Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание №5. Асимметричность. Б. Исходное лицо не имеет явной асимметричности, но для персонажа требуется асимметричный грим.



Задание №5

Асимметричность

 

Все схемы, изученные нами ранее, были симметричными.

Асимметричность в гриме нужно рассматривать с двух сторон.

А. Исходное лицо асимметрично и требуется корректировка, чтобы сделать его более симметричным.

Не бывает идеально симметричных лиц и, все мы в различной степени асимметричны. Даже если асимметрия лица актера заметна, то в большинстве случаев хватает живописных средств корректировки, чтобы сделать асимметричность практически невидимой.

Нужно постараться «выровнять» центральную линию и все части лица относительно нее. Способы все те же — вытемнение, высветление и отвлечение — акцент на другую деталь.

Б. Исходное лицо не имеет явной асимметричности, но для персонажа требуется асимметричный грим.

Освоение этой схемы грима — незаменимое упражнение на внимательность и координацию. Нужно будет стремиться к асимметричной композиции отталкиваясь от особенностей отдельных черт лица актера.

 


Персонаж: дворецкий «Монокль» /Андрей Пляскин/
Фотограф: Екатерина Мошенко

 

Прежде всего, для получения нужного визуального эффекта, центральная ось лица может быть сдвинута/искривлена.

Сначала нужно просмотреть исходное лицо на наличие любой асимметричности. Также важно принять во внимание особенности мимики актера, иначе грим будет конфликтовать с индивидуальностью лица. А от результатов этого «разбора лица» уже можно оттолкнуться во всех последующих корректировках. Фокусная точка здесь — косточка спинки носа.

 

Эффектная реалистичность подобного грима достигается суммой небольших корректировок отдельных деталей лица.

Фото 1:Белым и серым цветом обозначены векторы и линии исходного лица. Красным цветом — желаемые направления корректировки.

Фото 2:Белым и серым цветом обозначены желаемые направления корректировки. Желтым цветом — векторы и линии исходного лица, которые необходимо принять во внимание. Кроме этого выяснили, какая бровь поднимается выше. Результатом стали, обозначенные красным цветом оптимальные векторы и направления корректировки с учетом особенностей исходного лица.

Фото 3,4:Серым цветом обозначены опорные точки формы носа актера, красным цветом — опорные точки носа персонажа.

Фото 5:Белым цветом обозначены необходимые для поддержания асимметричной композиции акценты.

Фото 6:Нанесена теневая краска.

Фото 7:Высветляющей краской проработана форма губ персонажа. Вытемняющей краской нанесены и усилены формообразующие акценты.

Фото 8:Оформлены брови и губы. Нанесена пудра.

Фото 9:Персонаж крупный план.

Фото 10:Белым цветом обозначена сетка, красным — исходные важные векторы лица актера.

Фото 11:Белым цветом обозначена измененная корректировками сетка, красным — векторы лица персонажа.

Фото 12:Персонаж общий план.

Для полноты образа «асимметричного» персонажа очень пригодятся, например, скошенная на бок прическа, наклоненная линия плеч или даже горбатость.

Именно сумма небольших, хорошо продуманных и качественно выполненных корректировок даст в итоге максимальный результат.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.