|
|||
Игра «Отгадайте число».. Игра «Что лишнее».. Найди сходство и отличие». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Игра «Отгадайте число».
Назови число больше 6, но меньше 8; больше 5, но меньше 9; меньше 3, но больше 1.и т.д.
3. Игра «Что лишнее».
4. «Найди сходство и отличие».
Цель: развивать логическое мышление, воображение, способность к анализу. Описание: детям предлагается закончить предложения:
• Если 6 больше 5, то 5… • Если Саша вышел из дома раньше Коли, то Коля… • Если река глубже ручейка, то ручеек… • Лимон кислый, а сахар... (сладкий). • Ты ходишь ногами, а бросаешь... (руками). • Если стол выше стула, то стул... (ниже стола). • Если два больше одного, то один... (меньше двух). • Если Саша вышла из дома раньше Сережи, то Сережа... (вышел позже Саши). • Если река глубже ручейка, то ручеек... (мельче реки). • Если сестра старше брата, то брат... (младше сестры). • Если правая рука справа, то левая... (слева).
7. Игры для формирования представлений о времени: Объясняйте детям, что такое сутки, знакомьте детей с часами, учите детей ориентироваться в пространстве - лево, право. Таким образом, развитие ребенка должно проходить не только в детском саду, но и в семье. Ведь для того чтобы ребенок усвоил знания полученные им в образовательном учреждении они должны закрепляться в домашних условиях. Родители должны интересоваться у детей, у воспитателей какие проходили занятия какова их тема, чтобы помочь своему малышу закрепить полученные знания. Проводить с детьми математические игротеки в условиях семьи с целью закрепления и расширения знаний о мире математики.
Решение родительского собрания:
2. Использовать предложенные математические игры.
|
|||
|