Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





й уровень



2-й уровень

Особенности:

*достаточно большой словарный запас; двухсловные и трехсловные фразы;

*используемые слова сильно искажены и связи между словами в предложениях еще не оформлены; например: «кадас ледит той»(карандаш лежит на столе);

*нарушено согласование слов; например: «иса безал» (лиса бежала);

*в сложных словах часто переставляются слоги или добавляются новые; например: «лисипед» (велосипед);

 

3-й уровень:характеризуется развернутой разговорной фразой и отсутствием грубых нарушений в развитии различных сторон речи; однако есть нарушения в оформлении сложных речевых единиц.

Особенности:

*неправильное употребление окончаний и рассогласование слов: «стулы» (стулья); «красная солнце» (красное солнце); «два булки»(две булки);

*упрощение сложных предлогов: «из стола» (из-за стола) и др.;

*словарный запас достаточно большой, но может отсутствовать знание нюансов (например, ребенок может не знать, таких частей тела, как запястье, локоть, переносица);

*неправильное образование уменьшительно-ласкательных форм: «стулик» (стульчик); относительных прилагательных: «стекловый»(стеклянный); притяжательных прилагательных: «лисовая шкура» (лисья шкура); и глаголов с приставками: «зашивать пуговицу»(пришивать пуговицу);

*слоговая структура слова воспроизводится правильно, за исключением сложных слов; например: «висипед» (велосипед);

*звуки произносятся правильно, кроме некоторых сложных звуков: «рр’», «л», «ш», «ж», «ч», «щ», «с», «з», «ц»

*нарушен звуковой анализ и синтез (ребенок не может выделить первые и последние звуки в слове, плохо подбирает картинки на заданный звук);




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.