Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Материалы. для проведения дифференцированного зачёта. по учебной дисциплине «Физика». Пояснительная записка. к зачетной  работе по физике в группах первого курса СПО на базе основного общего образования (технический профиль



 

Рассмотрено на заседании ЦМК естественно-научных дисциплин Протокол № ____ от «__» ________ 20 __г.   Председатель ЦМК __________Е.А.Орлова УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по ОУП ___________ И.Г. Бозрова   «___» __________ 20 ___г.  

Материалы

для проведения дифференцированного зачёта

по учебной дисциплине «Физика»

2019-2020уч.г.


Пояснительная записка

к зачетной  работе по физике в группах первого курса СПО                                 на базе основного общего образования (технический профиль)

Данные задания предназначены для проведения зачета по физике в группах первого курса СПО по специальностям ТОП

 Все варианты составлены в виде тестов, так как тестирование является одной из форм массового контроля знаний студентов, и представляют собой задания, сформулированные в форме утверждений, которые в зависимости от ответов испытуемых могут превращаться в истинные или ложные высказывания.
Все вопросы и задания относятся к основному содержанию образования по физике и составлены на основании рабочей программы по данной дисциплине, включают в себя 6 вариантов, при этом каждый из которых содержит задания разной степени сложности.
Блок А. Тестовые задания с выбором ответа: требуют умения выделять, опознавать изучаемый объект, явление или величину (в виде описания, определения, формулы), а также производить несложные выводы расчеты, не требующие анализа предложенной ситуации. Данные задания проверяют умения использовать несколько (два или более) физических законов или определений, относящихся к одной и той же теме, и устанавливать соответствия между физическими величинами и их изменением, особенностями процесса и названием процесса, описанием прибора и его устройства. 

Блок Б. Задания, требующие развернутого ответа. Задания данной группы выявляют знание сущности изучаемых понятий, требуют глубокого понимания закона или явления, гибкого мышления, умения анализировать понятия и применять полученные знания при выполнении практических заданий. Предложенные задачи не содержат вариантов ответа, выполняя которые обучающиеся должны показать свое решение и предложить правильный ответ.

 

Дифференцированный зачет рассчитан на два академических часа.

                                                                    



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.