![]()
|
|||
Индивидуальный образовательный маршрутИндивидуальный образовательный маршрут ФИ ребенка
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 1. Направления работы (расписывает учитель-логопед по плану, кратко) 2. Рекомендации для воспитателей Например, рекомендации к выполнению артикуляционной гимнастики, конкретная картотека игр, задания на автоматизацию звуков, рекомендации к выполнению заданий на списывание (Д/З), распределение нагрузки при чтении, работа по развитию лексики и т.д. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 1. Программа занятий (название и цель) 2. Рекомендации для воспитателей и других специалистов Например, учет каких-то специфических психологических особенностей детей при проведении режимных моментов, конкретные игры или виды деятельности, способствующие снятию эмоционального напряжения, развитию тех или иных психических функций, развитию познавательной деятельности и т.д. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 1. Индивидуальная работа воспитателя (включается в план работы) с ребенком, направленная на преодоление проблем (пишутся конкретные формы и методы работы, например, для снятия гиперактивности – подвижные игры на свежем воздухе, или смена видов деятельности). 2. 3. Включение в дополнительное обучение (кружки, спортивные секции, в соответствии с индивидуальными особенностями детей) МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 1. Основные направления работы 2. Рекомендации для учителей и воспитателей (по охранительному режиму, закаливающие процедуры, учет заболевания при проведении спортивных, досуговых мероприятий, прогулки, уроков и т.д.) СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 1. Направления работы, связанные с оформлением различных документов, справок и др. (социальный педагог) 2. Работа, направленная на социализацию личности (воспитатель, учитель, специалисты)
|
|||
|