|
|||
й уровень ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2-й уровень Особенности: *достаточно большой словарный запас; двухсловные и трехсловные фразы; *используемые слова сильно искажены и связи между словами в предложениях еще не оформлены; например: «кадас ледит той»(карандаш лежит на столе); *нарушено согласование слов; например: «иса безал» (лиса бежала); *в сложных словах часто переставляются слоги или добавляются новые; например: «лисипед» (велосипед);
3-й уровень:характеризуется развернутой разговорной фразой и отсутствием грубых нарушений в развитии различных сторон речи; однако есть нарушения в оформлении сложных речевых единиц. Особенности: *неправильное употребление окончаний и рассогласование слов: «стулы» (стулья); «красная солнце» (красное солнце); «два булки»(две булки); *упрощение сложных предлогов: «из стола» (из-за стола) и др.; *словарный запас достаточно большой, но может отсутствовать знание нюансов (например, ребенок может не знать, таких частей тела, как запястье, локоть, переносица); *неправильное образование уменьшительно-ласкательных форм: «стулик» (стульчик); относительных прилагательных: «стекловый»(стеклянный); притяжательных прилагательных: «лисовая шкура» (лисья шкура); и глаголов с приставками: «зашивать пуговицу»(пришивать пуговицу); *слоговая структура слова воспроизводится правильно, за исключением сложных слов; например: «висипед» (велосипед); *звуки произносятся правильно, кроме некоторых сложных звуков: «рр’», «л», «ш», «ж», «ч», «щ», «с», «з», «ц» *нарушен звуковой анализ и синтез (ребенок не может выделить первые и последние звуки в слове, плохо подбирает картинки на заданный звук);
|
|||
|