Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Лето»



Тема: «Лето»

Цель: Систематизировать знания и представления детей о правилах поведения на природе, о летних признаках.

Итоговое мероприятие: оформление альбома «Лето»

Временные границы:

Планирование на неделю составила воспитатель: Зеленцова С.А.

День недели Тема Обр. область Непосредственно образовательная деятельность Инд. работа Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Организация разв. среды для самост. дея-ти детей Взаимодействие с семьей
Понедельник     1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей. 2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку. 3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей. 2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку. 3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.     Х-Э, П, С-К. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану педагога.   . Утро Утро радостных встреч: игра «Небывальщина» Цель:Познакомить детей с правилами игры. Развивать речь, логическое мышление, внимание. Беседа «Лето, ах лето…» Цель: Предложить детям рассказать о том, что они знают о лете, чем можно заниматься в летний период, в какие играть игры. Совместная деятельность в уголке природы:Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями. Дидактическая игра «Сорока» Цель: Соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил. Утренняя гимнастика. Карточка № 4. Прогулка Карточка № 4. Вечер Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр. Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций.Цель:Вызвать интерес к книгам. Воспитывать бережное отношение к книгам. Игры-забавы (конструктивные игры с обыгрыванием): по замыслу. Цель: Сформироватьумение придумывать сюжет своей постройки с последующим обыгрыванием. Прогулка Карточка № 6.     Внести восковые мелки, листы бумаги для зарисовок.     Внести новые атрибуты для с-р игр     «Детский сад», «Семья», «Кафе»       Предложить родителям нарисовать совместный рисунок со своими детьми на выставку «Лето»
День недели Тема Обр. область Непосредственно образовательная деятельность Инд. работа Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Организа цияразв. среды для самост. дея-ти детей Взаимодействие с семьей
  Вторник     Ф Физическое развитие (ф) (вечер) Тема: по плану педагога.   Утро Настольно-печатная игра по сказке«Гуси-лебеди» Цель:Развивать мелкую моторику рук. Формирование о начальных представлениях о здоровом образе жизни: «Осторожно, клещи. Правила поведения» Цель: Формировать желание у детей заботиться о своем здоровье. Подвижная игра «Краски» Цель: Упражнять детей в выполнении игровых действий. Развивать творчество в двигательной активности, воображение. Утренняя гимнастика. Карточка № 4. Прогулка Карточка №7. Вечер Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр. Чтение художественной литературы: чтение Н. Носов «Огурцы» Цель: Формировать умение детей понимать серьезность ситуаций, давать характеристику персонажам, выделять их личностные качества. Игры-эксперименты: игра «Разноцветные шарики» (картотека) Цель: Получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Слушание музыки: Олиферова «Подарок маме» Цель: Формировать умение детей слушать задорный и веселый характер музыки. Прогулка Карточка № 8. Внести белые листы бумаги, цветные карандаши для зарисовок. Внести раскраски.   Внести атрибуты для с-р игр «Библиотека», «Семья»       Рекомендовать родителям составить совместный рассказ с детьми и записать его в виде книжки «В какие игры мы играем всей семьей летом»

 

День недели Тема Обр. область Непосредственно образовательная деятельность Инд. Работа Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Организация разв. среды для самост. дея-ти детей Взаимодействие с семьей
Среда       Х-Э, Р, П, С-К. Художественно-эстетическое развитие (музыка)(вечер) Тема:по плану педагога.   Утро Работа в книжном уголке: разгадывание загадок и ребусов «Все о лете»Цель: Формировать умение детей разгадывать загадки и ребусы. Дидактическая игра по ФЭМП: «1,2,3,4,5» Цель: Повторить числа от 1 до 5. Пальчиковая гимнастика: «Семья» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Подвижная игра «Курица с цыплятами» Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий. Прогулка Карточка № 3. Вечер Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр. Чтение художественной литературы: В.А. Сухомлинский «Сказка о гусыне»Цель: Формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и мотивы поведения персонажей, понимать значение различных изобразительно-выразительных средств. Развлечение: «В гостях у Бабы Яги» Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик у детей на праздничное мероприятие. Вызвать доброе, хорошее позитивное настроение. Интеллектуальные игры: настольная игра «Шашки» Цель: Способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления. Прогулка. Карточка № 5.     Внести листы бумаги для записи.     Внести атрибуты для с-р игр «Кинотеатр», «Семья», «Детский сад»   Внести магнитофон с детскими песнями.     Предложить родителям записать своих детей в спортивные секции и кружки.

 

 

День недели Тема Обр. область Непосредственно образовательная деятельность Инд. работа Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Организация разв. среды для самост. дея-ти детей Взаимодействие с семьей
Четверг       Ф   Физическое развитие. Тема: по плану педагога.   Утро Беседа «Лето» Цель: Закрепить представление детей о лете, об играх, в которые можно играть летом всей семьей. Дидактическая игра по РЭМП:дидактическая игра «Части суток» (картотека) Цель: Упражнять детей в различении частей суток. Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд: дежурство в уголке природы. Цель: Актуализировать и дополнить знания детей о правилах ухода за комнатными растениями. Рассматривание репродукций картин с летней тематикой. Цель: Предложить детям определить использованные художником средства выразительности. Прогулка Карточка № 4. Вечер Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр. Аппликация: подарок для друга. Цель: Организовать применение детьми освоенных ранее навыков и техник, уметь выбирать наиболее экономные приемы работы. Игры с крупным строительным материалом: строим дом для собаки. Цель: Способствовать созданию различных конструкций для выполнения коллективного проекта. Работа в книжном уголке: ремонт книг. Цель: Предложить детям осмотреть книги, выбрать те, которые нуждаются в ремонте. Формировать соответствующие трудовые навыки. Чтение художественной литературы: заучивание стихотворений о лете. Цель: предложить детям рассказать, какие чувства вызывает каждое стихотворение, какое стихотворение хотел бы каждый из детей выучить. Прогулка Карточка № 7.   Внести новые атрибуты к музыкальному уголку.   Внести атрибуты для с-р игр «Библиотека», «Почта», «Шоферы»   Внести листы бумаги для зарисовок.   Предложить родителям в выходные дни просмотреть с детьми детские фильмы и мультфильмывсей семьей с последующим обсуждением.  

 

 

День недели Тема Обр. область Непосредственно образовательная деятельность Инд. Работа Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Организация разв. среды для самост. дея-ти детей Взаимодействие с семьей
Пятница       Ф     Физическое развитие. Тема: по плану педагога. . Утро Дидактическая играпо РЭМП «Расположение предметов» Цель: Закреплять представление о взаимном расположении: слева, справа и т.п. Строительные игры: игра «Что изменилось?»Цель: Развивать внимание, память. Рассматривание иллюстраций по теме недели. Цель: Ответить на вопросы воспитателя по иллюстрациям. (картотека) Пальчиковая гимнастика: «Погладим братика» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Утренняя гимнастика. Карточка № 4. Прогулка Карточка № 6. Вечер Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Цель: Создать условия для сюжетно-ролевых игр; помочь детям подобрать атрибуты для игр. Чтение художественной литературы: чтение «Федорино горе» Цель: Формировать умение детей понимать серьезность ситуаций, давать характеристику персонажам, выделять их личностные качества. Итоговое мероприятие: оформление альбома «Лето» Цель:Воспитывать бережное отношение к природе. Вызвать доброе, хорошее позитивное настроение. Театрализованные игры: игра-драматизация «Сочиняем сказку про животных» Цель:Предложить детям сочинить сказку по теме недели и обыграть ее при помощи кукол «Би-ба-бо» Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов. Цель: Формировать у детей осознанное стремление поддерживать порядок. Прогулка Карточка № 3.   Внести листы бумаги, карандаши для зарисовок.   Внести схемы построек.     Внести атрибуты для с-р игр «Лесники», «Семья», «Экологи»     Внести магнитофон с детскими песнями.       Провести индивидуальные консультации по теме недели.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.