Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Особенности работы в формате видеоконференции Google Meet



Особенности работы в формате видеоконференции Google Meet

За каждым преподавателем закреплена персональная видеоконференция на весь учебный год.

Она будет длиться непрерывно в период с 05.09.2020 по 05.07.2021 года.

Студенты подключают к видеоконференции нужного преподавателя самостоятельно в соответствии с расписанием занятий.

Для того, чтобы войти в нужную видеоконференцию, нужно:

 

Открыть файл по адресу: https://drive.google.com/file/d/1qsPKEEImbY3yHK5Dczq4lAwd2Nme3hyh/view?usp=sharing

 

 

В таблице выбрать ячейку со фамилией преподавателя и нажать на нее – автоматически в браузере откроется страница с его персональной видеоконференцией.

Пример:

 

 

 

Прежде, чем нажать «Присоединиться», необходимо выполнить следующие действия:

 

 

- если у Вас есть учетная запись (аккаунт) в сервисах Google, необходимо из нее выйти, нажав в верхнем правом углу на «Сменить аккаунт»;

 

- если у Вас нет учетной записи (аккаунта) в сервисах Google, Вам предложат ее создать, но делать этого не нужно.

 

В любом случае откроется окно такого вида:

 

 

В открывшемся окне в строке «Телефон или адрес эл. почты» необходимо ввести следующий текст:

student@odonngasu.com

и нажать «Далее».

 

В открывшемся окне в строке «Введите пароль» необходимо ввести следующий текст (в английской раскладке клавиатуры):

COwPoSea 

и нажать «Далее».

Важно при вводе пароля соблюдать регистр букв!

 

 

В открывшемся окне необходимо нажать клавишу «Присоединиться».

 

После этого Вы попадете в свою видеоконференцию.

 

 

 

По окончании видеоконференции нужно нажать на значок с изображением красной телефонной трубки на панели внизу экрана.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.