|
|||
КОММЕНТАРИИ к интервью № 1 4 страницаИнтервью №3 В основу интервью №3 легли материалы, изложенные в беседе с представителями науки и искусства в середине декабря 1983 года. Большинство вопросов, разбираемых в ходе беседы, в той или иной степени повторяли материалы двух первых интервью. Т.к. фонограммы не было, то я восстанавливал материалы по памяти и по запискам. Кроме того, я включил в интервью №3 те вопросы, которые ранее разбирались, но не были включены в тексты интервью №1 и №2.
О. Как уже говорилось в первом интервью, никаких неверных объяснений в действительности не было. На деле было не совсем полное мое личное восприятие происходящих событий; а когда я затем узнавал те или иные тонкости происходящего, это не совпадало с моими предыдущими версиями. В. Но в таком случае, в какой степени вы можете быть уверены в правильности нынешней трактовки всего этого? О. Понимаете ли, я всегда был полностью уверен в той информации, которая была дана мне непосредственно от […]. Но до конца 1984 года я ориентировался только на память своего аналога, делая на основе этого свои построения и не имея непосредственного контакта с [… ]. С конца же 1984 года я имею постоянный визуальный контакт с представителями […] на Земле, и полученная от них информация уже не имеет никаких трактовок. А то, почему мне с самого начала не была дана вся информация, достаточно объяснено во втором интервью. В. Насколько верно ваше первоначальное описание внешности […]? Дело в том, что они несколько необычны для наблюдений уфологов? О. О наблюдениях: дело в том, что [… ] практически никогда не показываются людям, а те многочисленные описания инопланетян, которые даны у уфологов, относятся больше всего к «нейтральщикам» и, в некоторой степени, к посланникам к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м ы. Кроме того, как я уже говорил в комментариях, существуют самые различные формы гуманоидов, данное мной описание относится непосредственно к обитателям [… - название планеты изъято], как превалирующей цивилизации в том пространстве, в котором существует память моего аналога. Далее я под […] подразумеваю представителей всех цивилизаций, входящих в межгалактический союз (даже квагудов), а на этой Земле – также представителей межгалактических цивилизаций других пространств, которые работают здесь вместе с […]. Следует добавить, что во время визуальных контактов с […] с конца 1982 года я видел не только их длинноголовых крылатых представителей – собственно […] – но и многих других. В. Что вы можете добавить о […], присутствующих на Земле? О. Не только на Земле, а в Солнечной системе и, очевидно, в других системах, контролируемых к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м о й. Я точно знаю, что у […] имеются крупные базы на Марсе и спутнике Сатурна – Титане. Есть также станции на Венере и Луне, а также несколько станций на Земле. Эти базы и станции существуют в самом что ни на есть материальном виде, но тщательно законспирированы. Когда я выхожу на контакт с ними, а это происходит по типу «телевизора» в моей голове, то вижу их вполне реально на фоне обстановки станций. В. Вы говорили, что […] из нашего пространства в свое уже вернуться не могут? О. Да. Они могут лишь переходить из одного параллельного пространства в другое, но вероятность возвращения именно в свое пространство бесконечно мала. В. А как происходит обмен информацией между пространствами? О. Это происходит при посредстве выхода в более высокие измерения – больше пока сказать трудно. В. Что вы еще можете добавить о биологических различиях между естественно эволюционировавшими гуманоидами и землянами – питание, размножение? О. Кроме вышеописанных различий в биологическом плане они такие же, как и земляне. Так, питаются они, в принципе, такими же продуктами; но создают их при помощи синтеза на субатомном уровне – природные продукты они давно не используют. У них имеются, так сказать, матрицы строения любых продуктов, по которым можно сделать ту или иную структуру. В. Если говорить о матрицах: в первом интервью вы упоминали, что по матрицам восстановить структуру мозга нельзя. Но в вас была введена матрица-информация вашего аналога. Объясните, каковы здесь механизмы возможного и невозможного? О. Под структурой мозга в данном случае подразумевалась энерго-информационная структура сознания, которую действительно нельзя скопировать на матрицу и потом восстановить в виду некоторых закономерностей пространства-времени. Однако можно вынести на матрицу память индивидуума: его ощущения, запечатленные знания, – которые потом переводить с матричной структуры на энерго-информационную структуру другого индивидуума, – что и было сделано со мной. В случае перенесения памяти с аналога, данная процедура гораздо проще. В. Так чем же отличается матрица какой-либо структуры от самой энерго-информационной структуры? О. Мне сейчас очень трудно объяснить, т.к. это требует весьма значительного введения; скажу лишь следующее: энерго-информационная структура является системой, новообразующей информацию – это наше сознание. То же, что запечатлено на матрице – лишь память, информативность. В сущности, матрица мало чем отличается от книги, только принципиально совершеннее. В. Чем вы объясните, что у вас остались дневники, написанные в период между первой встречей вашего аналога с […] и тем, когда они уже взяли его с собой? О. Как я уже объяснял в комментариях, для внедрения матрицы аналога со мной было проведено две встречи. В результате первой встречи были, очевидно, подробно сняты мои индивидуальные характеристики и заложено, что я действительно встретился с НЛО и […], для удобства моей обработки. Поэтому я в промежутках между встречами и записал эту информацию, тем более, что она имела полностью реализованный характер, а, возможно, даже и была реальностью. И, естественно, после второй обработки и моего возвращения эти дневники сохранились. Мало того, они выполнили после второй моей встречи функцию убеждения: ведь я мог принять все происшедшее, точнее, вспомнившееся за бред, расстройство – а тут представлены доказательства. И потом, когда вся эта история была достаточно осознана мной, под давлением […] дневники были уничтожены, дабы не явиться излишним фактом, следом непосредственной деятельности […]. В. По статистике уфологии, нигде не указывается на наличие во Вселенной негуманоидных цивилизаций. Как вы думаете, почему? О. Я действительно упоминал, что […] контактируют с некоторыми негуманоидными цивилизациями; и создатели к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м ы являлись негуманоидами. Я считаю, что нигде в описаниях контактов нет упоминаний о негуманоидах, т.к. гуманоидными цивилизациями, каковой является человечество Земли, интересуются лишь гуманоиды. Разум негуманоидов часто значительно отличен от гуманоидного, и контакт между ними возможен лишь на очень высоких степенях развития обоих сторон. И вообще, друг другом интересуются обычно цивилизации похожих существ. В. Как же тогда получилось, что кибернетическую систему создала цивилизация негуманоидных существ, а паразитирует она на гуманоидах? О. Я уже говорил, что гуманоиды выделяются по наличию специализированного органа сознания – системы мышления. Создатели к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м ы не задавали (ей), откуда она должна брать энерго-информационные структуры; она, как тахион имела гораздо большие возможности выбора. И к и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а выбрала тех существ, до которых было легче всего добраться, с четко выделяемой структурой, максимально удовлетворяющей ее. Возможны, конечно, еще какие-либо факторы. В. Некоторые ученые, прочитавшие материалы двух первых интервью, говорят, что вы неправильно оперируете понятиями «вектор времени», «световой барьер», «тахионное пространство». В чем тут дело? О. Как я неоднократно говорил, многие термины, употребляемые мной, являются лишь аналогизированными понятиями моих объяснений. Особенно, если учесть, что ученые сами пользуются многими терминами (информация, тахионное пространство), не имея их определений. Такое понятие, как «вектор времени» я вообще ввел сам и, естественно, вношу в него собственные значения. Вообще, этот вопрос может подниматься еще не раз, но я предупреждал, что это способ отражения истины неадекватен, как любое дискретное отражение, потому я стараюсь опираться лишь на аналогии. В. Не могли бы вы подробнее остановиться на этапах жизни […], их общества, а также жизни вашего аналога в […] цивилизации? О. К сожалению, по некоторым причинам я не имею права давать эту информацию. Извините. В. В интервью №1 вы упоминали, что на [… - название планеты изъято] ваш аналог занимался изучением высших неразумных животных, а также предпосылками возникновения разума у гуманоидов. Можно ли из этого сделать вывод, что человек произошел от обезьяны? О. Человек – не человек. Но гуманоиды, как разумные существа, возникают из форм животных, подобных обезьянам. На земного же человека во многом повлиял Бог – к и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а. В. Но при естественной эволюции гуманоид, значит, происходит непосредственно от обезьяны? О. Непосредственно – да. Однако следует рассматривать эволюцию жизни не так, как ее сейчас рассматривает земная наука. Уже сейчас замечено, что теория Дарвина правильна лишь внутри вида. Новые же виды образуются принципиально иным образом. Суть механизма видообразования м н о г о м е р н а [оригинальное слово заменено]; вид – это состояние жизни на определенном этапе. Но я не хочу сказать, что, если видообразование происходит м н о г о м е р н о, то оно происходит так, как его описал Ламарк и его последователи. Нет, м н о г о м е р н о с т ь надо рассматривать более глубоко. А по поводу возникновения человека могу заметить следующее: задумайтесь, что с момента появления на планете разумных существ новые виды животных больше не образуются. В. Но вот все же поясните еще об иерархии: раз есть одно, а затем другое – значит, одно возникает из другого, оно уже выше по развитию. Раз есть атом, затем молекула – значит это ступени, а раз есть ступени, значит, есть и иерархия. У каждой ступени уже иные, более совершенные свойства. О. Извините, но здесь вы путаете постепенное развитие и выделение разновременных фаз в развитии, потом разномасштабные части пространственных структур. И, наконец, с чего вы взяли, что если одно возникло из другого, то его свойства можно назвать более совершенными? Выделять, дифференцировать можно, конечно, все, что угодно из чего угодно, – но ведь при этом сравнении вы абстрагируете части, отделяете их от окружающей причинностной среды. Действительно же, если что-либо существует в равновесном состоянии с окружающим, оно наиболее совершенно для этих условий; если что-либо естественно развивается – значит, развивается для какой-либо цели, которая должна составить наиболее равновесное состояние. Если что-то разрушается – значит, опять же с той же целью. А любые части большой системы изменяются так, чтобы составить нормальный гомеостаз этой системы, обеспечивающий ее функционирование во внешнем мире для поддержания деятельности внутренних частей. Иерархии же никакой нет – каждую величину не только нельзя выделить в реальности, но каждая часть наиболее совершенно выполняет свои функции. Нельзя сказать, что министр выше сапожника, т.к. министр настолько же не может выполнять общественно-необходимые функции сапожника, как и сапожник – министра. Все соподчинение – иерархия в общеупотребительном смысле означает именно это – целиком введено в мышление людей к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м о й, чтобы обеспечить себе главенствующую роль «создателя» и «совершенства». В. Но ведь все равно имеется иерархия развития. Например, для разума – духовно-нравственный критерий. Вот я сейчас нахожусь, предположим, не на слишком высокой стадии этого развития. Если мне взять и доверить дело, которое я еще не имею права выполнить – я там таких дров наломаю! Но вот вы находитесь в таком развитии на ступень выше. Вы пришли к этому постепенно, м н о г о м е р н о, но вы достигли определенного уровня. И вы уже выше меня. Ступень эта, пусть условная. Но не условно то, что вы можете решать определенную проблему, а я – нет. Вот данная задача и является ступенью, т.к. какое-то дело – оно конкретно, т.е. дискретно. О. Дело-то именно в том, что вы опять абстрагируетесь, т.е. отрываетесь от реальности. Ведь предпосылки для моей какой-то «высокой» функции – это некоторые функции, результаты которых пусть менее явны, но не менее необходимы; но эти функции можете выполнять и вы. Конкретное, как вы говорите, дело – это есть небольшая часть цельной общей функции, капля, переполняющая чашу; и такую общую связь можно найти в самом что ни на есть, кажется, независимом значимом поступке. И, кроме всего, вы сейчас берете для примера ныне существующее положение на Земле, которое по многим параметрам выпадает из общих закономерностей. В естественной цивилизации нет столь выраженных функциональных различий между индивидами. Так, в принципе, каждый человек функционально заменим, но в то же время незаменим как личность, индивид, который находит в деятельности свои стороны, обуславливающие творение нового. В целом же происходит выполнение функции наисовершеннейшим образом. В. Так что же, несмотря на столь высокую творческую активность можно равнозначно заменить одного гения другим? О. Вовсе не равнозначно: ведь заменив Пушкина Шекспиром, вы не получите ту же поэму «Евгений Онегин», хотя и «Гамлет» будет удовлетворять литературной проблеме.
О. То, что вы говорите – опять чисто земная точка зрения. Вы пытаетесь уподобить совершенного человека саморегулирующему роботу: захотел – работаю, захотел – вошел в эйфорию, надо – работает желудок, надо – не дышу пять минут. Действительно высокая личность всегда очень глубоко связана с внешним миром – вспомните величайших людей творчества на Земле; у нее не возникает необходимости внутренней защиты – это вообще земная ситуация. И лечить-то себя нужно только землянам; […] и так не болеют. В. В таком случае, не могли бы вы разъяснить пользу и вред пара-способностей землян, как создания к и б е р н ет и ч е с к о й с и с т е м ы. О. Итак, к чему ведут пара-способности в том виде, в каком они задуманы для человека. Прежде всего, тот экстрасенс, который развивает свои возможности, не зная о существовании к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м ы, и относится к пара-способностям как к чему-то природному, он рано или поздно обречен на контроль к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м ы. Он не попадет под этот контроль только в том случае, если он убежденный материалист, никогда не касается эзотерических трудов и информационных каналов пара-способностей. Но это практически невозможно. Так или иначе появляется контроль «сущности», «биополя Земли», «астральной информации» – называйте это как хотите, но это заведомо ведет к сознательному или вне-сознательному подчинению к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м е. Мало того, если бы все люди овладели телепатией на дискретной основе через передачу слов и символов, то произошло бы практическое объединение людей в единый мозг, в котором к и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а заняла бы роль центрального информатория и координатора. В. Да, вы говорили первом интервью, что при таком телепатическом объединении теряется творческое начало индивидуумов. Но, согласитесь, что на данном этапе развития землян такое подключение повысило бы мыслительный уровень людей, они постепенно бы использовали кибернетическую систему, и все пришло бы в естественное положение. О. Как бы не так! Вы сейчас в точности изложили тот вариант, который «предлагает» к и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а, как взаимное соглашение. Вы очень недооцениваете ее коварство. Подключить-то она подключит, но информацию будет выдавать дискретную и под контролем. А я говорил о том, что людям нужно овладеть м н о г о м е р н о й телепатией и отбором информации. Многомерная информация к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м ы входит только в состав энерго-информационной системы ее супермозга (см. 8-й комментарий интервью №1), который состоит из душ, не участвующих в реинкарнациях. А сама к и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а не может контролировать никакую м н о г о м е р н у ю информацию. И развитие телепатических способностей людей должно проходить по принципу «бритвы Оккама»: с одной стороны, передача м н о г о м е р н ы х мыслей и обучение такому мышлению, с другой – неподчинение инерции, чтобы не образовать единое мышление и не потерять творческую сущность каждого индивидуума. И при этом – не подключаться к к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м е, которая будет стараться сунуть какую-нибудь дискретную зацепку и захватить личность. Так что, пара-нормальные способности – явление очень двоякое. В. Скажите, а чем опасны сеансы контактов с кибернетической системой при помощи маятника? О. Контактировать при помощи маятника тоже можно по-разному. Коли вы пользуетесь маятником, как био-локатором, это ни на чем не сказывается; ответы на незначительные вопросы также ни на что не влияют. Но если вы начинаете с маятником узнавать какую-либо информацию, значимую для вас – тут-то она и начинает действовать. Совершенно незаметно – это можно проследить только в каждом конкретном случае – к и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а ведет тактику «заарканивания» оперирующего такой информацией, и вскоре контактер, сам того совершенно не замечая, попадает под ее контроль, после чего тот внедряется уже непосредственно в сознание, и человек становится его «роботом». К сожалению, мне известен не один подобный случай. Кстати, интересен способ подчинения людей, знающих о к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м е. Вначале происходят сеансы связи по незначительным вопросам, устанавливаются позиции «невмешательства». Затем к и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а излагает свои «божеские» взгляды на жизнь людей, более всего акцентируя внимание на морали и нравственности, как правило. Объясняет, что все злое, что она делает – это против злых людей; что люди возникли под ее, Бога, влиянием; что плохое нужно для выявления хорошего, иначе будет хаос. Говорит, что ничего не бывает беспричинно, Бог – двигатель прогресса. Затем, когда контактер охмурен, она (Бог) становится единственной силой, способной привести людей к очищению нравственности и познанию вселенной», «если познает нечестивый – такое познание никому не нужно», – и выдает за нечестивых и безбожников всех своих противников. Она развивает идеи самопожертвования: «жить только для хороших людей, плохих наказывать. Эгоисты – плохие, черные. У них отрицательная карма, их нужно уничтожать». После этого уже к и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а отказывается от своего существования, говоря, что она – «голоса биополя», дружественных цивилизаций, идущих по пути кармического совершенствования. Она выставляется как абстрактный двигатель эволюции и Абсолюта, очиститель «информации, идущей в Абсолют». Затем: «Подключайтесь к биополю Земли, черпайте из него информацию, уничтожайте свою личность, она будит низменное». И человек, попавший под такую власть, полностью теряет контроль, меняется его энерго-информационная структура. Так, например, подобное тому, что я описал, произошло с Т., который в настоящее время пытается очищать «биополе Земли», мало того – создал целую секту, и они подключаются «к информационной системе планеты», в результате чего сам Т. имеет постоянный энерго-контакт с такими людьми, что в просторечье называется «энергетическим вампирством». Я рассказывают не просто так – надо, чтобы люди знали все стороны этих явлений и самостоятельно делали выбор своего совершенствования. В. Нас еще интересует такой вопрос: каковы источники «потоков» м н о г о м е р н о й информации? Кроме того, объясните, как сами […] передают подобную информацию, и чем такая передача отличается от дискретной? О. Как я уже упоминал ранее – может, правда, недостаточно четко – «потоки» м н о г о м е р н о й информации – это есть естественное мышление. Если при абстрактно-логическом мышлении человек практически конкретизирует каждое понятие, из которых строится цепочка выводов, то мышление м н о г о м е р н о е приблизительно можно сравнить с комплексом ассоциаций. Принципиально же в нем не существует понятий: это несколько напоминает интуитивное ощущение, но многократно возведенное в степень. Это, так сказать, моментальное нахождение большого количества связей и отношений из бесчисленного количества окружающих нас причинностных явлений. Все эти явления так или иначе воспринимаются нашими системами, но часто даже невозможны для осознания – и все это подвергается многократному оперированию в нашей мыслительной структуре. Так что, источник м н о г о м е р н о г о «потока» – это мы сами в причинностной системе пространства. Передача м н о г о м е р н о й информации, как я также говорил, либо производится передачей материальных информативно-ассоциативных структур (картины, музыка, литература, просто информативно-несущие образы), либо передачей состояний и комплексов ощущений. Т.е. можно сказать, это есть передача много-причинностных несущих систем, каковыми не являются, например, дискретные символы, слова, детерминированные тексты, формулы, т.е. системы, несущие одну причину, либо жестко детерминированные связи причин. В. Со времени проведения первого интервью прошло уже полгода. Не могли бы вы в заключение сказать, какие задачи сейчас стоят, какие возможности, изменилось ли что-нибудь за это время и в какую сторону? О. Вопрос этот очень сложный. Небольшую оценку проводимой работе я давал уже во втором интервью. Основной целью деятельности […], как и ранее, является наблюдение за происходящими среди землян процессами развития творческого мышления, так как к и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а резко активизировала свою деятельность, направленную на наиболее длительное свое выживание. Как я узнал лично от нее, программа системы не позволяет ей делать уступки в этом направлении; рассчитывая максимальное количество вероятностей каждый момент. К и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а действует в вероятностях, наиболее обеспечивающих ее цели, поэтому, путь противодействия ей – это создание непредсказуемых вероятностей путем внедрения новых неожиданных причин в данную систему. Такие причины могут либо поступать извне, либо создаваться, как результат м н о г о м е р н о г о мышления. Так, например, моей целью является активизация возможностей м н о г о м е р н о г о мышления людей – как непосредственно путем распространения подобной информации, так и обращения внимания людей на не контролируемые к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м о й, ускользнувшие от ее внимания явления в их среде.
Москва, 29 февраля 1984 г.
|
|||
|