Критерии оценки эссе
Критерии оценки эссе
Зачтено – студент самостоятельно раскрыл тему. В работе дана четкая оценка состояния проблемы с указанием положительных и отрицательных моментов в существующих методах ее решения. Использованы актуальные практические данные, иллюстрирующие теоретические аспекты темы. В результате анализа студентом получены оригинальные результаты и намечены пути их практического использования. Мини-сочинение оформлено в соответствии с требованиями, в достаточном количестве имеются ссылки на литературные источники.
Не зачтено – заявленная тема не раскрыта в достаточной степени. В работе отсутствует четкая оценка состояния проблемы с указанием положительных и отрицательных моментов в существующих методах ее решения. Отсутствуют актуальные практические данные. Выводы и результаты работы не отличаются оригинальностью. Оформление мини-сочинения не соответствует установленным требованиям.
По решению преподавателя возможна бальная оценка эссе.
Оценка
| Комментарии
| 5 (отлично)
| Студент самостоятельно раскрыл тему; представил анализ проблемы с возможными методами ее решения; использовал актуальные данные; получил результаты с возможностью их практического использования. Оформление рефератов и мини-сочинений должно соответствовать установленным требованиям.
| 4 (хорошо)
| Студент самостоятельно раскрыл тему; представил анализ проблемы с возможными методами ее решения; использовал актуальные данные; получил результаты, но не указал ( не определил) возможность их практического использования. Оформление рефератов и мини-сочинений соответствует установленным требованиям или имеет незначительные недостатки.
| 3 (Удовлетворительно)
| Студент самостоятельно раскрыл тему; представил проблемы но без методов ее решения; использовал не всегда актуальные данные; получил результаты, но не указал (не определил) возможность их практического использования. Оформление рефератов и мини-сочинений соответствует установленным требованиям или имеет незначительные недостатки.
| 2 (Неудовлетворительно)
| Студент не понял задания, не раскрыл тему, не выявил проблемы, не представил результатов, использовал неактуальные данные, работа написана не самостоятельно, оформление не соответствует установленным требованиям.
|
|