Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оборона острога.



 

ПРАВИЛА БОЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСВИЯ НА ВЫЕЗДЕ

 

Боевая часть делится на 2 этапа: Оборона острогов и Большая битва.

У каждого бойца со «стартовым набором» экипировки 2 хита.

Список экипировки бойца пехотинца и лучника

1. Пехота:

· Шлем для СМБ/АРБ с решеткой для защиты лица. Остальные виды шлемов проходят допуск орг. Комитета.

· Основное оружие: Тямбара, полуторный меч, алебарда. Дополнительным оружием может выступать сулица. Алебарды и полуторные мечи проходят допуск орг. Комитета.

· Щит геральдический/баклер для бойцов с тямбарами. Алербарды и полуторные мечи используются без щитов. (Данный вид защиты необязателен, можно выйти и без него).

· Накидка в цвет команды или исторический костюм.

Дополнительная защита («Мягкая» защита доп. Хиты не приносит, только историчная (аутентичная):

Мягкое

· Нагрудник

· Налокотник

· Кулак

· Наколенники

· Ракушка

Историчное (проходят допуск орг. Комитета)

· Шлем – от 2 до 5 хитов

· Горжет – 1 хит

· Бригантина – от 2 до 5 хитов

· Плечо – 1 хит

· Бицепс – 1 хит

· Локоть – 1 хит

· Наруч – 1 хит

· Бедро – 1 хит

· Колено – 1 хит

· Голень – 1 хит

Доп. хиты за доспехи, надетые на подщитовую руку, не считаются.

2. Лучники:

· Очки защитные

· Лук

· Гуманные стрелы

· Накидка в цвет команды или исторический костюм.

Дополнительная защита может нести только декоративный характер. За нее доп. хиты не начисляются.

 

Оборона острога.

Основная часть.

1. В Битцевском лесу на раннее определенных точках команды выстраивают свои укрепления из предоставленных материалов. Возможно использование своих материалов по заранее утвержденному плану.

2. Главная цель – защита стяга команды.

3. На протяжении всего времени обороны на команды будут осуществляется нападения отрядов монголов, а также возможно боевое взаимодействие с другими княжествами.

4. Княжество считается захваченным, если их стяг был похищен из острога. Задачей побежденной команды является возвращение стяга обратно на территорию укрепления.

5. При захвате стяга, гонец захватившего княжества отправляется к писарю Великого Князя для заключения грамоты о захвате. После этого начинается отсчет времени для возврата стяга.

6. Время на возвращение стяга – 3 часа.

7. По истечению времени, если стяг не был возвращен в острог, побежденное княжество переходит под руководство победителей. Баллы, накопленные проигравшей командой за все время проекта, передаются в общий зачет победившего княжества в размере 50% от общей суммы.

8. Если княжеству удалось отвоевать стяг обратно, гонец данной команды отправляется также к писарю Великого Князя для аннулирования Грамоты.

9. Если стяг был захвачен монгольским отрядом и по истечению установленного времени княжество не сумело его вернуть, команда переходит под власть Орды.

Процесс захвата и возвращения стяга

1. Захват стяга возможен только после полного «уничтожения» всех боевых ролей княжества. Также возможен захват, если в остроге нет никого из боевых ролей и стяг оставлен без присмотра.

2. Возвращение своего стяга возможно любыми способами: кража, подкуп, нападение и т.д.

3. Стяг возможно выносить из острога и брать с собой, если вся команда отправляется в нападение.

Внешний облик острога и действия по отношению к нему

1. Острог подразумевает под собой военное укрепление княжества, где команда хранит свой стяг и отражает удары противников.

2. Составляющие острога: стены, боевые роли, стяг и вход.

3. Стены острога.

· Острог обязательно должен иметь вход/выход, огороженный стенами.

· Есть три варианта конструкции стен:

·

·

·

 

 

1 уровень: Соблюдена только середина. Нельзя перелезать сверху, можно пролезать снизу и атаковать через перегородку.

2 уровень - Соблюдены низ и верх/середина. Нельзя перелезать сверху, нельзя пролезать снизу, но можно атаковать через перегородку

3 уровень - Соблюдены низ, середина и верх. Нельзя перелезать сверху, нельзя пролезать снизу, нельзя атаковать через перегородку.

Если только низ, то считайте, что перегородки нет вовсе.

· Ломать укрепления запрещено.

Взаимодействие бойцов между друг другом

1. Акцентированный удар оружием по открытой зоне противника снимает 1 хит. Открытая зона – место, не защищенное щитом или оружием.

2. Количество попаданий по себе каждый считает самостоятельно.

3. Для стрелков действует правило "одного метра". Во избежание травм каждый стрелок обязан добровольно "умереть" при приближении к нему бойца с контактным оружием на расстояние 1 метра и ближе.

4. Попадание в открытую зону стрелой или сулицей снимает все хиты.

5. Если во время боя боец падает и касается 3 точкой опоры земли – снятие всех хитов.

6. ТОЛЧКИ СО СПИНЫ И БОКОВ ЗАПРЕЩЕНЫ. БАН НА ЧАС ИГРЫ – 1 РАЗ, 2 РАЗ – БАН НА ВСЮ ИГРУ.

7. Для разрешения спорных моментов привлекаются маршалы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.