|
|||
Задание №5. Асимметричность. Б. Исходное лицо не имеет явной асимметричности, но для персонажа требуется асимметричный грим. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание №5 Асимметричность
Все схемы, изученные нами ранее, были симметричными. Асимметричность в гриме нужно рассматривать с двух сторон. А. Исходное лицо асимметрично и требуется корректировка, чтобы сделать его более симметричным. Не бывает идеально симметричных лиц и, все мы в различной степени асимметричны. Даже если асимметрия лица актера заметна, то в большинстве случаев хватает живописных средств корректировки, чтобы сделать асимметричность практически невидимой. Нужно постараться «выровнять» центральную линию и все части лица относительно нее. Способы все те же — вытемнение, высветление и отвлечение — акцент на другую деталь. Б. Исходное лицо не имеет явной асимметричности, но для персонажа требуется асимметричный грим. Освоение этой схемы грима — незаменимое упражнение на внимательность и координацию. Нужно будет стремиться к асимметричной композиции отталкиваясь от особенностей отдельных черт лица актера.
Прежде всего, для получения нужного визуального эффекта, центральная ось лица может быть сдвинута/искривлена. Сначала нужно просмотреть исходное лицо на наличие любой асимметричности. Также важно принять во внимание особенности мимики актера, иначе грим будет конфликтовать с индивидуальностью лица. А от результатов этого «разбора лица» уже можно оттолкнуться во всех последующих корректировках. Фокусная точка здесь — косточка спинки носа.
Эффектная реалистичность подобного грима достигается суммой небольших корректировок отдельных деталей лица. Фото 1:Белым и серым цветом обозначены векторы и линии исходного лица. Красным цветом — желаемые направления корректировки. Фото 2:Белым и серым цветом обозначены желаемые направления корректировки. Желтым цветом — векторы и линии исходного лица, которые необходимо принять во внимание. Кроме этого выяснили, какая бровь поднимается выше. Результатом стали, обозначенные красным цветом оптимальные векторы и направления корректировки с учетом особенностей исходного лица. Фото 3,4:Серым цветом обозначены опорные точки формы носа актера, красным цветом — опорные точки носа персонажа. Фото 5:Белым цветом обозначены необходимые для поддержания асимметричной композиции акценты. Фото 6:Нанесена теневая краска. Фото 7:Высветляющей краской проработана форма губ персонажа. Вытемняющей краской нанесены и усилены формообразующие акценты. Фото 8:Оформлены брови и губы. Нанесена пудра. Фото 9:Персонаж крупный план. Фото 10:Белым цветом обозначена сетка, красным — исходные важные векторы лица актера. Фото 11:Белым цветом обозначена измененная корректировками сетка, красным — векторы лица персонажа. Фото 12:Персонаж общий план. Для полноты образа «асимметричного» персонажа очень пригодятся, например, скошенная на бок прическа, наклоненная линия плеч или даже горбатость. Именно сумма небольших, хорошо продуманных и качественно выполненных корректировок даст в итоге максимальный результат.
|
|||
|