|
|||
Разработка рекомендаций студентам-выпускникам по трудоустройству и прохождению собеседования с руководителями ОУ.Разработка рекомендаций студентам-выпускникам по трудоустройству и прохождению собеседования с руководителями ОУ. 1. Подумайте, как одеться. Ваша главная задача – выглядеть аккуратно и, по возможности, скромно. 2. Подготовьте документы – автобиографию, свидетельство, аттестат, диплом, вложите их в удобную папку – это уже создает хорошее впечатление. 3. Захватите с собой календарь и ручку. Вполне возможно, что Вам придётся что-то записать: дату, какие-то вопросы, список документов, которые нужно принести. 4. Войдя в кабинет, не забудьте поприветствовать собеседника и назвать своё имя. Пожмите собеседнику руку, если он Вам её первым протянет. Имейте в виду, что, например, вялое рукопожатие сразу может вызвать апатию у некоторых людей. 5. Дождитесь, когда Вам предложат сесть. Если собеседник приглашает Вас к своему рабочему столу, держите свои бумаги в руке и не кладите (тем более, не бросайте со шлепком) на «свою» половину стола. Некоторые руководители к этому весьма чувствительны. 6. Ведите себя просто и вежливо, будьте терпеливы, отвечая на вопросы. В то же время не стесняйтесь проявить настойчивость – Вы ведь пришли не с визитом, а чтобы получить работу. Работодатель видит перед собой Вас. Он уже посмотрел Ваши документы, у него сформировалось мнение о Ваших манерах, внешности, стиле поведения. Теперь он задаёт себе вопрос: не слишком ли Вы молоды для этой работы? У вас ведь нет практического опыта? Вы должны суметь исключить все сомнения, которые возникли у работодателя. Сделать это можно, подчеркнув ВСЕ ДОСТОИНСТВА ВАШЕЙ МОЛОДОСТИ. Покажите руководителю свой энтузиазм и желание работать. Вы вполне способны сказать следующее: - Мне очень нравится моя профессия, я считаю её своим призванием и хотела бы остаться работать у Вас. У меня хорошее здоровье. Мне интересно всё новое, я легко обучаюсь, у меня есть знания – думаю, это позволит мне быстро освоить работу. У меня всё впереди – я готова совершенствоваться, пополнять свои знания и опыт. Эта работа у меня первая, у меня нет вредных профессиональных привычек, я смогу работать так, как нужно Вам. Так Вы берёте меня на работу? На вопросы, которые Вам, возможно, будут заданы, старайтесь давать развёрнутые ответы. В тоже время не будьте многословны и не давайте лишней информации. Примерный перечень вопросов для кандидата будет примерно такой: - Почему Вы хотели бы работать именно в нашей школе (детский сад)? - Какими качествами должен обладать хороший учитель (педагог – воспитатель)? - Какую общественную работу Вы готовы выполнять в педагогическом коллективе? - Чего Вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет? - Что Вам меньше всего нравится в работе учителя (воспитателя)? - Какие Ваши личные качества Вы считаете особенно полезными в учительской (педагогической работе)? - Назовите один из своих недостатков. - Назовите свои положительные качества. Прощаясь, спросите, когда можно ждать результатов собеседования и поблагодарите работодателя за встречу. Желаем Вам успеха в продвижении к своему рабочему месту!
|
|||
|