![]()
|
|||||||
Веб-аналитика ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Веб-аналитика Под веб-аналитикой понимается анализ поведения посетителей на сайте. В результате этого анализа определяются поведенческие показатели посетителя на сайте — что люди ищут в Интернете, откуда приходят на сайт, как ведут себя на нем, какие разделы просматривают и т.д. Таким образом, получается определенная статистика и на ее основе можно предпринимать управленческие решения применительно к оптимизации, продвижению и рекламированию сайта. Таким образом, резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что самостоятельная раскрутка сайта — это процесс очень нужный, сложный и ответственный. Сюда входит комплекс работ по поисковой оптимизации, контекстной рекламе, баннерной рекламе, SMO и SMM, а также веб-аналитике. Посещаемость сайта напрямую зависит от уровня его «раскрученности» — чем лучше сайт раскручен, тем большую посещаемость он имеет. Соответственно, чем больше на нашем сайте целевых посетителей, тем большее количество товаров и услуг мы можем через него продать.
|
|||||||
|