Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Экономика. Взаимосвязь миров



Экономика

Игровая валюта будет поддерживаться кабаком, прокачкой и магическими обрядами.

На игре будут фигурировать несколько валют. Для мира мертвых и мира живых. И если призрачные деньги имеют большую ценность для колдунов внешнего мира, то реальные деньги в мире вечной войны - обычная бумага.

Начальное богатство персонажа напрямую зависит от того, насколько он заморочился при подготовке к игре. Игровой костюм, антураж, оружие и т.д.

Крафт

На игре будет проводится прокачка персонажей и оружия. Любая прокачка сохраняется только до смерти персонажа.

В мире мертвых апгрейд делают доктора. Они же единственные, кому можно использовать «медиков».

Магия

 

Пользоваться магией может только игрок, получивший на то разрешение от организаторов.

Вся магия на игре будет носить ритуальный характер. Сам процесс магического обряда полностью отдается на откуп игрокам. Но вы же понимаете, что чем эффектнее, тем эффективнее))

Все артефакты на игре расходуются. Их эффективность хорошо известна мастерам и частично тем, кто использует (Эффективность напрямую зависит от редкости компонента).

У каждого на игре будет душа (ну, или почти у каждого). Живая, мертвая или проклятая. Настоятельно рекомендуем не терять на игре свою душу.

Взаимосвязь миров

Пересечение границы миров возможно только с помощью колдуна или по прямому указанию мастера. (если в сертификате не указано иначе)

На игре будет фигурировать такой элемент как "Кровные узы". Каждый игрок может получить предка или потомка в мире мертвых или живых, соответственно. Это будет давать определенные бонусы, о которых будет подробно рассказано в личных вводных.

В течении игры на полигоне будут появляться "воронки". Они будут моделироваться универсальной точкой "Хамелеон", выставленной в режим случайного импульса.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.