Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разработка рекомендаций студентам-выпускникам по трудоустройству и прохождению собеседования с руководителями ОУ.



Разработка рекомендаций студентам-выпускникам по трудоустройству и прохождению собеседования с руководителями ОУ.

1. Подумайте, как одеться. Ваша главная задача – выглядеть аккуратно и, по возможности, скромно.

2. Подготовьте документы – автобиографию, свидетельство, аттестат, диплом, вложите их в удобную папку – это уже создает хорошее впечатление.

3. Захватите с собой календарь и ручку. Вполне возможно, что Вам придётся что-то записать: дату, какие-то вопросы, список документов, которые нужно принести.

4. Войдя в кабинет, не забудьте поприветствовать собеседника и назвать своё имя. Пожмите собеседнику руку, если он Вам её первым протянет. Имейте в виду, что, например, вялое рукопожатие сразу может вызвать апатию у некоторых людей.

5. Дождитесь, когда Вам предложат сесть. Если собеседник приглашает Вас к своему рабочему столу, держите свои бумаги в руке и не кладите (тем более, не бросайте со шлепком) на «свою» половину стола. Некоторые руководители к этому весьма чувствительны.

6. Ведите себя просто и вежливо, будьте терпеливы, отвечая на вопросы. В то же время не стесняйтесь проявить настойчивость – Вы ведь пришли не с визитом, а чтобы получить работу.

Работодатель видит перед собой Вас. Он уже посмотрел Ваши документы, у него сформировалось мнение о Ваших манерах, внешности, стиле поведения. Теперь он задаёт себе вопрос: не слишком ли Вы молоды для этой работы? У вас ведь нет практического опыта?

Вы должны суметь исключить все сомнения, которые возникли у работодателя. Сделать это можно, подчеркнув ВСЕ ДОСТОИНСТВА ВАШЕЙ МОЛОДОСТИ.                                                               Покажите руководителю свой энтузиазм и желание работать. Вы вполне способны сказать следующее:                                                                  - Мне очень нравится моя профессия, я считаю её своим призванием и хотела бы остаться работать у Вас. У меня хорошее здоровье. Мне интересно всё новое, я легко обучаюсь, у меня есть знания – думаю, это позволит мне быстро освоить работу. У меня всё впереди – я готова совершенствоваться, пополнять свои знания и опыт. Эта работа у меня первая, у меня нет вредных профессиональных привычек, я смогу работать так, как нужно Вам. Так Вы берёте меня на работу?

На вопросы, которые Вам, возможно, будут заданы, старайтесь давать развёрнутые ответы. В тоже время не будьте многословны и не давайте лишней информации.

Примерный перечень вопросов для кандидата будет примерно такой:

- Почему Вы хотели бы работать именно в нашей школе (детский сад)?

- Какими качествами должен обладать хороший учитель (педагог – воспитатель)?

- Какую общественную работу Вы готовы выполнять в педагогическом коллективе?

- Чего Вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет?

- Что Вам меньше всего нравится в работе учителя (воспитателя)?

- Какие Ваши личные качества Вы считаете особенно полезными в учительской (педагогической работе)?

- Назовите один из своих недостатков.

- Назовите свои положительные качества.

Прощаясь, спросите, когда можно ждать результатов собеседования и поблагодарите работодателя за встречу.                                         Желаем Вам успеха в продвижении к своему рабочему месту!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.