Каждое правильно выполненное из заданий 1-10 оценивается 1 баллом.
Задание 11 оценивается 2 балла, 12 задание – 2 балла, 13 задание – 3 балла.
№ задания
| Контролируемые элементы содержания
| Балл
|
| Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин
|
|
| Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.
|
|
| Умение решать задачи на нахождение части числа и числа по его части
|
|
| Умение выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих модуль числа.
|
|
| Умение выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами.
|
|
| Умение выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые.
|
|
| Умение применять изученные понятия, методы для решения задач практического характера.
|
|
| Умения определять положение точки по ее координатам, координаты точки по ее положению на координатной плоскости.
|
|
| Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Определять части числа и числа по его части.
|
|
| Умения использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.
|
|
| Умение применять изученные понятия, методы для решения задач практического характера. Находить процент от числа, число по проценту от него.
|
|
| Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений/
|
|
| Умение применять изученные понятия, методы для решения задач практического характера. Находить процент от числа, число по проценту от него.
|
|