![]()
|
|||||||
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по родному (русскому) языку за курс 2 класса Ф.И. ________________________________ 1. Поставь в словах ударение, используя словарь на с. 133 учебника «Русский язык». Искра, торты, позвонит, заняла. 2. Запиши фамилии детских писателей в алфавитном порядке. Чарушин, Бианки, Пришвин, Осеева, Житков. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Подчеркни только однокоренные слова. Выдели корень. Вода, водяной, водитель, водолаз. 4. Определи слова по лексическому значению. __________________ - крупное домашнее животное, которое даёт молоко. __________________ - небольшие сочные плоды кустарников. 5. Прочитай и отметь группу слов, из которых можно составить предложение. Составь и напиши это предложение. 1. белый, на, живёт, севере, медведь 2. белый, земля, бежит, в, ветер __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Прочитай текст. Раздели его на предложения. В конце каждого предложения поставь нужный знак. Спиши предложения. Как интересно осенью в лесу вот прилетела сойка что у неё в клюве ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Подбери к словам противоположные по значению слова (антонимы) и напиши. Длинный - _______________ Сладкий - ________________ 8. Расположи предложения в том порядке, чтобы получился текст и укажи цифрами последовательность предложений. Вдруг она бросилась в воду. Птица схватила рыбку. Чайка летела над водой. Птенчики будут сыты. 9. Объясни значение данного выражения. Держать язык за зубами. _____________________________________ 10. Запиши слова в два столбика: многозначные и однозначные. Берёза, ручка, сентябрь, лук, ключ, ветер. многозначные слова однозначные слова ________________________ __________________________ ________________________ __________________________ 11. Обведи номер предложения, в котором выделенное слово является глаголом. 1) У бабушки в доме есть русская печь. 2) Мастер отремонтировал печь. 3)Мама началапечь пироги.
|
|||||||
|