Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





курс ИСИ. Методическая записка. Форма итоговой аттестации: зачет



3 курс ИСИ

Методическая записка

  1. Аудиторная работа –2 часа в неделю, распределение изучаемого материала по аспектам описано в поурочном планировании.

Основная литература:“Objective IELTS Advanced”, Annette Capel, Wendy Sharp, Michael Black

Дополнительная литература:M. Vince Language Practice IELTS

Форма итоговой аттестации: зачет

На зачет выносятся следующие аспекты:

1)   промежуточный тест (для получения положительной оценки необходимо выполнить не менее 60% заданий);

2)   итоговый тест в формате международного экзамена (mock exam)

  1. Требования к зачету 3 курс. Описание процедуры зачета

Аттестация студентов на 3 курсе проводится в форме зачета без оценки. Зачет проводится ведущими преподавателями по расписанию занятий на зачетной неделе в форме пробного экзамена IELTS (аспекты Listening, Reading, Writing, Speaking,).

Содержание теста:

1. Listening - 40 вопросов ( 0-9 баллов)

2. Reading – 26 вопросов (0-9 баллов)

3. Writing – 9 вопросов (0-9 баллов)

Критерии оценивания теста:

Listening Reading Writing
1- 1.0 2-3- 2.0 4-6- 3.0 7-9- 3.5 10-14- 4.0 15-16- 4.5 17-19- 5.0 20-24- 5.5 25-29- 6.0 30-32- 6.5 33-35- 7.0 36-37- 7.5 38- 8.0 39- 8.5 40- 9.0 (количество правильных ответов и балл)   1- 1.0 2- 2.0 3- 3.0 4- 3.5 5-6- 4.0 7-8- 4.5 9-10- 5.0 11--13- 5.5 14-16- 6.0 17-19- 6.5 20-21- 7.0 22-23- 7.5 24- 8.0 25- 8.5 26- 9.0 (количество правильных ответов и балл)   1- 1.0 2- 2.0 3- 3.0 4- 4.0 5- 5.0 6- 6.0 7- 7.0 8- 8.0 9- 9.0 (количество правильных ответов и балл)

 

Содержание устной части:

Экзаменатор дает студенту карточку с определенной темой, которую студент должен раскрыть в монологе. В карточке также указано несколько вопросов, которых студент должен коснуться в своем высказывании. Студенту дается минута на подготовку. Далее, монолог должен длиться 1 минуту, после чего экзаменатор должен задать студенту 1-2 вопроса по данной теме.

Тематические карточки:

Describe a logo that you think is effective. You should say: · what brand or company the logo is used for · where have you seen the logo · what the logo looks like and explain what makes the logo effective. Describe an occasion when you couldn`t pay for something you wanted. You should say: · what you wanted to pay for · why you weren`t able to pay · what you did and explain how you felt about the situation.

Describe the natural features of an area or country that you know.

You should say:

· which area you are going to describe

· what natural features the area has

· what the natural features look like

and explain how you feel about these natural features.

Describe an occasion when you were pleased that the object was made of plastic. You should say: · what the object was · how you were using it · what happened and explain why you were pleased

Describe a city that you know well.

You should say:

· how big the city is

· what kind of buildings it has

· what transportation is available

and explain what you particularly like or dislike about this city.

 
       

Шкала оценки градуируется от 1 (не владеющий языком) до 9 (квалифицированно владеющий языком). Студенты получают оценку от 1 до 9 за каждый из четырех модулей: аудирование, чтение, письмо, говорение. Затем четыре полученных оценки подытоживают в объединенный балл.

Общие баллы округляются в сторону ближайшего целого или 1/2 числа. Во избежание сомнений установлены следующие правила округления: если среднее арифметическое оканчивается на .25 – балл округляется до следующих 1/2 балла, если на .75 – до следующего целого балла.

Так, например, кандидат, который получил 6.5 баллов за Аудирование, 6.5 за Чтение, 5.0 за Письмо и 7.0 за Разговорную речь получит общий балл 6.5 (25 / 4 = 6.25 = балл 6.5).

Для получения зачёта студент должен набрать более 6.5 баллов!

https://drive.google.com/open?id=0B8X8U5nh7vp3WjRLbXY3eGVpRnM



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.