![]()
|
|||
Приложение 15. Психологическое представление на ПМПКПриложение 15 Психологическое представление на ПМПК Ф.И.О. ребенка____________________________________________возраст________________ ДОО_____________________________________________________группа________________ Жалобы родителей_______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Мнение воспитателя_____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Внешний вид и поведение в ситуации обследования: спокойный, уравновешенный, живой, непосредственный, импульсивный, агрессивный, движения резкие, неловкие, тихий, заторможенный, вялый, зависим от взрослого, сенсорные нарушения____________________ Соматически ослаблен, двигательная, речевая расторможенность________________________ Темп работы и работоспособность: достаточный, неравномерный, деятельность замедленная, значительно снижена, вялость, потеря интереса на фоне утомления, ребенок инертен, при контроле продуктивность (не) возрастает, пресыщаем (мало, быстро) ________________________________________________________________________________ Сформированность регуляторных функций: произвольность (не) достаточна, недоразвита, грубо несформированна____________________________________________________________ Особенности латерализации: типичная, признаки левшества, смешанная, неустоявшаяся __________________________________________________________________________________ Особенности когнитивной сферы (результаты обследования)_____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результативность заданий вербального, невербального типа: в целом соответствует условно-возрастной норме, находится на верхней, нижней границе возрастной нормы Адекватность (не) достаточна, грубо нарушена; критичность (не) достаточна, грубо нарушена, снижена на фоне утомления; обучаемость: достаточная, замедленная, сниженная на фоне утомления, грубо сниженная. Сформированность ВПФ: (не) соответствует уровню актуального психофизического развития ребенка. Эмоционально-личностные особенности: спокойный, уравновешенный, живой, непосредственный, эмоционально неустойчив, лабилен, сензитивен, бедность эмоциональных реакций, уплощенность эмоций, эйфоричен, вспыльчев, негативен, неуправляем, тревожен, уровень притязаний (не) высокий, самооценка (не) устойчивая, (не) адекватная, преобладает учебная, игровая мотивация__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение психолога______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Психолог_________________________________________Дата_____________________________
________________________________
|
|||
|