Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 15. Психологическое представление на ПМПК



Приложение 15

Психологическое представление на ПМПК

Ф.И.О. ребенка____________________________________________возраст________________

ДОО_____________________________________________________группа________________

Жалобы родителей_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Мнение воспитателя_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования: спокойный, уравновешенный, живой, непосредственный, импульсивный, агрессивный, движения резкие, неловкие, тихий, заторможенный, вялый, зависим от взрослого, сенсорные нарушения____________________

Соматически ослаблен, двигательная, речевая расторможенность________________________

Темп работы и работоспособность: достаточный, неравномерный, деятельность замедленная, значительно снижена, вялость, потеря интереса на фоне утомления, ребенок инертен, при контроле продуктивность (не) возрастает, пресыщаем (мало, быстро)

________________________________________________________________________________

Сформированность регуляторных функций: произвольность (не) достаточна, недоразвита, грубо несформированна____________________________________________________________

Особенности латерализации: типичная, признаки левшества, смешанная, неустоявшаяся

__________________________________________________________________________________

Особенности когнитивной сферы (результаты обследования)_____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результативность заданий вербального, невербального типа: в целом соответствует условно-возрастной норме, находится на верхней, нижней границе возрастной нормы

Адекватность (не) достаточна, грубо нарушена; критичность (не) достаточна, грубо нарушена, снижена на фоне утомления; обучаемость: достаточная, замедленная, сниженная на фоне утомления, грубо сниженная.

Сформированность ВПФ: (не) соответствует уровню актуального психофизического развития ребенка.

Эмоционально-личностные особенности: спокойный, уравновешенный, живой, непосредственный, эмоционально неустойчив, лабилен, сензитивен, бедность эмоциональных реакций, уплощенность эмоций, эйфоричен, вспыльчев, негативен, неуправляем, тревожен, уровень притязаний (не) высокий, самооценка (не) устойчивая, (не) адекватная, преобладает учебная, игровая мотивация__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психолога______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Психолог_________________________________________Дата_____________________________

 

 

________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.