Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Семинар 5 курс 1 – конспект выполнила РАСА. Рисунки Расы нарезал и вставил Святорусъ.



Семинар 5 курс 1 – конспект выполнила РАСА. Рисунки Расы нарезал и вставил Святорусъ.

 

 

Содержание:

Краткий обзор предметов 1-го курса. Естествоведение, естествознание. Этимология слова «Господь». По Трехлебову. Книга и 9 грамм свинца. Звезда Давида. Блаватская и звезда. Печать Соломона. Христианин крестится так. Реформы Петра 1. Летоисчисление. Новый Год – Новый Бог, обрезанный. Праздник Усекновения Главы Иоанна Крестителя. Скрытое людоедство, кровопийство. Лоб, Родничок, Чело. Контактерство. Перуница активизирует. Челобитная. Поясной - Земной поклон. Темный рукав. Проявление темных сущностей. Что было - что будет. Свое будущее мы создаем сами. Есть люди, которые не знают, не хотят знать, и не желают, чтоб другие знали. Сказка « Бой Ильи Муромца с жидовинами.». Асову – он же Барашков, он же - Буресвейс (?). Мало имущие: сколько не имут, всё мало. Наши цели. Конфликт между Атлании и Такенией-Кемерией. Темы сочинений 1-го курса. Мировосприятие, мировоззрение. Что такое экзамен?

 

 

Начало урока:

 

На первом курсе вы получили предварительные ключи по основным предметам:

 

Юджизм вам дал общее представление о мировосприятии наших Предков для того, чтобы у вас вновь открылось образное мышление, которое вы имели в детстве, и которое, благодаря советской власти, вам хорошо прикрыли. А потом оно опять начало раскрываться. Юджизм это мировосприятие или мировоззрение, которое позволяет человеку взглянуть на окружающую жизнь, имею в виду и на науку, и на быт, на всё, совершенно иными глазами. При этом идет пояснение Родовых законов, структур времени, и пр.пр.

 

Харийская Арифметикадала вам представление об объемном счете. Не толькодвухмерное вычисление, но также и трехмерное, и 4-х мерное, объемно-временное, пирамидальное, призменное, ровное, триадное, различное. Т.е для чего пользовались этим наши Предки, какие структуры исчисления, например, 16-тиричная система исчисления.

 

Звезды и Земли - Но на нем вы получили только начальные предварительные ключи к системе исчисления.

 

Инглиизм – Древняя Вера Первопредков. Там вы узнали, что такое Вера, что такое религия, какие между ними различия, каких Богов почитали наши Предки, какие заповеди дарованы Богами, какие устои, традиции, какая культура была на самом деле, а не так как это преподают в современных учебных заведениях, обряды, образ жизни наших Предков.

 

Культура и традиции - там вы получили первичные знания об обрядах, которые существовали у наших Предков, и которые сохранились до наших дней. Т.е сохранились не только у староверов, но также у старообрядцев, и в различных деревнях. Кое - где это есть и в городах.

 

Древний русский язык - там вы узнали, чем отличается древне – русский язык от древне - славенского, чем он отличается от старо - славянского, от церковно – славянского, и узнали, что такое глаголица. Кроме того, мы разбирали этимологию происхождения слов, как, какие слова, откуда появились, и какой смысл в них заложен. Это было необходимо, чтобы вы могли разбираться в том, как мы говорим, и что мы говорим. Потому что не зря же в начале учебного года вам читалась вот эта фраза: «У наших Предков, у славян, меж дел великого значенья, всегда к речениям и словам было особое почтенье.» - т.е. это Мудрость, которая тоже вмещает в себя большой образ.

 

История, Наследие Предков 1 часть, Веды 2 часть, а также Храмослужение – как начинались службы, как они проводились, что это означало, и что, за чем следовало.

 

Религиоведение – какие в России существуют религиозные направления, каким конфессиям они принадлежат, и основные и секты, т.е. ОТСЕЧЕНИЯ от основного учения, и что они несут.

 

Кроме того у вас была ВЕДАНТА – философия, Мудрость Предков. Но мы слово «Веданта» не афишируем, а говорим, чтобы было всем понятно - философия.

 

Древние языки – вкратце, лашенкойдыш (?) и применительно к нему сравнительную форму санскрита, египетского, сирийского, метроматики (?), греческого и арабского. Чтобы по образам, начертаниям букв знать хотя бы частично заложенный глубинный смысл всех учений. Т.е. не то, что дается, как они сами выражаются, для профанов, а то, что подчерпывают самые верха служителей культа данных религиозных объединений.

 

Но всё это только начальные знания, первые ключи, которые вам необходимы для дальнейшего обучения.

 

Все выше перечисленные предметы – это части одного предмета, которое называется ЕСТЕСТВОВЕДЕНИЕ. Или ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. Ведать естество. Т.е это как алмаз многогранный. И вот каждый предмет – это один из граней. На следующий год какие-то предметы добавятся, какие-то исчезнут, чтоб вновь появиться. Но вы, наверное, уже заметили, что у вас все предметы между собой взаимосвязаны. Поэтому изучение какого-то одного предмета просто напросто невозможно без знания других.

 

Итак, вы получили начальные ключи к познанию. Не допускайте того, чтобы влияние окружающего мира повлияло на ваше сознание, на ваши мозги.

 

  Этимология слова «Господь»- 1. Само слово Господь отсутствовало в русском языке, и при переводе с греческого, оно записывалось в христианских богослужебных книгах вот так: (рис.29).

 

ГДЬ. Ь – это у нас «еть»(?) , что означает – созидать. Стоит буквица «гаголь» Г – глаголящий, буквица «добро» Д – добро, и буквица «еть» (?) Ь – созидает. Потому, что, если у нас будет стоять «ер» - это Сотворение. Чувствуете разницу, да? «Про одного говорят: Ну, ты созидатель! А про другого: Ну, ты творец!». Так какое первоначально слово Господь имело значение. 

 

А потом уже придали другое значение: 2. Как повелитель, господин, господствующий т.е стоящий выше по уровню, по сану, по значимости. Хотя у славян все были равны.

 

Вопрос был по книге Трехлебова.

Ответ: Есть проблематика расставления окончаний в советском языке. Т.е. есть понятие АСУР, где АС – Бог, живущий на Земле, и УР – обжитая территория. Т.е. Бог, живущий на Земле и обживающий территорию. В санскрите тоже есть понятие АСУР, как светлый созидатель, но есть его противоположность АСУРА. Т.е если в греческом она «А» ставится в конце, а здесь же уже стоит в начале, то АСУРА или АСУРА – как темный демон. Т.е. в данном случае, противопосталены противоположности. Кроме того, в санскрите первая буква не «А», а также как в Харийской Каруне – первая «КА». Поэтому, вы не забывайте, Трехлебов некоторое время провел в Гималайском монастыре у инкарнационного Ламы. И поэтому, всё, что у него написано, в этой книге, он рассматривал сточки зрения Индии и Тибета. Т.е. и санскрит и пр. т.е. он показывает взаимосвязь культур, при этом культуру индусам, это сами индусы говорят, что культуру им принесли из Сибири белые учителя. Сейчас он готовит новый вариант, уже с учетом Славяно-арийских Вед. Т.е ранее от использовал только индийские источники, и часть литературы, которая ему попалась.

 

«На каждого мудреца девять граммов свинца». Поэтому обычно, чтоб не получить своих 9 граммов, дающие важную информацию, делают это кратко, но облекают ее в 500 страниц неважной. И важная, как бы растворяется в общем объеме на общем фоне. Но кому надо, тот открывает и получает эту информацию. Т.е любая книга начинается с введения. Вдумайтесь, почему – введение? Куда вводят? А вводят человека в состояние внутреннего сознания, или как мы говорим, в систему осознания, где в тексте заложен ключ, который открывает в нем те тайники, и когда человек читает, он различает, что подходит именно ему, а что написано специально для тех, кто ключ воспринять не может.

 

- Пятиконечная звезда – символ смерти?

- Почему? Человек придают символу значение жизни или значение смерти. Сама по себе звезда никакой смерти или безсмертия не несет. Т.е что вы поместите в какую структуру, какой смысл. Заметьте, сейчас шестиконечную (?) звезду называют звездой Давида. Почему? Потому что Давид изображал ее на своем щите. Но звезда Давида, как ее называют гексаграмма (6-ти конечная), она же использовалась в Индии и до появления евреев на этой земле. Помните, мы разбирали стихии т.е. как она у индусов обозначалась? Земля, древо, огонь, вода, металл и зерно – 6 элементов. Пятиконечная – 5 элементов т.е. без зерна. Вот она основа. А то, что они ее взяли себе , а потом ту же 5-ти конечную использовал Соломон- Шлемо, поэтому ее и называют Мобен(?)шлемо., пятиконечная.

 

И вспоминайте, Блаватская тоже использовала данный символ – пятиконечную звезду (рис.30).

 

На Звездах и Землях мы разбирали такой символ (рис31 -

 

как советский символ качества) – символ движения.как бы один положительная суть, второй – отрицательная. Но Блаватская этот изотерически разместила вот так (рис.32):

 

как это было у древних, она поместила 5-ти конечную звезду в круг земной и показала, что это изображает АДАМ и ЕВА – «Человеческая Жизнь». « И нарек Адам жену свою Евой, что значит – Жизнь».Бытие. гл.3 ст.20. и внутри звезды рисовали человека, как бы, распятого.

 

Но тот же символ, но изображенный наоборот, был на печати Соломона (рис.33).

 

Он уже трактовался совершенно в противоположном значении: .СА или ША, МА, ЭЛЬ, т.е. САМАЭЛЬ или ШМАЭЛЛЬ. А ниже – ЛИЛИТ. И рисовали-то что? Человека что ли, перевернутого ? Нет. Рисовали козлобородого. С ушками, с бородой. Видите? Сам символ пентограммы – пятиконечной звезды даже в круге без всяких пояснений – это просто звезда в круге. Пять элементов земли. Всё. А уже какой образ и какое значение придает тот или иной религиозный культ, это уже дело другое.

 

Мы уже разбирали – пятиконечная звезда. Но христианин крестится, он что делает? (рис.34):

 

 Правой рукой – лоб, живот, правое плечо, левое плечо, руку опускает – так он описывает правой рукой 5-ти конечную звезду, он на себя тоже наложил пентограмму. Ну и что теперь?

 

Заметьте, магический круг у магов, колдунов и пр. эзотериков, которые они используют, это пятиконечная звезда, круг для вызова темных Духов, как защитная система – круг. «Вий» помните, что Хома рисовал? У него стоит алтарь, а он круг вокруг себя начертил, чтоб нечисть к нему не пробралась. Здесь тоже самое : христианин перекрестился, у него – раз и защитный кргу вокруг его ауры, и он от внешнего мира загородился. Поэтому у них это как защитная система. Человек определенные точки в определенном порядке соединяет.

Реформы Петра 1. Помимо того, что Петр1 изменил летоисчисление, он вместо славянского ввел византийское. Он привнес и новые слова. То, что он был не нашей Веры это точно. Но заметьте, как у нас называется праздник смены лет? Новолетие – Новолiътiе. Но Петр1 даже понятие Новолетие убрал. Он ввел понятие Новый год – Новый Годъ. Заметьте, даже в новогодней открытке слово Год пишут с большой буквы. Петр1 где обучался? У голландцев и пр. зарубежников. А у них понятие Год = God означает Бог. С новым Богом. Объясняю почему? Рождество когда празднуют? В ночь родился с 24 по 25. Давайте считать: 26, 27, 28, 29, 30, 31, 1. Он издал указ: отмечать Новый Год 1-го января, и летоисчисление вести от Рождества Христова. Но родился-то он когда? В декабре. А теперь посчитайте… восемь. Восьмой день. Его на восьмой день обрезали, поэтому с Новым Богом , с обрезанным вас. Видите, как все просто. И заметьте, помимо этого что празднуют? Т.е. чтобы это всё не совпало, ведь 1-го января православная церковь что празднует, какой праздник? Обрезание Господне.

«По прошествии 8 дней, когда надлежало обрезать младенца, дали ему имя Иисус, нареченное Ангелом, прежде зачатия его в чреве.» гл 2 ст.21 Евангелия от Луки. Поэтому и праздник.

 

Но заметьте, сейчас же перешли с юлианского, Петр же ввел юлианское исчисление (?), перешли на григорианское. И это , как бы смещено . но там же тоже : у них рождество с 24 на 25 декабря – католическое , и потом что? 1 –го января с новым годом! Но прибавьте 13 и что получится? С 13-го на 14-ое Новый Год, Там как Старый Новый Год и Обрезание Господне. Крещение, обрезание. Рождество-то когда? 7-го: 7, 8, 9,10,11,12, 13, 14 – по старому календарю это 1-го января. Поэтому – не с Новолетием, а с Новым Годом. Т.е подмена. И каждый ходит, друг друга поздравляет с обрезанием Господним. И празднуют, заметьте, сначала хануку (?), а потом его по старому календарю обрезали, и по - новому.

 

Ну, обрезание крайней плоти, у них там жарко – в порядке вещей. Ну чуть-чуть обрезали и ладно. Но у них же летом сейчас другой праздник. Великий. Тоже обрезание, только другого места. Праздник Усекновения Главы Иоанна Крестителя. Так называемый день Ивана Купала, Ивана Крестителя. Т.е представьте, ихний царь взял и проповеднику отрубил голову. Всё. А для них это праздник - человека казнили, а им – праздник. Поэтому ничего удивительного нет. Вот так у них заведено. Ну, нравится им так. Истинно верующие христиане, употребляющие Кагор чувствуют, что пьют кровь. Им же сказали: Это кровь Господа . Им дают хлеб, как тело Христа т.е они едят его как мясо, человечинку т.е скрытое людоедство, кровопийство. Но это их выбор.

 

Вопрос: кому это надо было?

- Нерусям. ЛОБ – это возвышенность на голове, лобное место. Но это не просто возвышенность, здесь у нас – Родничок. Родник, который связывает нас со Вселенским Родом. А Белый Свет это Божественный Свет. А они подменили это понятие и увели это место на место чела. А чело у нас там, где третий глаз. Т.е. здесь, где Родничок –Духовность, а здесь, где третий глаз – Луна, т.е . религиозность. Смотрите по стихиям. Чакра сместилась, спектр сместился, и если здесь – через Родничковую систему человек общается только с Богами и Предками в Сварге, то через эту, где чело, он может и с демонами, и с бесами, и с кем угодно. Почему? Потому, что здесь принимается энергия образов безчувственной окраски. А в Родничке-то он чувствует. А в челе – нет. Он видит, ему сказали: «Мы – светлые». О, иерархия Светлых сил помогает! Знаете, сейчас контактеров полно. Их спросишь: А кто сказал, что они – светлые? «Они сказали». Я говорю: Ну, какой темный скажет, что он – темный? Любой темный скажет: Я – светлый.

 

Мы Перуницей активизируем : чело, мысль, очи и уста. Т.е. мы как бы соединяем воедино. Для чего система? Чтобы она раскрылась и поток-то у нас что? Поднялся вверх и через Родничок ввысь.

 

Слово «челобитная»? Челом бить. Не лбом. Лбом бьются об пол, когда на голове стоят. «Бить челом» значит, указывать уважение, просьбу. Человек писал свою просьбу и подавал ее князю с поклоном, т.е. чело наклонял, выражая свое уважение как к человеку , более мудрому и совершенному. Т.е он преклонял свой ум перед тем, кто мудрее его. Поэтому в старых преданиях дети всегда преклоняли голову, особенно когда свадьбы – они в пояс кланялись родителям. Таким образом, дети показывали своим родителям, что они склоняют свою голову перед их мудростью, человечностью, благостью и пр. как перед своими Богами-творцами.

 

Поясной поклон т.е. чело полностью направляет Родник на родителей, но еще и рука-то до земли, как называют еще, земной поклон. Поклониться до земли, т.е. от самого основания жизни до самой вышины превыше родителей нет никого. Это дань уважения своим Богам-творцам. Поэтому челобитная – бить челом это значит, как бы , обратиться к более мудрому, который разрешит какую-то проблему, какой-то спор. А потом уже это всё начали искажать.

 

 

-….?

- Они своими деяниями доказали. По деяниям их и узнаешь. Когда в деяниях – Совесть, в первую  очередь. МИР ПРИРОДЫ был. Его заселили и облагородили. То, что раньше было называли «Золотой Век» - век благости и совершенства. Пока Земля не попала на темную сторону и не…

Помимо Светлых… Заметьте, вот рубеж между Светом и Тьмой (рис.35)

 

 и наша Галактика, вот один из рукавов, где солнце находится (?), оно вот так вот зацепляет , частенько за рубеж заходит. То одним рукавом, то 2-ым, то3-им, то 4–ым, когда круги совершает, поэтому раз четыре рукава – 4 Юги, 4 эпохи, как бы меняя друг друга. Пока были на Светлой стороне – жили (?) Светлые, как только пересекли рубеж на темную сторону, Светлые уже рубеж не нарушают, на темную сторону не проникают, те кто живут на Земле, те остались. А сюда на темную сторону прибыли, а тут начинают хозяйничать темные силы: а где тут свободные территории? И пока они здесь находятся они, темные, ничего плохого темного не делают, а живут и развиваются нормально. А вот, когда уже рукав выходит далеко от рубежа, т.е. как бы – назад не вышлют, их там уже многие поколения и вот тогда сущности темные начинают проявляться: обман, ложь, стравливание народов, и т.д.. Это я говорю о том, что было.А о том, что будет – это зависит от нас всех. Потому что свое будущее мы создаем сами. Не кто-то, а сами.

 

Нередко люди используют ихнюю механику выражения смысла: «Всех водят». Кого – всех? Меня водят? Или вас постоянно 20 веков водят? По-моему, такого как вы, далеко не уведешь ;) ,т.е. нас не водят. Кого-то – да. Ну, значит, он сам захотел, чтоб его водили за нос.

 

Это проблема тех, кто не знает. Есть проблема, люди не знают, но хотят знать, хотят вернуться к своим корням. Это хорошо. Есть люди, которые не знают и не хотят знать. Но это уже их выбор. А есть люди, которые не знают, не хотят знать, и не желают, чтоб другие знали, чтобы как было так: Среди всех дураков, я – самый умный дурак. 

 

Некоторые говорят: А я вот ничего раньше об этом не слышал, не знал. А сказки разве никогда не читал? В издании «Русские народные сказки» 45-47 годов – « Бой Ильи Муромца с жидовинами.». Где он? Нету. Цензура изъяла. Но даже, если они изъяли из современного – всё равно же они где-то есть, у кого-то сохранились. Или об погромлении Иудейской Хазарии Святославом Хароби (?). Ну, есть слово, но у нас оно не публиковалось, а в Польше публиковалось, как Святослав Хазарию разгромил. Т.е. кто хочет, тот найдет.

 

Тому же Асову – он же Барашков , он же - Буресвейс (?) захотелось издать «Песни Птицы Гамаюн», ну он же проштудировал библиотеки, он же нашел песни полацких (?) славян, изданные под название «Веды славян» Стефана Берковича 1881год в Санкт-Петербурге. Он же нашел это. Но не каждый же найдет такое. А Асов взял, по-своему переделал, вот вам и готова «Птица Гамаюн».

 

С какой стати Владимир Владимирович Путин будет вам помогать? Ему бы накормить свою кремлевскую ораву. Там столько народу и все – мало имущие: сколько не имут, всё мало.

 

До богов высоко, до Московии далеко, будем жить так, как Деды наставили. А как там живут граждане московской национальности за кремлевской стеной, внутри – это их личное внутреннее дело, и как хотят они – пусть живут. Они ж не приходят к вам в дом: А что у тебя в холодильнике?

 

Наша проблема в чем ? Изучить то, что нам оставили наши Предки – первая цель. Вторая цель – вот это всё осознать. И третье - передать это всё нашим детям, внукам, правнукам, потомкам. Не искаженно, а в том виде, как мы получили от Предков. А ходить, кому-то навязывать – Заповедь Сварога зачем нарушать? Сварог что сказал? «Не навязывайте Святую Веру», «Не давайте Мудрость тайную вы язычникам». Т.е представителям других народов те. зачем им давать? Они ж всё равно не поймут - что это такое? А то получится как в анекдоте: «Девушка, а правда, что цветные телевизоры завезли?» - Правда. – «Дайте мне зеленый».

 

- Какие методы применяли жрецы …….(???)?

- Они использовали силу стихий Митгард - Земли. Активизация природных процессов, концентрирование их через кристаллы в определенную точку, в виде холодного пучка энергии, что приводит к разрушении атомарных связей. Цель действий - две враждующие стороны использовали одни и одновременно использовали другие, хотели, чтобы кусок отщипнуть и на своих противников бросить. Одни были на территории Антлании, другие - на территории Такении, в Кемерии. Но получилось так, что проиграли и те и другие. И потоп, и пожар, и темень великая.

 

Темы сочинений 1-го курса: - главное передать суть глубинную.

1.Образное восприятие в древних Ведах.

2. Старая Вера, как охранитель древних устоев.

3. Мировосприятие Единой системы Круга Сва (как ты воспринимаешь мир согласно Славяно-арийских Вед).

4. Беловодье.

 

Мировосприятие – мы мировоспринимаем, а они только зреют на это, поэтому у них – мировоззрение. А у нас – мировосприятие. Мы принимаем это. Это всё равно, когда люди спрашивают: чем отличается мировосприятие от мировоззрения? Я отвечаю: это , когда однн мороженое ест, т.е. воспринимает, а другой только смотрит, как первый ест. Так вот, тот, который ест – он мировоспринимает, а тот, кто наблюдает – он мировозревает.

 

Экзамены – это не для меня, как вы усвоили материал. Экзамен это проверка : вы проверяете себя, как ВЫ усвоили все материалы по данному курсу. Т.е. ВЫ проверяете себя. И себя вам никак не обмануть.

 

Заново это не значит то же самое .это те же темы, но с другим объяснением, с другими заданиями с другими рассматриваемыми гранями алмаза.

 

Я желаю вам отринуть от себя все невзгоды, все проблемы- печали и с легкой Душой и сердцем легко написать сочинение на 10-ти страницах минимум.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.