Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация)



Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация)

по родному (русскому) языку за курс 2 класса

Ф.И. ________________________________

1. Поставь в словах ударение, используя словарь на с. 133 учебника «Русский язык».

Искра, торты, позвонит, заняла.   

2. Запиши фамилии детских писателей в алфавитном порядке.

Чарушин, Бианки, Пришвин, Осеева, Житков.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Подчеркни только однокоренные слова. Выдели корень.

Вода, водяной, водитель, водолаз.

4. Определи слова по лексическому значению.

__________________ - крупное домашнее животное, которое даёт молоко.

__________________ - небольшие сочные плоды кустарников.

5. Прочитай и отметь группу слов, из которых можно составить предложение. Составь и напиши это предложение.

 1. белый, на, живёт, севере, медведь 

 2. белый, земля, бежит, в, ветер   

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Прочитай текст. Раздели его на предложения. В конце каждого предложения поставь нужный знак. Спиши предложения.

Как интересно осенью в лесу вот прилетела сойка что у неё в клюве

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Подбери к словам противоположные по значению слова (антонимы) и напиши.

Длинный - _______________

Сладкий - ________________

8. Расположи предложения в том порядке, чтобы получился текст и укажи цифрами последовательность предложений.

 Вдруг она бросилась в воду. Птица схватила рыбку. Чайка летела над водой. Птенчики будут сыты.

9. Объясни значение данного выражения.

Держать язык за зубами. _____________________________________

10. Запиши слова в два столбика: многозначные и однозначные.

Берёза, ручка, сентябрь, лук, ключ, ветер.

многозначные слова                                                      однозначные слова

________________________                                      __________________________

________________________                                      __________________________

11. Обведи номер предложения, в котором выделенное слово является глаголом.

1) У бабушки в доме есть русская печь.

2) Мастер отремонтировал печь.

3)Мама началапечь пироги.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.