить важные документы и мероприятия апреля.
Абазян, Е. Сводка и план-график по детям с ОВЗ, чтобы отчитаться перед администрацией детского сада / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. 38-43 Представлен комплект ежемесячных документов по детям с ОВЗ. В нем ежемесячная сводка для заведующего по численности дошкольников с ОВЗ, а также план-график встреч с родителями для старшего воспитателя и специалистов.
Кремлякова, А. "Мы - родители особого ребенка": готовый сценарий тренингового занятия / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. 46-55 В апреле проводится для родителей детей с ОВЗ тренинговое занятие, чтобы помочь им определить стратегию семьи в воспитании особого ребенка.
Прокрастинация и внутренний критик: техники когнитивного подхода, чтобы помочь педагогу // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. 56-70 Продолжается цикл статей о возможностях консультативных практик в работе педагога-психолога детского сада.
Дмитричева, Н. Как провести интерактивную игру с пособием из пластиковых стаканчиков. Готовая картотека / Надежда Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. 72-75 Чтобы формировать у детей умение работать в группе сверстников и в паре, используется интерактивная дидактическая игра со стаканчиками.
Дмитричева, Н. Профессии на магнитах: новое дидактическое пособие педагога-психолога / Надежда Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. 76-79 Чтобы расширить у воспитанников знания о профессиях, в игровой форме воспитывать уважение к труду взрослых, стимулировать интерес к работе родителей, изготавливается новое пособие с магнитами.
|
|||
|