Повторение курса 8 класса. Карточка № 6. Повторение курса 8 класса. Карточка № 6
Повторение курса 8 класса
Карточка № 6
Задание
| Ответ
| 1. Найти значение выражения
|
| 2. Найдите значение выражения (12
|
| 3. Найдите значение выражения при a = 10.
|
| 4. Решите уравнение -3х2 – х + 8 = (х - 3)2
|
| 5. На координатной плоскости построены графики функций у = и у = -х – 6. Используя эти графики, решите систему уравнений
|
| 6. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите её площадь.
|
| 7. В треугольнике АВС угол С равен 90°, угол А равен 30°, АС = 10 . Найдите АВ.
|
| 8. Два велосипедиста одновременно отправляются в 100-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 15 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 6 часов раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. Ответ дайте в км/ч.
|
|
Повторение курса 8 класса
Карточка № 6
Задание
| Ответ
| 1. Найти значение выражения
|
| 2. Найдите значение выражения (12
|
| 3.Найдите значение выражения при a = 10.
|
| 4. Решите уравнение -3х2 – х + 8 = = (х - 3)2
| 0,25; 1
| 5. На координатной плоскости построены графики функций у = и у = -х – 6. Используя эти графики, решите систему уравнений
| (-5; -1)
(-1; -5)
| 6. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите её площадь.
|
| 7. В треугольнике АВС угол С равен 90°, угол А равен 30°, АС = 10 . Найдите АВ.
|
| 8. Два велосипедиста одновременно отправляются в 100-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 15 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 6 часов раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. Ответ дайте в км/ч.
|
|
|