|
||||||||||||||
Практическое занятие № 2.. Тема: Стандарты и технологии обслуживания: стандарты этапов процесса обслуживания гостей.. Задание 1.. приведенные этапы процесса обслуживания составляют замкнутый технологический цикл обслуживания;. указаны толПрактическое занятие № 2. Тема: Стандарты и технологии обслуживания: стандарты этапов процесса обслуживания гостей.
П.К. – 3.1-3.3 ОК – 1-9 Цель: Изучить принципы управления качеством гостиничных услуг. В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь: · Разрабатывать стандарты организации для каждого объекта гостиницы. В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать: · Технологический цикл обслуживания гостей в гостинице. · Общий состав стандартов качества и технологии обслуживания. Время выполнения: 2 часа. Последовательность выполнения: Задание 1.
Провести анализ технологического цикла обслуживания гостей в гостинице и службы, ответственные за его реализацию.
* приведенные этапы процесса обслуживания составляют замкнутый технологический цикл обслуживания; ** указаны только службы первого уровня (службы, непосредственно контактирующие с гостем) Составить стандарт процесса по схеме: Цели процесса; Период процесса; Ответственный за процесс; Его права и обязанности; Выделяемые ресурсы: (трудовые, материальные, интеллектуальные, бланки строгой отчетности); Описание подпроцессов; Для сл. технологических процессов: «Организация обслуживания на этажах»; «Порядок поселения в гостиницу»; «Дополнительные услуги»; «Выселение из номеров»; «Организация питания гостей»;
Критерии оценивания: - оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, правильно составлены расчеты и решены задачи; - оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях; - оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении; - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практической работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.
|
||||||||||||||
|