|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интеллектуальный марафон обучающихся 2-х классовСтр 1 из 2Следующая ⇒ Общее количество баллов ____________ Фамилия, имя участника _______________________________________________ Интеллектуальный марафон обучающихся 2-х классов муниципальный этап 2020 - 2021 уч. год Литературное чтение 1. Замени фразеологизмы подходящими по смыслу словами. Рукой подать - _____________________________________________________ Во что бы то ни стало - _____________________________________________________ Ломать голову - _____________________________________________________ Повесить нос - _____________________________________________________ 2. Определи жанр каждого произведения. «Ворона и Лисица» - ________________________________________________________ «Дедушка Мазай и зайцы» - __________________________________________________ «Каша из топора» - _________________________________________________________ «Волшебное слово» - ________________________________________________________ 3. Соедини стрелками имена и отчества писателей с их фамилиями.
4. Установи соответствие: автор и герой его произведения. Заполни таблицу.
Русский язык 1. Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков не совпадает. Ёлка, берёза, листок, корень, полью, лейка, копает. 2. Раздели запись на слова и запиши предложение. Квечеруразыграласьнастоящаябуря. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Сколько слов в этом предложении? _____ слов. 3. Подчеркни ту группу слов, в которой все слова являются однокоренными. А) Загорелый, гореть, возгорание, горелый. Б) Рисовать, рисунок, рис, нарисованный. В) Сыр, сырость, сырок, сырник. 4. К данным словам подбери подходящие слова из скобок. Запиши получившиеся сочетания слов. человек (обидный, обидчивый) - _____________________________________________ секретный (шофёр, шифр, шифер) - __________________________________________ разжечь (свет, костёр, свечку) - ______________________________________________ Математика 1. Сколько треугольников изображено на рисунке? Ответ: ____________________________________________________________________ 2. Реши задачу. Миша, Никита, Вова и Андрей поделили поровну между собой полученные на рекламной раздаче 7 коробок с соком ёмкостью 1 л, 2 л, 3 л, 4 л, 5 л, 6 л, 7 л. По сколько литров получил каждый мальчик? Запиши, как они могли это сделать.
3. Укажи самый тяжёлый и самый лёгкий фрукт, если известно, что груша тяжелее яблока, но легче апельсина; яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса.(Если сможешь, запиши свои рассуждения).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|