Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальный образовательный маршрут



Индивидуальный образовательный маршрут

ФИ ребенка

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

1. Направления работы (расписывает учитель-логопед по плану, кратко)

2. Рекомендации для воспитателей

Например,  рекомендации к выполнению артикуляционной гимнастики, конкретная картотека игр, задания на автоматизацию звуков, рекомендации к выполнению заданий на списывание (Д/З), распределение нагрузки при чтении, работа по развитию лексики и т.д.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

1. Программа занятий (название и цель)

2. Рекомендации для воспитателей и других специалистов

Например, учет каких-то специфических психологических особенностей детей при проведении режимных моментов, конкретные игры или виды деятельности, способствующие снятию эмоционального напряжения, развитию тех или иных психических функций, развитию познавательной деятельности и т.д.

 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

1. Индивидуальная работа воспитателя (включается в план работы) с ребенком, направленная на преодоление проблем (пишутся конкретные формы и методы работы, например, для снятия гиперактивности – подвижные игры на свежем воздухе, или смена видов деятельности).

2.

3. Включение в дополнительное обучение (кружки, спортивные секции, в соответствии с индивидуальными особенностями детей)

МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

1. Основные направления работы

2. Рекомендации для учителей и воспитателей (по охранительному режиму, закаливающие процедуры, учет заболевания при проведении спортивных, досуговых мероприятий, прогулки, уроков и т.д.)

СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

1. Направления работы, связанные с оформлением различных документов, справок и др. (социальный педагог)

2. Работа, направленная на социализацию личности (воспитатель, учитель, специалисты)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.