|
|||
Пароход. Качели . Чистим верхние зубы. Посчитай зубки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6. Пароход
Приоткрыть рот и длительно на одном выдохе произносить звук Ы-Ы-Ы. Необходимо следить, чтобы кончик языка был опущен и находился в глубине рта
Паровоз без колес! Вот так чудо паровоз! Не с ума ли он сошел – Прямо по морю пошел! 7.Качели Давай покачаем язычок на качелях: улыбнись, открой рот, на счёт «раз» опусти кончик языка за нижние зубы, на счёт «два» — подними язычок за верхние зубы. Повтори пять-шесть раз.
Сели дети на качели И взлетели выше ели, Даже солнышка коснулись, А потом назад вернулись. 8.Чистим верхние зубы
Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка «почистить» верхние зубки с внутренней стороны, двигая языком вправо-влево. 9. Индюк
. Индюку И лучший друг Честно скажет: — Ты — индюк. 10.Маляр.
Покажи, как маляр красит крышу. Улыбнись, открой рот, язык подними вверх и кончиком языка проводи по нёбу от верхних зубов к горлышку и обратно. Выполняй медленно, под счёт до восьми.
Я сегодня утром встал И посёлок не узнал: Каждый столб и каждый дом Был покрашен маляром. Если хочешь жить, как в сказке, Позови на помощь краски. 11.Посчитай зубки Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка упираться по очереди в каждый верхний зуб с внутренней стороны. Следить, чтобы нижняя челюсть была неподвижна. С языком случилось что-то, Он толкает зубы! Будто хочет их за что-то Вытолкнуть за губы. 12.
|
|||
|