Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭКРАН МАРКЕТПЛЕЙС. СТРОКА ПОИСКА. СМЕНА ЯЗЫКА И ВАЛЮТЫ. КАТАЛОГ



ЭКРАН МАРКЕТПЛЕЙС

Это экран, который и сейчас реализован на сайте FLORAPLANET.COM. Посмотрим, что изменится.

СТРОКА ПОИСКА

В верхней части экрана появилась строка поиска растения. Это та же строка поиска, что будет и на Главной странице. Используя эту строку теперь можно менять карточку растения не возвращаясь на Главную. Если введённое в строку название принадлежит конкретному растению то отобразиться оно, если к группе растений, например Сосна, то отобразится первое по алфавиту каталога.

При смене растения фильтры выбора поставщика/кондиции обнуляются, и отображаются все доступные к продаже товарные кондиции выбранного растения. Далее, вы уже фильтруете по своим критериям.

СМЕНА ЯЗЫКА И ВАЛЮТЫ

Удобно менять язык и валюту при просмотре товаров поставщиков из других стран.

КАТАЛОГ

Важная новинка каталога в том, что информацию о растениях будут добавлять не только администраторы каталога, но и пользователи. Пользователи, не важно покупатели или продавцы или просто любители природы, в своих личных кабинетах смогут формировать свои коллекции, добавлять фото, видео, рассказы, формализованные данные. Кроме того, каталог будет автоматически агрегировать коллекции Ботанических садов и крупных частных коллекций мира. Таким образом, со временем, каталог сайта станет крупнейшим источником сведений о ботаническом, а в последствии и био, разнообразии планеты в товарном и не товарном виде. Но, рассказываем по порядку.

Фото. Большое фото по умолчанию показывается то, у которого больше просмотров. На фото лейбл; Новое, Редкое, Популярное и т.д. К примеру «Новое» показывается на срок 10 дней после занесения таксона в каталог.

Под большим фото выбор всех фото, которые добавлены нами и нашими пользователями. При клике на слово «Фото с количеством» отображается страница с множеством фото. При клике на «Авторов с количеством» отображается список авторов с подборкой фото к каждому.

Все фото отображаются с лого floraplanet и названием автора, который загрузил. Название автора берётся из профиля. Фото будут доступны для скачивания, но на скаченных фото отобразятся так же лого платформы и название автора.

Фотографии будут служить отличной бесплатной рекламой для любого пользователя.

Видео. Принцип работы тот же что и с фото. Но, одно и то же видео можно будет привязать к нескольким растениям. Например, если их на ролике много.

Название растения отображается на латинском и выбранном языке интерфейса.

Синонимы. Отобразится список кликабельных ботанических и товарных синонимов. При клике на название синонима будет переход на страницу растения без товарного отображения. Что бы перейти на страницу растения с товаром нужно будет скопировать название растения и вставить в строку поиска в верхней части экрана.

Связанные растения. Это список кликабельных названий, которые отличаются написанием, но принадлежат одному и тому же растению. Например, буква/слово из другого алфавита, или незначительные различия в написании, или пропущен вид/гибрид и другое. Можно будет так же прейти на страницу растения.

Съедобные продукты растения. Это список кликабельных названий товаров, которые отображаются при выборе продуктовой группы. Т.е. если вы на странице «Яблоня Антоновка» то можно прейти кликом на страницу «Яблоко Антоновка». На странице продукта отобразятся все данные из каталога, но без товарной подборки. Что бы отобразились товары нужно вернуться на главную и настроить фильтры другой группы товаров.

Категория-Семейство-Род-Вид-Сорт отображаются названия из каталога.

Знак, звёздочка, добавление в избранное

Это возможность добавить растение в избранное. Только нужно будет из предложенного списка выбрать события, о которых нужно уведомить; - новое фото или отзыв о растении, - новое предложение товара, - автозаказ по параметрам и т.д.

Отзывы о растении. Это рассказы пользователей из разных стран о растении. После формирования коллекции в личном кабинете вы сможете рассказать о растении в свободной форме. К рассказу добавить фото, видео, формализованный опрос. Ваш рассказ и другую информацию увидят все пользователи. Коллекция формируется путём выбора названия из каталога в ЛК и добавления в свой список коллекции. Если у вас есть растение, которого нет в нашем каталоге, то мы его добавим по вашему требованию.

Карта распространения. Здесь на карте мира отобразятся гео-данные тех пользователей, кто добавил растение в свою коллекцию. Отобразится только населённый пункт, без подробного адреса.

На карте будет фильтр Открытый/Защищённый грунт. Вы можете добавить в коллекцию растения, которые живут у вас дома и на открытом участке. Таким образом, пользователи увидят ареал распространения растения в разных странах и в разных условиях роста. Такая картинка будет более объективной при учёте морозостойкости растения. Точки на картах будут кликабельными. Можно будет перейти на аккаунт пользователя-владельца растения и написать ему. Таким образом, у нас уже зарождается отраслевая соц. сеть, в которой пользователи будут делиться информацией о растениях с другими пользователями. Пользователям будет доступно знакомиться с полными коллекциями других пользователей, общаться, группироваться, вести собственные блоги, подписываться на обновления других пользователей и т.д. Это будет мега интересно с учетом, что уже сейчас на сайте пользователи из более 30 стран мира. Но, об этом расскажем при обсуждении ЛК пользователя-покупателя.

!ВАЖНО Большое количество гео-данных может негативно влиять на загрузку карты. Поэтому будет дублирующий список пользователей по странам и регионам.

Опрос. Это тот же отзыв-рассказ пользователей о растении, но составленный в формализованной форме. Данные из этого раздела позже будут использоваться при разработке и работе потребительских фильтров; солнце, почва, цветение, запах и т.д.

Статистический блок. Растение в цифрах на платформе. Эти данные по всем странам; - сколько пользователей добавило растение в избранное, - сколько продано на платформе, - сейчас в продаже, - количество стран/поставщиков/кондиций товаров. Тут всё понятно.

БАНЕРЫ

Строка с показом баннеров. Пока нарисовали баннеры с выбором; - показывать обновления прайсов и событий как сейчас, - возможность заказа сопутствующих товаров.

ФИЛЬТРЫ ЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Это те же фильтры что и на главной странице. Будет ещё мультивалютный фильтр цены. На картинке не нарисован. Они дают возможность, не возвращаясь на главную страницу фильтровать товары по поставщикам, товарным кондициям и цене.

ФИЛЬТРЫ ПРАВОЙ КОЛОНКИ

Возможно, этой колонки не будет. Информация о доставке, оплатах и т.д. будет на страницах поставщиков. Кнопку для продавцов или уберём или перенесём в другое место.

Купон на первую покупку

Подсмотрели опцию на международных торговых площадках. Пока думаем, нужна или нет.

Скидки и оплаты

Информация о скидках и оплатах будет на страничках каждого поставщика.

ТОВАРЫ

Отображение товаров можно будет выбрать; строчно (как на картинке) или блочно (как сейчас на сайте)

Заказать сейчас

Это функция быстрого заказа без корзины

Отправить в корзину

Теперь отправить в корзину можно сразу несколько товаров выбранных галочкой слева. Это удобная возможность для тех, кто на этом этапе не может сделать выбор товар. Теперь не нужно отправлять в корзину каждый товар отдельно, а можно выбрать множество и уже в составе всего заказа в корзине сделать выбор.

Название поставщика

Название поставщика будет отображаться вместе с названием прайса. Например, Плантшип-SZMIT (PL) как и сейчас.

 

Рейтинг поставщика

Мы постарались выстроить максимально честный механизм оценки. Объективную информацию будут получать не только покупатели, но и продавцы.

Оценка будет доступна в личном кабинете покупателя после статуса заказа «Получен». Возможно, будут рейтинги от Опта и Розницы.

Система международная, покупатели разных стран смогут оценивать поставщика и его товары.

Будет оцениваться не сам поставщик, а связка Поставщик-Прайс. У связки Плантшип-Шмит может быть рейтинг 4,5, а у Плантшип-Дабровка 4,3. Так будет оцениваться и сам поставщик и товар питомника, с которым он работает. К примеру, покупатели дают оценку после весенней поставки. И как только поставщик разместил прайс на осень сразу отразится рейтинг.

Покупатель сможет дать оценку один раз на полученный заказа. Рейтинг будет включать 5 характеристик; - соответствие количеству, - соответствие сорту, - соответствие кондиции, - качество производства, - качество доставки и выдачи.

Оценка будет по 5 бальной шкале; 5- товар вызвал восторг, 4- товар не испортил настроение и то хорошо, оценки 3 и ниже принимаются только с обоснованием. Если покупатель будет указывать не корректные причины низких оценок, то отключим от системы оценки. Все отзывы и обоснования будут привязаны не к обще оценке, а каждой. К примеру, можно выбрать все отзывы на 3, и т.д. Информация будет доступна и покупателям и продавцам.

Задать вопрос

Простая опция связи с поставщиком

Скрыть поставщика

Если товары поставщика не интересны, то можно скрыть поставщика на время подбора товара.

Скрыть часть товаров поставщика

Можно скрыть некоторые товары поставщика, мешающие подбору и сравнению товаров.

Название товара

Название товара будет отображаться, так как пишет поставщик в прайсе. Многие названия в прайсах поставщиков не соответствуют названиям в каталоге сайта. Так сейчас реализовано на сайте food.floraplanet.com.

У всех поставщиков цепочки, которые работают с этим питомником, будут отображаться названия первичного прайса. В табличном формате заказов будут два названия.!ВАЖНО Соответствие названия товара в прайсе названию растения в каталоге будет утверждать сам поставщик.

Цена товара

Это самый деликатный момент. Наша платформа учитывает специфику отрасли и предлагает решения, которые будут устраивать всех продавцов.

У вторичных поставщиков цены будут всегда, иначе смысл торговли пропадает. Каждый поставщик указывает, что включает цена; доставка, разгрузка, упаковка и т.д.

У многих первичных поставщиков, т.е. питомников-производителей, цен в открытом доступе не будет. Такие поставщики работают с определёнными категориями покупателей и стран. Цены и условия для разных категорий покупателей и стран могут быть разные. Если вы выбрали поставщика, у которого нет цены то ваши действия;

- вы на странице поставщика отправляете «Запрос цены». Если вы отвечаете критериям поставщика, например вы садовый центр, то поставщик даёт вам доступ к ценам. В этом случае все товары поставщика будут для вас ценами.

- если питомник вам не даёт доступ к ценам, например не работает с частными лицами, то вы можете всё равно сделать заказ без цен. И если ваш заказ убедит питомник ответить, то он может дать цену на общий заказ, без цен на конкретные растения. Что бы избежать уловок недобросовестных покупателей-провокаторов.

Так работает сейчас рынок растений. На рынке фруктов и овощей эти требования к покупателям и ценам ещё сложней, а цены динамичней.

В общем, мы уделяем особое внимание бизнес инструментам для продавцов и постараемся дать удобный гибкий функционал. Без этого питомников на платформе не будет, а значит и первичных прайсов и многих товаров и автоматизации и самого маркетплейса.

Для покупателей, которым нужны только товары с ценами, мы сделаем фильтр на главной странице «Показывать товары с ценами». Не всем нужны первичные поставщики-питомники.

Товарные кондиции фильтруемые

Фильтроваться будут корни (окс, Р9, конт, ком), высота растения (шкала), штамб (да/нет), цена (шкала), бонсай (да/нет), формованная стрижка (шар, куб, конус и тд.). Последних три признака на картинке нет, но они будут в разработке.

Товарные кондиции не фильтруемые

Не фильтруется; обхват ствола, диаметр/ширина кроны.

Требование по общему заказу

Для опта будет сразу отображаться размер общего заказа. В корзине заказ будет доступен, если сумма заказанных растений будет больше этой величины.

Требование по сортовому минимуму и кратности

Будут сразу отображаться сортовой минимум и сортовая кратность. Эта величина учитывается в корзине при указании количества заказываемых растений одного сорта. Например, требование питомника, заказатьминимум 10 шт. одного сорта. Тогда в корзине сразу отображается 10 шт. и добавить можно +1+2+3. Если питомник указывает требование кратности 10 шт. на сорт, то в корзине сразу отображается 10 шт. и заказать можно только кратно «10» +10+10+10.

Консолидация

Интересная и мега перспективная опция. Принципы работы такие.

- даёт возможность покупать многие растения по низким ценам, но не даёт гарантии, что заказ состоится

- все заказы покупателей региона/страны будут консолидироваться и общее число отражаться в карточке товара. На картинке это нарисовано.

- товары с консолидацией не будут иметь требования к общему заказу и в корзине будут группироваться отдельно. Т.е. консолидируемые товары не будут входить в общий заказ с товарами без консолидации.

- на время пока идёт консолидация, заказ можно отозвать. Например, если долго движется. После того как заказ отправлен в питомник отказаться уже нельзя. Консолидация будет доступна только с денежным обеспечением заказа.

- если поставщик обновил сток, например как Hoogenraad каждую неделю, то; - если товара в новом стоке нет, то он автоматически удаляется из системы вместе со всеми несконсолидированными заказами, - если товар в новом стоке есть, то консолидация продолжается.

- после заказа таких товаров они отображаются в ЛК покупателя со статусом «Консолидация». Как только требование выполнено заказ отправляется в питомник.

!На самом деле эта опция уже нами разработана на сайте food.floraplanet.com, но оказалось что для такой инновации нужна более продвинутая инфраструктура платформы.

Комментарии

Здесь поставщик пишет свои комментарии к товару.

Фото товара

На картинке экрана не совсем точно нарисовано отображение фото товара. Если поставщик добавил фото товара, то оно будет иметь кликабельное слово «Фото». При клике будет открываться фото в большом формате. Если фотографий несколько, то пролистываться. Если фото товара поставщик не разместил, то слово «Фото» не активно. Показываться логотипы поставщиков, как сейчас не будут.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.