Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 

_16 мая 2019__                                                                                      № 247

                                                                                                                     Экз.№___

 

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления за счет средств бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов)

 

        В целях реализации Закона Ульяновской области от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями», поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, постановляю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления за счет средств бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов).

2. Муниципальному учреждению Управление финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» предусмотреть в бюджете  на соответствующий финансовый год и плановый период денежные средства на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» от 29.06.2019  № 424  «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления за счет средств бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов)».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Новомалыклинский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Альхименко А.Н.

 

Глава администрации муниципального

образования «Новомалыклинский район»                            Пуреськина А.Д.

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

 «Новомалыклинский район»

№ ____ от « » ________ 201__ г

 

Порядок

определения объёма и предоставления за счёт средств бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов)

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан  в соответствии с муниципальной программой «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой (волонтерской) деятельности в муниципальном образовании «Новомалыклинский район» Ульяновской области на 2019-2022 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Новомалыклиский район от 06.12.2018 N 618 "Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой (волонтерской) деятельности в муниципальном образовании «Новомалыклинский район» Ульяновской области на 2019-2022 годы»", определяет правила определения объема и предоставления из муниципального бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения части их затрат в связи с реализацией социально ориентированных программ (проектов) (далее - субсидии).

1.2. Для целей настоящего Порядка социально ориентированной программой (проектом) признается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, предусмотренных в учредительных документах социально ориентированной некоммерческой организации и соответствующих видам деятельности, указанным в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статье 6.1 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 N 93-ЗО "О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями" (далее - программа (проект).

1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям по результатам конкурсного отбора, проведенного в целях предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком (далее - отбор).

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области  на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до администрации муниципального образования «Новомалыклиский район» Ульяновской области (далее - Уполномоченный орган) как получателя бюджетных средств.

1.5. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам отбора, установленным настоящим Порядком;

включение социально ориентированной некоммерческой организации в список участников, признанных победителями отбора, утвержденный Уполномоченным органом;

заключение социально ориентированной некоммерческой организацией соглашения, указанного в пункте 8.1 раздела 8 настоящего Порядка;

наличие письменного обязательства социально ориентированной некоммерческой организации о финансовом обеспечении реализации программы (проекта) за счет внебюджетных источников в объеме, составляющем не менее 10 процентов общего объема расходов, связанных с реализацией программы (проекта);

реализация проекта на территории муниципального образования «Новомалыклинский район» с участием не менее 2/3 жителей муниципального образования «Новомалыклинский район» от общего числа участников проекта;

согласие социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;

отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования «Новомалыклиский район» Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования «Новомалыклиский район» Ульяновской области;

отсутствие фактов назначения социально ориентированной некоммерческой организации административного наказания за нарушение условий предоставления из бюджета муниципального образования «Новомалыклиский район» Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого социально ориентированная некоммерческая организация считается подвергнутой такому наказанию, не истек;

отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

социально ориентированная некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансовому обеспечению реализации программы (проекта) за счет внебюджетных источников засчитывается использованное на соответствующие цели иное, помимо денежных средств, имущество, включая имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией для соответствующих целей результаты работ (услуг), имеющие денежную оценку, в том числе работ (услуг), выполненных (оказанных) добровольцами (волонтерами), денежная оценка которых осуществляется исходя из утвержденного минимального размера оплаты труда и продолжительности их выполнения (оказания).

1.6. Уполномоченный орган:

1) утверждает состав комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для получения субсидий (далее – комиссия). В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии;

2) обеспечивает работу комиссии;

3) устанавливает сроки приёма заявок для участия в отборе (далее – заявка), распоряжением Уполномоченного органа;

4) объявляет о проведении отбора правовым актом Уполномоченного органа;

5) организует распространение информации о проведении отбора через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;

6) организует консультирование социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам участия в отборе;

7) организует приём, регистрацию и рассмотрение заявок в соответствии с настоящим Порядком;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок;

9) с учётом мнения комиссии утверждает список участников, прошедших отбор, с указанием занятых ими мест и объёмов субсидий, рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком;

10) обеспечивает заключение с участниками, прошедшими отбор, соглашений о предоставлении субсидий, в случае если Уполномоченному органу утверждены бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидий;

11) организует проведение мониторинга и оценки результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

1.7. Программа (проект) должна быть направлена (должен быть направлен) на решение конкретных задач в следующих приоритетных направлениях:

1) в сфере оказания социальных услуг:

профилактика социального сиротства, поддержка материнства (отцовства) и детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

трудоустройство инвалидов и закрепление их на рабочих местах, социальная адаптация инвалидов и их семей;

оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям и участие в правовом просвещении населения, а также в деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина;

оказание содействия в обеспечении занятости населения;

2) в сфере образования, культуры и духовно-нравственного воспитания:

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодежи;

гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание, сохранение и популяризация отечественного исторического и культурного наследия;

3) в сфере развития институтов гражданского общества, добровольчества (волонтерства) и благотворительности;

4) пропаганда здорового образа жизни.

 

2. Комиссия

 

2.1. Комиссия:

1) рассматривает заявки, определяет участников, признаваемых победителями отбора, присваивает им места, определяет объемы предоставляемых им субсидий;

2) приглашает в случае необходимости представителей социально ориентированных некоммерческих организаций - участников отбора на свои заседания, запрашивает у социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся участниками отбора, в установленном порядке информацию и документы, необходимые для обеспечения деятельности комиссии;

3) принимает решение о привлечении к деятельности комиссии в качестве независимых экспертов лиц, имеющих опыт работы по направлениям, указанным в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Порядка.

2.2. Состав комиссии формируется из представителей:

Органов местного самоуправления муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области;

Общественной палаты муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области;

коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;

некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в регионе, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;

средств массовой информации Ульяновской области, учредители которых не являются органами местного самоуправления муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области.

В состав комиссии также могут быть включены граждане, являющиеся высококвалифицированными специалистами в области тех видов деятельности, которые указаны в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статье 6.1 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 N 93-ЗО "О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями".

Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.

Число членов комиссии, замещающих государственные должности Ульяновской области, должности государственной гражданской службы Ульяновской области, должности муниципальной службы в Ульяновской области, и членов комиссии, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, должно составлять менее половины общего числа членов.

2.3. Член комиссии вправе знакомиться с документами, входящими в состав заявок, в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка.

Член комиссии обязан соблюдать права авторов программ (проектов) на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

Член комиссии вправе в любое время выйти из состава комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю комиссии или в Уполномоченный орган, утвердивший состав комиссии.

В случае, если член комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах отбора или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в деятельности комиссии, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в отборе.

Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена комиссии в деятельности комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена комиссии в деятельности комиссии;

2) рассмотреть заявки на участие в отборе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в деятельности комиссии, без участия члена комиссии в обсуждении соответствующих заявок или отсутствие члена комиссии на заседании комиссии;

3) не ограничивать участие члена комиссии в деятельности комиссии.

Информация о наличии у члена комиссии личной заинтересованности в итогах отбора или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, а также решения, принятые комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания комиссии.

 

3. Специализированная организация

 

3.1. Для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 5, 6 и 7 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган вправе привлечь на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация).

3.2. Отбор специализированной организации осуществляется Уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.3. Специализированная организация осуществляет указанные в подпунктах 5, 6 и 7 (в части организации приема и регистрации заявок) пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка функции от имени Уполномоченного органа.

3.4. Специализированная организация не может быть участником отбора.

 

4. Заявители, претендующие на участие в отборе

 

Заявителями, претендующими на участие в отборе, могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие на территории Ульяновской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6.1 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 N 93-ЗО "О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями" (далее - заявители).

(в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 09.06.2018 N 264-П)

 

5. Требования к заявке

 

5.1. Заявка должна содержать следующие документы:

1) заявление (приложение N 1 к Порядку);

2) копии учредительных документов заявителя;

3) копию свидетельства о государственной регистрации заявителя, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения, актуальные по состоянию на дату подачи заявки;

4) копию отчета за предыдущий отчетный год, представленную заявителем в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.03.2010 N 72 "Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций" в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области;

5) письменное обязательство заявителя о финансовом обеспечении реализации программы (проекта) за счет внебюджетных источников в объеме, составляющем не менее 10 процентов общего объема затрат, связанных с реализацией программы (проекта);

6) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

В состав заявки может быть включена только одна программа (один проект).

По инициативе заявителя в составе заявки могут быть представлены иная информация и иные документы о деятельности заявителя.

Если документы, представленные в составе заявки, содержат персональные данные, то в состав заявки должны быть включены письменные согласия субъектов этих данных на их обработку.

5.2. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях.

 

6. Порядок проведения отбора

 

6.1. Объявление о проведении отбора размещается на сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за один рабочий день до начала срока приема заявок и включает:

извлечение из настоящего Порядка;

сведения о сроке приема заявок;

сведения о времени и месте приема заявок, почтовом адресе для направления заявок;

сведения об абонентском номере телефонной связи для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.

6.2. Срок приема заявок не может быть менее двадцати пяти  календарных дней.

6.3. Для участия в отборе необходимо представить в Уполномоченный орган (специализированную организацию) заявку, подготовленную в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Порядка.

Одна социально ориентированная некоммерческая организация может представить только одну заявку.

6.4. В течение срока приема заявок Уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок.

6.5. Заявка представляется в Уполномоченный орган (специализированную организацию) непосредственно или направляется почтовым отправлением.

Заявка регистрируется Уполномоченным органом (специализированной организацией) в журнале учета заявок.

Заявка, поступившая в Уполномоченный орган (специализированную организацию) после окончания срока приема заявок (в том числе направляемых почтовым отправлением), не регистрируется и к участию в отборе не допускается.

6.6. Уполномоченный орган (специализированная организация) осуществляет проверку соответствия заявителей условиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка, и соответствия заявки и срока ее представления требованиям, установленным пунктом 5.1 раздела 5, абзацем вторым пункта 6.3 и абзацем третьим пункта 6.5 настоящего раздела, а также достоверности содержащихся в заявке сведений в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

6.7. Заявитель, подавший заявку, не допускается к участию в отборе (не является участником отбора), если:

он не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам отбора, установленным настоящим Порядком;

им представлено более одной заявки;

представленная им заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

подготовленная им заявка поступила в Уполномоченный орган (специализированную организацию) после окончания срока приема заявок (в том числе почтовым отправлением);

содержащиеся в представленных заявителем документах сведения являются неполными и (или) недостоверными.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах, входящих в состав заявки, описок, опечаток, орфографических ошибок.

6.8. Список заявителей, не допущенных к участию в отборе в соответствии с пунктом 6.7 настоящего раздела (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), утверждается Уполномоченным органом (специализированной организацией).

Уполномоченный орган уведомляет об отказе в допуске к участию в отборе заявителей, не допущенных к участию в отборе, в течение пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок (приложение N 2 к Порядку).

6.9. Заявители, допущенные к участию в отборе, признаются участниками отбора. Заявки, представленные участниками отбора, рассматриваются комиссией. Члены комиссии оценивают каждую заявку в соответствии с критериями, указанными в разделе 7 настоящего Порядка. Каждый из критериев оценивается по шкале от 0 до 3 баллов. Количество баллов, выставленных членами комиссии по каждому критерию, суммируется, и определяется итоговая сумма баллов, выставленных по результатам оценки заявки.

Итоговые суммы баллов, выставленных по результатам оценки всех заявок, суммируются; определяется их среднее арифметическое значение, на основании которого формируется рейтинг заявок в порядке убывания количества выставленных баллов. Итоговая сумма баллов у заявителей, имеющих статус исполнителя общественно полезных услуг, умножается на коэффициент 1,2.

Заявки рассматриваются на заседаниях комиссии в срок не позднее двадцати одного рабочего дня со дня окончания срока приема заявок

В случае возникновения в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, комиссия может привлекать в установленном порядке для участия в своих заседаниях специалистов для разъяснения таких вопросов.

В случае обнаружения несоответствия заявителя или поданной им заявки требованиям и условиям отбора, установленным настоящим Порядком, комиссия не вправе признать его победителем отбора.

В случае поступления единственной заявки, соответствующей требованиям и условиям отбора, комиссия рекомендует Уполномоченному органу принять решение о признании единственного участника отбора победителем отбора и о предоставлении ему субсидии.

6.10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов комиссии.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании.

В случае равенства числа голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

Каждый член комиссии обладает одним голосом. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии.

Не допускается указание в протоколах заседаний комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов комиссии в отношении конкретных заявок и представивших их заявителей, за исключением случаев, когда член комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания комиссии.

Протокол заседания комиссии должен быть размещен на официальном на сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии.

6.11. По результатам отбора определяются победители отбора, которыми признаются участники отбора, занявшие первые, вторые и третьи места исходя из наибольшего количества выставленных баллов по итогам формирования рейтинга заявок.

6.12. Перечень победителей отбора и объемы предоставляемых им субсидий утверждаются распоряжением Уполномоченного органа на основании решения комиссии.

6.13. Объем запрашиваемой заявителем субсидии не может превышать максимального объема субсидии, устанавливаемого распоряжением Уполномоченного органа об объявлении отбора.

6.14. Распределение объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий среди победителей отбора в целях предоставления им субсидий осуществляется следующим образом:

1) между победителями отбора, занявшими первые места, Уполномоченным органом распределяется 40 процентов объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в муниципальном бюджете муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области.

2) между победителями отбора, занявшими вторые места, Уполномоченным органом распределяется 33 процентов объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в муниципальном бюджете муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области.

3) между победителями отбора, занявшими третьи места, Уполномоченным органом распределяется 27 процентов объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в муниципальном бюджете муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области

6.15. Решение комиссии оформляется протоколом в течение трех календарных дней с даты проведения заседания комиссии. Неотъемлемой частью протокола является приложение, в котором должны содержаться рейтинг заявок, рассмотренных на заседании комиссии, а также сведения о заявках участников отбора, признанных победителями отбора, и объемах субсидий, предоставляемых победителям отбора.

6.16. Протокол заседания комиссии в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня его подписания, передается для утверждения в Уполномоченный орган.

6.17. Уполномоченный орган с учетом мнения комиссии в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оформления решения комиссии протоколом, утверждает представленный протокол, принимает решение о предоставлении субсидий и заключает с победителями отбора соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с требованиями пункта 8.1 раздела 8 настоящего Порядка. Победителями отбора, занявшими вторые и третьи места, корректируется смета затрат (приложение N 3 к заявлению) в пределах объема предоставляемой им субсидии.

6.18. За каждой программой (проектом), реализуемой(ым) победителями отбора, закрепляются кураторы из числа членов комиссии и представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, осуществляющих государственное управление в соответствующей сфере деятельности, которые осуществляют мониторинг ее (его) реализации. Решение о закреплении кураторов принимается комиссией с их согласия и оформляется протоколом ее заседания.

6.19. Уполномоченный орган оставляет за собой право публиковать тексты и материалы программ (проектов), прошедших отбор, в средствах массовой информации, а также размещать их в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6.20. Уполномоченный орган (специализированная организация) не возмещает заявителям и участникам отбора никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок.

 

7. Критерии оценки заявок

 

7.1. Оценка заявок осуществляется по следующим группам критериев:

1) критерии значимости и актуальности программы (проекта);

2) критерии экономической эффективности программы (проекта);

3) критерии социальной эффективности программы (проекта);

4) критерии профессиональной компетенции участника отбора.

7.2. К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:

соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям отбора, указанным в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;

значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).

7.3. К критериям экономической эффективности программы (проекта) относятся:

соотношение планируемых расходов, связанных с реализацией программы (проекта), и ее (его) ожидаемых результатов;

реалистичность и обоснованность расходов, связанных с реализацией программы (проекта);

объем предполагаемых доходов, необходимых для финансового обеспечения реализации программы (проекта), из внебюджетных источников, в том числе денежные средства, иное имущество, в том числе имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, в том числе работы (услуги), выполняемые (оказываемые) добровольцами (волонтерами).

7.4. К критериям социальной эффективности программы (проекта) относятся:

наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);

соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;

степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;

количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;

количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).

7.5. К критериям профессиональной компетенции участника отбора относятся:

наличие у участника отбора опыта осуществления деятельности, предусмотренной программой (проектом);

наличие у участника отбора необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы, в том числе помещения;

соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;

наличие у участника отбора опыта использования денежных средств, имеющих целевое назначение;

наличие у участника отбора опыта взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также с редакциями средств массовой информации;

наличие информации о деятельности участника отбора в средствах массовой информации, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

8. Предоставление и использование субсидий

 

8.1. Уполномоченный орган заключает с победителями отбора (далее также - получатели субсидий) соглашения о предоставлении субсидий в которых предусматриваются:

сроки перечисления субсидий;

объемы субсидий;

цели и сроки использования субсидий;

показатели результативности реализации программы (проекта) и их значения;

порядок возврата субсидий;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, на осуществление Уполномоченным органом и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий.

8.2. Уполномоченный орган единовременно перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий.

8.3. Предоставленные субсидии могут быть использованы только в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией программы (проекта) или отдельных мероприятий, в том числе:

затрат, связанных с оплатой труда работников получателей субсидий, непосредственно участвующих в реализации программ (проектов), включая уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Для программ (проектов) в сфере образования, культуры и духовно-нравственного воспитания и в сфере развития институтов гражданского общества, добровольчества и благотворительности данные затраты не должны превышать 25 процентов общего объема средств, запрашиваемых из областного бюджета Ульяновской области;

затрат, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых в целях реализации программ (проектов);

затрат, связанных с приобретением имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности, необходимых в целях реализации программ (проектов);

затрат, связанных со служебными командировками работников получателей субсидий, непосредственно участвующих в реализации программ (проектов);

затрат, связанных с внесением арендной платы по договорам аренды имущества, необходимого в целях реализации программ (проектов);

затрат, связанных с привлечением к участию в реализации программ (проектов) добровольцев (волонтеров).

8.4. За счет субсидий их получатели не вправе осуществлять:

затраты, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

иные затраты, связанные с осуществлением деятельности, не относящейся к деятельности по реализации программ (проектов), включая затраты, связанные с оказанием поддержки избирательным объединениям и избирательным кампаниям, проведением публичных мероприятий, осуществлением фундаментальных научных исследований, приобретением алкогольной продукции, табака и табачных изделий, уплатой штрафов.

8.5. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, пре



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.