![]()
|
||||
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» Кафедра физического воспитания
Абдрахманов Ильмир Радикович
РЕФЕРАТ
«Волейбол.Элементы технических действий в нападении.»
Челябинск, 2021 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Техника нападения 1.1. Подачи 1.2. Передачи 1.3. Перемещения 1.4. Нападающие удары ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. С момента своего «изобретения» игра в волейбол переживает бурное развитие. Это выражается и в растущем количестве волейболистов, и в растущем числе стран-членов Международной федерации волейбола. По своей распространённости эта игра занимает ведущее положение на мировой спортивной арене. Игра в волейбол стала не только чисто спортивной, но и происходит развитие волейбола как игры ради отдыха, игра в волейбол стала средством организации досуга, поддержания здоровья и восстановления работоспособности. Игра в волейбол требует от занимающихся максимального проявления физических возможностей, волевых усилий и умения пользоваться приобретенными навыками. Способствует развитию двигательного аппарата, помогает вырабатывать такие жизненно важные физические качества, как ловкость, выносливость, быстрота реакции, укрепляет дыхательную, сердечно-сосудистую и мышечную системы, снимает умственную усталость. Постоянные взаимодействия с мячом способствуют улучшению периферического зрения, развивают мгновенную реакцию на зрительные и слуховые сигналы, повышают мышечное чувство и способность к быстрым чередованиям напряжений и расслаблений мышц. Спортивная борьба увлекательная не только для участников, но и для зрителей. Она воспитывает стремление стать сильными, ловкими, смелыми, умение подчинять свои действия интересам коллектива команды. Волейбол как средство физического воспитания широко распространен в различных общеобразовательной школы. Ход и результативность игры зависит от многих факторов, таких как: правильное использование техники, тактики и развитие специализированных ощущений игроков («чувство мяча», «чувство поля», «чувство сетки», «чувство времени», «чувство партнера»). Мало кто в рамках общеобразовательной программы из учителей обращает внимание на развитие специализированных ощущений. Исходя из всего вышесказанного, нами была сформулирована тема исследования.
|
||||
|