|
|||
Примерные вопросы для студентов по 1 -й части «Теории и практики рекламы»Примерные вопросы для студентов по 1 -й части «Теории и практики рекламы» (1 курс, весна)
1. Определение, сущность и цели рекламы. 2. Различные классификации рекламы. 3. Функции рекламы. 4. Рекламный процесс и его участники. 5. История развития рекламы в Западной Европе . 6. История развития рекламы в России до начала 20в. 7. История развития рекламы в России в советский период. 8. Основные тенденции развития рекламы в мировом и российском пространстве. 9. Рекламный текст : формальные признаки, виды, структура. 10. Приемы написания вербального текста рекламы. 11. Методы привлечения внимания к рекламному сообщению. 12. Методы психологического воздействия в рекламе. 13. Визуальная составляющая в рекламе и ее основные характеристики и рекомендации для использования. 14. Правовое регулирование рекламы в России. 15. Этическое регулирование рекламы в России. 16. Печатная реклама. 17. ТВ-реклама 18. Радиореклама. 19. Наружняя реклама. 20. Интернет-реклама 21. Фестивали и конкурсы рекламы. 22. Рекламное агентство. 23. Общество потребления и рекламы: основные закономерности и проблемы. 24. Средства эмоционального воздействия в рекламе.
|
|||
|