Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа №3 Разборка, исследование устройства регулятора давления АК-11Б



Лабораторная работа №3 Разборка, исследование устройства регулятора давления АК-11Б

 

Разборка и ремонт регулятора давления АК-11Б производится на ТР-3 и в каждом случае необходимости его ремонта.

 

Для автоматического включения и выключения компрессора на электроподвижном составе применяют регуляторы давления усл. № АК-11Б, а на тепловозах – регуляторы усл. № 3РД (на тепловозах новой постройки с электрическим приводом компрессора применяют регуляторы – усл. № АК-11Б).

Регулятор АК-11Б – применяют на подвижном составе с приводом компрессора от электродвигателя. Он собран на пластмассовой плите 6, закрытой кожухом. Фланец 4 с резиновой диафрагмой 3 прикреплен к плите винтами, к нему подводится воздух от ГР. В верхней части плиты укреплена стойка 9 с винтом 11 и неподвижный контакт 8, в нижней – две стойки 17 с металлической планкой 16 и пластмассовая направляющая 19. Пластмассовый шток 1 одним концом упирается в резиновую диафрагму, а другим в регулирующую пружину 18.

В штоке имеется отверстие для подвижной оси 2 рычага. Рычаг имеет две оси – подвижную 2 в штоке и неподвижную 5.

Выступы подковообразного подвижного контакта 12 прижаты контактной пружиной 7 к рычагу 13. Усилие регулирующей пружины регулируется винтом 15 через пластмассовую планку.

Когда давления в ГР нет, под усилием регулирующей пружины 18 шток 1 находится в крайнем левом положении и контактная пружина 7 прижимает подвижной контакт 12 к неподвижному 8. При повышении давления в ГР шток начинает перемещаться вправо вместе с подвижной осью 2. Рычаг 13 начинает поворачиваться вокруг неподвижной оси 5 и совместно с контактной пружиной 7 воздействует на подвижной контакт 12, который разомкнет цепь питания электродвигателя компрессора при давлении в ГР, на которое отрегулирован регулятор.

По мере понижения давления в ГР, шток под действием регулирующей пружины будет перемещаться влево, рычаг будет поворачиваться вокруг неподвижной оси (только в другую сторону) и совместно с контактной пружиной произведут включение компрессора при давлении в ГР, на которое отрегулирован регулятор. Давление размыкания регулируют винтом 15, воздействующим на регулировочную пружину в пределах от 0,3 до 0,9 МПа.

 

Настоящее описание разработано на основании инструкции по техническому обслуживанию, ремонту, испытанию тормозного оборудования локомотивов и МВПС ЦТ-533.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.