|
|||
Особенности работы в формате видеоконференции Google MeetОсобенности работы в формате видеоконференции Google Meet За каждым преподавателем закреплена персональная видеоконференция на весь учебный год. Она будет длиться непрерывно в период с 05.09.2020 по 05.07.2021 года. Студенты подключают к видеоконференции нужного преподавателя самостоятельно в соответствии с расписанием занятий. Для того, чтобы войти в нужную видеоконференцию, нужно:
Открыть файл по адресу: https://drive.google.com/file/d/1qsPKEEImbY3yHK5Dczq4lAwd2Nme3hyh/view?usp=sharing
В таблице выбрать ячейку со фамилией преподавателя и нажать на нее – автоматически в браузере откроется страница с его персональной видеоконференцией. Пример:
Прежде, чем нажать «Присоединиться», необходимо выполнить следующие действия:
- если у Вас есть учетная запись (аккаунт) в сервисах Google, необходимо из нее выйти, нажав в верхнем правом углу на «Сменить аккаунт»;
- если у Вас нет учетной записи (аккаунта) в сервисах Google, Вам предложат ее создать, но делать этого не нужно.
В любом случае откроется окно такого вида:
В открывшемся окне в строке «Телефон или адрес эл. почты» необходимо ввести следующий текст: student@odonngasu.com и нажать «Далее».
В открывшемся окне в строке «Введите пароль» необходимо ввести следующий текст (в английской раскладке клавиатуры): COwPoSea и нажать «Далее». Важно при вводе пароля соблюдать регистр букв!
В открывшемся окне необходимо нажать клавишу «Присоединиться».
После этого Вы попадете в свою видеоконференцию.
По окончании видеоконференции нужно нажать на значок с изображением красной телефонной трубки на панели внизу экрана.
|
|||
|