|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(события коммуникации)
(Harold Dwight Lasswell, 1902-1978) 1. 1. Кто является отправителем/источником сообщения (индивид или организация)? 2. 2. Что является содержанием сообщения (письменного или печатного текста, устной речи, мимики, жестов и пантомимики, позы и пространственного расположения, изображения, фильма, ролика, видеоряда, логотипа, символики и т.п.) и в какой форме или разновидности осуществляется коммуникация? 3. 3. Кому направлено сообщение, кто является адресатом (индивид, организация, ‘народ’ и т.п.) и каков тип коммуникации (интраперсональная, межличностная, групповая, внутриорганизационная, массовая, межкультурная)? 4. 4. По какому каналу передается и принимается сообщение (визуальный, слуховой, кинестетический, тактильный) ? 5. 5. Каковы цели и функции коммуникации в данном случае (выражение, обращение, сообщение, поэтическая, фатическая, метакоммуникационная)? Чьи и какие потребности она обслуживает? Таблица анализа коммуникативного акта
Схема типологического анализа коммуникативного акта (события коммуникации) Проведите типологический анализ коммуникативного акта (события). Таблица анализа коммуникативного акта
Какие средства преобладают в данном сообщении (событии) и почему? Каким образом это связано с его типологическими характеристиками?
Схема функционального анализа коммуникативного акта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|