|
|||
Требования к разрабатываемой отчетной документации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 7. Требования к разрабатываемой отчетной документации Отчет по практике должен быть составлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32–2017 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
Руководитель практики от кафедры АИИТ _____________ (Ковязина И.В) (подпись) (Ф.И.О.)
Задание принял к исполнению _____________ ( ) (подпись) (Ф.И.О.)
«___» _______________ 20__ г.
ССЫлки http://sapr-journal.ru/stati/kak-ya-vybiral-sapr/ https://portal.tpu.ru/SHARED/v/VORONINA/academic/Tab1/Uchebnik.pdf
Введение
Практика студентов при компетентностном подходе к профессиональному образованию выполняет главнейшую функцию интеграции компетенций для выполнения конкретного вида профессиональной деятельности из частей и элементов компетенций, формируемых различными дисциплинами. Программа практики по получению первичных навыков работы с ПО разработана на основании базового учебного плана и рабочих программ дисциплин, базовых для данного вида практики, в соответствии с требованиями ФГОС ВО. добавить из введения учебника Цель практики по получению первичных навыков работы с ПО - подготовка специалистов, владеющих современными пакетами прикладных программ для автоматизаций с их помощью инженерной деятельности и имеющих навыки их практического использования в области электротехники и электроэнергетики
К основным задачам учебной практикипо получению первичных навыков работы с ПОотносят: - получение навыков работы в среде современных пакетов прикладных программ и программ схемотехнического и визуального моделирования. − выбор современных пакетов прикладных прогамм для автоматизации с их помощью проектирования и схемотехнического и визуального моделирования; − выполнение этапов работы, определенных индивидуальным заданием на практику, календарным планом, формой представления отчетных материалов и обеспечивающих выполнение планируемых в компетентностном формате результатов; − оформление отчета, содержащего материалы этапов работы, раскрывающих уровень освоения заданного перечня компетенций; − подготовку и проведение защиты полученных результатов.
|
|||
|