![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соедини слова в квадратах по парам. По какому принципу ты их объединял?
1.
Разгадай ребус и узнаешь тему этого конкурса:
2.Посмотри внимательно на квадраты с музыкальными примерами. Проверь, все ли правильно решено? Если нет, исправь ошибки и запиши свои ответы:
![]() ![]()
![]() ![]()
![]()
3. Реши музыкальные примеры 1 (легкий), 2 (средний) и 3 (сложный) уровня:
4. Соедини слова в квадратах по парам. По какому принципу ты их объединял?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5. Посмотри внимательно на этот квадрат с картинками. Каждая из них является ответом на один из заданных вопросов. Номер квадрата поставь перед соответствующим вопросом:
o Какой счет имеет одна четвертная длительность? o Самая длинная пауза из предложенных в таблице. o Какие две длительности надо сложить, чтоб получилась половинная с точкой? o Какой счет имеет целая длительность? o Эта длительность равна половине восьмой. o Какой счет имеет половинная с точкой? o Какая пауза равна одной четвертной ноте? o Эта длительность имеет счет: 1 и 2 и 3 и 4 и 5 и 6 и. o Когда в нотах появляется эта пауза, момент тишины наступает на счет, равный «раз» или «и». P.S. Знаете ли вы, что слово «КЛАВИАТУРА» с латинского «клавес» переводится как «КЛЮЧ». А причина всему – старинный инструмент орган. На органе каждая клавиша действует вроде ключа: нажатая клавиша открывает доступ воздуха в одну из органных труб – и она издает звук определенной высоты. На очень старых органах клавиши, чтобы играющий не путался, подписывались буквами латинского алфавита: А, В, С и тд. Запись с клавиш перешла на бумагу. Музыка в далеком прошлом записывалась буквами. А в начале записи ставилась ключевая буква. Со временем сохранились три ключевые буквы: С (звук до), F (звук фа), G (звук соль) - это сейчас ключи в современных нотах. Вот такой путь от клавиш до ключей…
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|