Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздаточный материал по теме



Раздаточный материал по теме

«Визуальный коммерческий осмотр грузов в вагоне»

Выписка из Регламента № 2451р от 28.11.2017 г.

Работник железнодорожной станции погрузки (приемосдатчик груза и багажа, ДС, ДСМ, НГР или другой уполномоченный работник в зависимости от того, кто принимает груз к перевозке)

1. Визуально проверяет:

соответствие применения реквизитов крепления и их параметров Техническим условиям;

отсутствие провисания растяжек, обвязок, применение для реквизитов крепления отожженной проволоки;

плотность прилегания упорных и распорных брусков к полу платформы и грузу, целостность и качество брусков;

правильность крепления брусков к полу гвоздями, с соблюдением установленных расстояний от кромок брусков и между гвоздями, крепление к доскам пола насквозь, не в щели между досок пола платформы;

целостность и надежность крепления ограждающих щитов легко бьющихся деталей грузов;

надежность крепления поворотных, подъемных и выдвижных частей и деталей механизмов, техники, в том числе и военной (при условии допуска к ней);

соответствие условий закрепления, примененных реквизитов крепления при возврате многооборотных средств и указанных в схеме размещения и крепления многооборотных средств крепления;

отсутствие смещения груза, расположение центра тяжести груза (в т.ч. наличия его обозначения на грузе) относительно продольной и поперечной оси вагона, визуально определяется равномерность размещения груза в вагоне;

соответствие параметров формируемого грузоотправителем отправительского маршрута нормам, установленным планом формирования поездов и Правилами перевозок грузов, в том числе в части формирования ядра маршрута и его прицепной части.

2. Кроме этого проверяет:

При приеме к перевозке грузов по МТУ, НТУ в целях не допущения возможности расстройства крепления и падения отдельных конструкционных деталей, при визуальной возможности осуществлять проверку состояния их закрепления (болтовое, сварочное или предусмотренное технической документацией).

При приеме груза к перевозке в зимнее время проверяется, посыпка песком пола вагона под средствами крепления и грузом.

При перевозке техники, размеры которой превышают погрузочные размеры платформ (полувагонов), борта платформ должны быть опущены и закреплены, а двери полувагонов должны быть открыты и закреплены в соответствии с требованиями Технических условий. Допускается перевозка техники на безбортовых платформах.

При погрузке на сцепе не разрешается устанавливать над автосцепками платформ гусеничные машины, машины с опасными грузами (технику со взрывчатыми материалами, автоцистерны, резервуары с легковоспламеняющимися жидкостями или сжиженными газами и т.д.), колесные машины с числом осей более трех, колесные краны и экскаваторы.

При перевозке грузов на сцепах вагонов, рукоятки расцепных рычагов должны быть закреплены к кронштейнам проволокой, а на боковых бортах вагонов нанесена надпись «Сцеп не разъединять».

При приеме к перевозке кранов, экскаваторов и другой техники с поворотными или выдвигающимися частями проверить наличие растяжек от разворота или перемещения выдвигающихся частей.

3. Выход отдельных элементов техники и грузов за пределы концевой балки вагона не должен превышать 400 мм. Выход грузов, погруженных в льготном габарите, за концевую балку вагона не допускается.

4. Борта платформ при их наличии, выгрузочные люки и торцевые двери полувагонов должны быть закрыты и заперты на предусмотренные для этих целей запоры.

5. При перевозке порожних вагонов двери, люка, борта, переходные площадки, бункера, сливные приборы должны быть приведены в транспортном положение, закрыты и закреплены. Двери порожних крытых вагонов должны быть закрыты на дверную накладку.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.