Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Упражнение . Танцевальная (физкультминутка).



Упражнение . Танцевальная (физкультминутка).

Материал: стулья по числу участников, веселая музыка.

Ведущий: Нам понадобятся аплодисменты и поддержка всех присутствующих. Я приглашаю для участия детей со своими стульями (Команда садятся в полукруг).

Почему-то считается, что танцевать нужно обязательно стоя на двух ногах. А разве нельзя танцевать лежа или сидя? Попробуйте убедиться, что это не менее интересно, а в чем-то и более трудно. Звучит "Макарена" или "Ламбада" (веселая музыка).

Упражнение «Слепой и поводырь».

Упражнение проводится в парах. В каждой паре выбирается "слепой" и "поводырь". Инструкция "повыдырям": "Вы ведете своего партнера за собой. Глаза у него закрыты. Познакомьте его с окружающим миром". Участники в парах расходятся по комнате (возможен выход за пределы помещения). "Поводырь" ведет "слепого" за собой (или поддерживает его сзади), знакомит его с предметами окружающего мира, людьми, интерьером. Через десять минут участники меняются ролями. После завершения упражнения проводится обсуждение. Участники рассказывают, как они себя чувствовали в роли "поводыря" и "слепого", было ли им удобно в этой роли, доверяли ли они своему партнеру.

Что вы чувствовали, двигаясь с закрытыми глазами? Согласны ли вы, что с дружеской помощью вам было бы намного комфортнее, надежнее?

Вот так чувствуют себя в нашей жизни люди с проблемами зрения. Существует специальная азбука - азбука Брайля, чтобы эти люди тоже могли читать, обучаться, общаться. В основе ее стоит выпуклое шеститочие: комбинациями точек обозначаются и буквы, и цифры, и нотные знаки

Вывод: Ребята вы видите, как нелегко было справиться с обычными для нас действиями. Вокруг нас много людей с ограниченными возможностями и им иногда требуется наша поддержка, поэтому, если вы встретите человека, у которого больна рука или он в инвалидной коляске, то не стесняйтесь и помогите ему. Наша помощь таким людям просто необходима.

4.

Раздел плана Сроки Форма работы Продукт деятельности
Организационно – ознакомительный этап Цель: изучить проблему через научно – методическую литературу, определить формы представления результатов работы. сентябрь - Изучение материала имеющегося опыта по данной теме и изучение литературы по проблеме, определение цели и задач работы над темой. - Побор методической литературы по теме. - Составление плана по самообразованию Список методической литературы по теме. План по самообразованию
Основной этап Цель:применить теоретические знания на практике, организовать логопедическое сопровождение детей с ОВЗ на дошкольном логопункте октябрь-май Анализ программ и технологий инклюзивного образования Подбор материала по изучаемой проблеме Разработка АОП консультации, конспекты открытых мероприятий, доклады, сообщения; АОП для ребенка с ОВЗ
Заключительный этап Цель: Обобщить итоги работы по теме июнь Подготовка информационного сообщения Участие в дистанционной научно – методической конференции педагогов Публикация опыта работы в сети Интернет. Прохождение квалификационного тестирования

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.