Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интеллектуальный марафон обучающихся 2-х классов



                                                                                   Общее количество баллов ____________

Фамилия, имя  участника _______________________________________________

Интеллектуальный марафон обучающихся 2-х классов  

муниципальный этап 2020 - 2021 уч. год                                                      

                                               Литературное чтение

1. Замени фразеологизмы подходящими по смыслу словами.

Рукой подать -             _____________________________________________________     

Во что бы то ни стало - _____________________________________________________       

Ломать голову -          _____________________________________________________

Повесить нос -            _____________________________________________________ 

2. Определи жанр каждого произведения.

«Ворона и Лисица» - ________________________________________________________

«Дедушка Мазай и зайцы» - __________________________________________________

«Каша из топора» - _________________________________________________________

«Волшебное слово» - ________________________________________________________

3. Соедини стрелками имена и отчества писателей с их фамилиями.

Михаил Михайлович Житков
Борис Степанович Драгунский
Виталий Валентинович Пришвин
Виктор Юзефович Бианки

4. Установи соответствие: автор и герой его произведения. Заполни таблицу.

 

А.Пушкин

 

А Бармалей
Н. Носов Б Маугли
К. Чуковский В царь Салтан
Р. Киплинг Г Знайка
       

 

Русский язык

1. Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков не совпадает.

Ёлка, берёза, листок, корень, полью, лейка, копает.

2. Раздели запись на слова и запиши предложение.

Квечеруразыграласьнастоящаябуря.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Сколько слов в этом предложении?     _____ слов.

3. Подчеркни ту группу слов, в которой все слова являются однокоренными.

А) Загорелый,  гореть,  возгорание,  горелый.

Б) Рисовать, рисунок, рис, нарисованный.

В) Сыр, сырость, сырок, сырник.

4. К данным словам подбери подходящие слова из скобок. Запиши получившиеся сочетания слов.

человек (обидный, обидчивый) - _____________________________________________

секретный (шофёр, шифр, шифер) -  __________________________________________

разжечь (свет, костёр, свечку) - ______________________________________________

Математика

1. Сколько треугольников изображено на рисунке?


Ответ: ____________________________________________________________________

2. Реши задачу.

Миша, Никита, Вова и Андрей поделили поровну между собой полученные на рекламной раздаче 7 коробок с соком ёмкостью 1 л, 2 л, 3 л, 4 л, 5 л, 6 л, 7 л. По сколько литров получил каждый мальчик? Запиши, как они могли это сделать.

 

                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 

3. Укажи самый тяжёлый и самый лёгкий фрукт, если известно, что груша тяжелее яблока, но легче апельсина; яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса.(Если сможешь, запиши свои рассуждения).

                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.