|
|||
Ортодоксальный психоанализ фильмаОртодоксальный психоанализ фильма «Пираты карибского моря: сундук мертвеца»
Ярким представителем ИД в данном фильме является герой Джек Воробей. Он живет ради удовлетворения своих потребностей. Он обожает то, что приносит ему удовольствие: выпивка, еда, выпивка, женщины, море, а также выпивка. Ну и, конечно, его самой главной мечтой является бессмертие, к которому он стремится всю свою жизнь, ставя на риск жизни многих людей. В нем также проявляются чертыЭго, так как он очень хитер и способен на многое для удовлетворения своих потребностей.
Уилл Тёрнер является представителем Эго и Танатоса. Так как ему необходимо принять много правильных решений для спасения своего отца от смерти, от проклятия, которое обрекает его на проведение вечности на корабле.
Элизабет Суон - дочь влиятельного губернатора, живет красивой жизнью, шикарные наряды, балы, но все это ей становится чуждо. Ведь она влюбляется в пирата, т.е. в «разбойника» по мнению ее общества. Она является представителем Суперэго, потому что ей приходится выбирать между тем, что плохо, а что хорошо. Ведь не всегда власть действует по моральным законам. А Элизабет на стороне добра, справедливости и любви.
Представителем Эроса, т.е. смерти здесь является Дэйви Джонс. Так как он питается страхом и душами людей. Ему нравится, когда его боятся, когда боятся умереть, а тех, кто его не боится (которых бывает очень мало) - он обрекает на вечность на корабле. Он и сам, кстати, не живой, а лишь монстр без сердца.
|
|||
|