|
|||
сформированы / освоены частично; ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 - сформированы / освоены частично; - не сформированы / не освоены. 3. Планирует и проводит учебные занятия по курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. 4. Организует самостоятельную работу обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. 5. Осуществляет руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО. 6. Использует педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся. 7. Применяет современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы. 8. Организует и проводит конференции, выставки, конкурсы профессионального мастерства. 9. Владеет преподаваемой областью научного (научно-технического) знания и (или) профессиональной деятельности, знанием актуальных проблем и тенденций ее развития, современных методов (технологий). 10. Знает и применяет основы законодательства Российской Федерации об образовании и о персональных данных, локальных актов образовательной организации в части организации образовательного процесса, требования ФГОС СПО, профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности, содержания примерных образовательных программ, учебников, учебных пособий. 11. Знает возрастные особенности обучающихся, особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, образования). 12. Знает вопросы инклюзивного образования и индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности). 13. Осуществляет педагогический контроль и оценку освоения образовательной программы в процессе промежуточной и итоговой аттестации. 14. Создает педагогические условия для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО. 15. Осуществляет социально-педагогическую поддержку обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии самоопределении. 16. Проводит профориентационные мероприятия со школьниками и их родителями (законными представителями). 17. Разрабатывает программно-методическое обеспечение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ практики, научно-методические и учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП.
Спасибо за участие в мониторинге!
|
|||
|