|
|||
Задание 1.. Задание 2.. Задание 3.. Задание 4.. gt;__=>__=>__=>_____. Задание 5.. Задание 6.. Вопрос 1.. Вопрос 2.. Задание 7.. Задание 8.. Задание 9.. Молодой _____ , ____. Поздно ____ , __Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого читал. Дочитай текст.
Задание 2. Готовьтесь читать сказку по ролям. Перескажите содержание.
Задание 3. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.
Задание 4. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой.
=>
Ответ: __________=>__________=>__________=>__________=>_________ Задание 5. Ответь на вопросы: 1. Какой дуб стоял на опушке рощи? 2. О чём предупредил дятел? 3. Как отреагировал дуб? Что вы можете сказать о дубе? 4. Каким образом дятел пригласил своих друзей? 5. Какие птицы чем питаются? 6. Как отблагодарил дуб своих друзей?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Вопрос 1. Предположим, что за час одна кукушка съедает 20 гусениц. Сколько гусениц она съедает за три часа?
Ответ:_______________
Вопрос 2. Одна кукушка за час съедает 20 гусениц. Скворец за час съедает червяков на 7 больше, чем кукушка гусениц. Сколько всего гусениц и червяков за час съедают кукушка и скворец? Решение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:______________
Вопрос 3.У гусеницы имеются 3 пары грудных ног. Несколько пар выростов на брюшке называются ложными ножками. Если у гусеницы имеются 6 пар ложных ножек, то, на сколько их больше, чем грудных ножек? Решение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:______________
Задание 7. Найди в тексте и спиши три предложения разных по видам высказывания (повествовательное, вопросительное, восклицательное) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8. 1)Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова. 2)Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков. 3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. 4)Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
Задание 9. Подбери однокоренные слова, определи орфограммы
Дуб _________ , __________ Молодой _____________ , ________________ Поздно ____________ , _____________ Берёзка ______________ , ______________ Грустно ______________ , _______________ Задание 10. Составь с этими словами предложение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
|
|||
|