методика обучения и воспитания
методика обучения и воспитания
- Психологические основы методики обучения иностранным языкам.
- Лингвистические основы методики обучения иностранным языкам. Взаимосвязь лингвистики и методики.
- Сущность и принципы обучения. Специфика реализации дидактических принципов в процессе обучение иностранному языку.
- Основные принципы нового образовательного стандарта третьего поколения.
- Этапы формирования фонетических навыков.
- Формирование грамматических навыков в различных видах речевой деятельности. Типы и виды упражнений.
- Формирование лексических навыков в различных видах речевой деятельности. Типы и виды упражнений.
- Обучение аудированию на уроке иностранного языка
- Обучение диалогической речи на уроке иностранного языка
- Обучение монологической речи на уроке иностранного языка.
- Методика обучения чтению на иностранном языке.
- Обучение письму и письменной речи на иностранном языке. Типы и виды упражнений.
- Проблема контроля знаний, навыков и умений в процессе обучения иностранному языку в школе.
- Основные направления в истории методики обучения иностранных языков. Характеристика прямых и переводных методов обучения.
- Стандарт как документ, отражающий образовательную компетенцию применительно к предмету «иностранный язык» и содержащий требования к уровню владения иностранным языком.
- Проблема мотивации в обучении иностранному языку и культуре. Мотивация как компонент учебной деятельности.
- Тесты в обучении иностранным языкам. Характеристика понятий «тестирование», «тест».
- Проблема формирования коммуникативной компетенции учащихся в процессе обучения иностранным языкам.
|