Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационный момент. Создание игровой мотивации. Ход непосредственной образовательной деятельности



Организационный момент

1. Создание игровой мотивации

Воспитатель (держит в руках игрушку котенка, прикрыв его салфеткой).

- Кто пришел к нам в гости?

 «Мохнатенький, усатенький,

 молоко пьет, песенки поет».

- Правильно, котенок. А зовут его Барсик. Он очень любит слушать потешки.

Дети читают потешки:

Котя-котенька-коток

Котя серенький лобок.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы.

 

Ход непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель:

- Котенок Барсик любит играть.

- Знаете в какую игру больше всего любят играть котята?

- Конечно, в «Кошки-мышки».

- Котенок Барсик поиграет с нами.

 

Дети – «мышки», помощник воспитателя – с «котенком».

«Барсик мышек сторожит

Притворилась будто спит

Тише мышки не шумите

Барсика не разбудите».

«Котенок» догоняет разбегающихся «мышек».

Воспитатель:

- Какие ловкие и быстрые мышки. Убежали от котенка.

- А теперь котенок Барсик приглашает нас на прогулку.

 

Встали друг за другом, идем на прогулку.

Барсик идет впереди.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки. По камешкам, по камешкам,

По камешкам, (прыгают на двух ногах)

В яму – бух…(присаживаются на корточки)

Ух – у- ух (выпрямляются).

 

Выбрались из ямки, пошли по дорожке.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке, (идут один за другим, немного расслабив тело, будто устали).

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Вот наш дом – (садятся за столы на стульчики)

Здесь мы живем.

 

Воспитатель:

- Котенок проголодался.

- Он так жалобно мяукает:

«Мяу, мяу, мяу».

- Что же кушают маленькие котята? (Ответы детей)

- Конечно, молочко. Куда же нам его налить? Нужно блюдце.

- У нас много блюдечек. Поднимите, покажите. Какой формы блюдца?

- Блюдца круглые. Обведите блюдца пальчиком.

- Какой формы блюдца, Маша? Даниил повтори, какой формы блюдца.

- А теперь поднимите указательный пальчик, пальчиком нарисуем круглое блюдце в воздухе.

- А какого цвета блюдца? (Белого)

- А котенок Барсик любит красивые, яркие, нарядные и разноцветные блюдца.

- Ребята, украсим для Барсика блюдца?

- Мы с вами уже украшали разными узорами рукавички, фартучки, уточку.

- А теперь наши головки хорошо подумают и придумают узор для красивого блюдца.

- Украшать блюдца мы будем цветными карандашами.

- Какого цвета этот карандаш? (желтого)

- Ксюша? Этот какого цвета? (зеленого)

- Эмилия? Какого цвета этот карандаш? (красного).

- Возьмите карандаш красного цвета тремя пальчиками. Поднимите, покажите, как вы правильно держите карандаш. Молодцы.

- Подготовим пальчики, поиграем с ними.

 

Пальчиковая гимнастика



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.