|
|||
Прогулка.. Кружковая работа.. Индивидуальные занятия.. Занятия по интересам.. Уход домой.. Итог урока. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3.Прогулка. Прогулка на свежем воздухе - важный момент режима ГПД. Все обучающиеся самостоятельно одеваются, переобуваются в сменную обувь. Затем дети становятся парами. Выходим на прогулку на спортивную площадку школы. Здесь имеются спортивные сооружения, площадка для игры в футбол, лапту, выбивалы и т.д. Дети могут играть самостоятельно друг с другом. Также можно играть в подвижные игры: «Салки», «Кошки-мышки», «Догонялки». После прогулки идем парами в ГПД. 4.Кружковая работа. Ребята, вам предлагаются кружки по интересам. В определенные дни недели к нам в группу будут приходить преподаватели по рисованию, шахматам, знакомить вас с загадками природы и т.д. Вы можете посещать все кружки, а можете выбрать себе один кружок, тот, который вам более интересен. 5.Индивидуальные занятия. Индивидуальные и групповые занятия по развитию внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики руки. Ежедневно мы будем проводить групповое занятие. Каждый учебный день имеет свое направление. Понедельник – «Безопасность и здоровье ПДД». Вторник – «Творческая мастерская». Среда – «Природа – наш дом». Четверг – «Чтение – лучшее учение». Пятница – «Азбука вежливости». Мы узнаем много нового и интересного.
6.Занятия по интересам. Ребята, вы можете рисовать, смотреть мультфильмы, играть в игры: «Доктор», «Парикмахерская», «Газетный киоск», собирать пазлы, работать с природным материалом и т.д. 7.Уход домой. По окончанию работы ГПД дети уходят домой.
3.Итог урока. С каким режимом дня мы сегодня познакомились на уроке? Нужно ли соблюдать режим дня? Для чего?
|
|||
|