|
|||
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КРОССВОРДОВ.Стр 1 из 2Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КРОССВОРДОВ. Цель данного вида работы - закрепление знаний студентов. Задачи: · расширение кругозора и закрепление знаний студентов; · развитие навыков точного формулирования вопросов и адекватных ответов; · формирование способности правильного использования понятийного аппарата; · развитие навыков работы со справочной литературой. Требования к оформлению кроссворда. 1. Кроссворд оформляется в рукописном или напечатанном виде на белых нелинованных листах формата А4. 2. Кроссворд должен быть выполнен на трех листах: 1) Первый лист - титульный (тема кроссворда, ФИО студента, № группы, год создания кроссворда). 2) На втором листе: вопросы на русском языке по горизонтали и по вертикали с нумерацией от единицы и т. д. в обоих направлениях и сама сетка кроссворда (с нумерацией, без ответов). Исключение - латинские афоризмы. Если в вопроснике присутствуют рисунки или фото, вопросник оформляется на отдельном листе. 3) На третьем листе тот же кроссворд с ответами – латинскими словами. 3. Все тексты должны быть написаны разборчиво, рисунки понятны. 4. Линии сетки кроссворда должны быть ровными, чётко прочерченными. 5. Листы должны быть скреплены степлером или вложены в файл-папку. Требования к содержанию кроссворда. 1. Содержание кроссворда соответствует заявленной теме. 2. Все понятия, включенные в кроссворд, должны иметь форму единственного числа именительного падежа (кроме тех понятий, которые употребляются только во множественном числе). 3. Вопрос должен быть сформулирован так, чтобы предполагал однозначный ответ. 4. Вместо вопроса может быть изображение загаданного слова. 5. Не допускаются аббревиатуры, сокращения. 6. Каждый кроссворд содержит 15 латинских терминов по теме.
|
|||
|