|
|||
Критерии оценивания7. Критерии оценивания Исполнительское (вокальное и инструментальное) творчество. Вокальное творчество: соответствие представленной работы цели, задачам, тематике Фестиваля-конкурса; исполнительское мастерство (чистое интонирование, дикция, чувство ритма); подбор репертуара (соответствие репертуара и манеры исполнения возрастным и индивидуальным особенностям участников); сценический образ (умение донести до слушателя смысл исполненного произведения, артистичность, оригинальность исполнения, уровень художественного вкуса, костюм). Инструментальное творчество: соответствие представленной работы цели, задачам, тематике Конкурса, уровень исполнительского мастерства (техника исполнения, степень сложности произведения, ее соответствие возможностям детей); для солистов: фразировка, штрихи, артикуляции, качество звука; раскрытие художественно-образного содержания произведения; артистизм, сценическая культура. Хореографическое творчество: соответствие представленной работы цели, задачам, тематике Конкурса; артистизм, раскрытие художественного образа; сценичность (культура исполнения, исполнительское мастерство, техника исполнения движений, костюм, реквизит); соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей. Театральное творчество: соответствие представленной работы цели, задачам, тематике Конкурса; целостность театральной работы, эстетическая и художественная ценность; соответствие репертуара возрасту исполнителей; художественный уровень актерских работ, выразительность; художественное решение (сценография и костюмы); музыкальное решение спектакля (музыкальный ряд). Литературное творчество: соответствие представленной работы цели, задачам, тематике Конкурса; оригинальность идеи; соответствие жанру; выдержанность стиля изложения; логика в изложении; полное раскрытие темы; авторская позиция; творческий подход; применение литературно-художественных приемов; глубина эмоционального воздействия на читателя; соответствие работы возрасту авторов; грамотность. Мультимедийное творчество: соответствие представленной работы цели, задачам, тематике Конкурса; художественное и техническое исполнение работы (идея, содержание, изображение, звук, цветовое, световое решение); оригинальность, динамичность и эмоциональность; художественная целостность представленного материала, его эстетическая ценность; соответствие работы возрасту авторов.
|
|||
|