|
|||
раствор нашатырного спирта, вата.
Цель работы:научиться определять стадии развития у разных групп животных, относить их к группе животных с метаморфозом и без метаморфоза, научиться определять возраст животных по внешним признакам. Оборудование: лупы; раковины двустворчатых моллюсков, чешуя карпа, раствор нашатырного спирта, вата. В моем случае: изображения раковины двустворчатых моллюсков, чешуя карпа, методика определения, видеоматериал.
Ход работы 1.) Определения возраста моллюска по раковине: 1. Определим кол-во годичных колец на раковине. 2. Кол-во колец равно 4. 3. Каждый год у моллюска образуется новое кольцо, следовательно возраст моллюска 4 года.
2.) Определить возраст рыбы по чешуе: 1. Определить кол-во годичных колец на чешуе. 2. Их кол-во равно 3. 3. Каждый год у рыбы образуется годичное кольцо, следовательно возраст рыбы 3 года. Вывод: Благодаря этой работе я научилась определять стадии развития у разных групп животных, относить их к группе животных с метаморфозом и без метаморфоза, определять возраст животных (рыбы и моллюска) по внешним признакам (чешуе и раковине). Выполнила: Алешина Екатерина, 7 "А"
|
|||
|