Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект урока. Орг.момент. Вступительнаябеседа



Конспект урока

Тема урока: «Дома бывают разными»    

                                                                                                              

 

Цель:дать представление о различных типах построек, показать разнообразие построек; учить изображать сказочные домики в форме различных предметов; развивать творческое мышление учащихся, воображение, фантазию;стремление к использованию художественных умений для создания красивых работ.

                                                 ХОД УРОКА

1.Орг.момент

 -В течении всего года мы с вами знакомились с мастерами, которые помогают нам создавать рисунки. Кто мне подскажет, сколько мы знаем Мастеров и как их зовут? ( Мастер Изображения, Мастер Украшения и Мастер Постройки)

 -С мастером постройки мы только начали знакомиться. И мы с вами говорили, что для того, чтобы наш рисунок был красивым, все наши мастера должны дружить и помогать друг другу. То есть когда работает мастер Постройки, то Мастера Изображения и украшения могут ему помогать.

-Ребята, посмотрите, что написано на доске? (Лукоморье)

-А что такое Лукоморье? (Так в старину называли морской залив). А что у нас есть под словом «Лукоморье»? (город, но в нём не хватает домов).

-Ребята, а как вы думаете, дома в этом городе будут одинаковые или разные? Почему?

 -И тема нашего сегодняшнего урока звучит именно так «Дома бывают разными».

2.Вступительнаябеседа

-Посмотрите на изображение дома к сказке «Приключения Буратино». Кто живёт в этом домике? (Мальвина). Можно ли по домику сказать какой характер у Мальвины? Чем украшен домик? Какие цвета использовал художник?

- Посмотрите на домики трёх поросят. Одинаковы ли они? Назовите материалы, из которых сделаны домики. ( солома, веточки, кирпичи) Какой из домов самый прочный?-Каким был Нуф-нуф? (трудолюбивый, он не поленился построить прочный, крепкий дом, который защитил всех поросят от злого волка)

-Посмотрим на домик белки из «Сказки о царе Салтане». Из чего он сделан? Какие формы вы видите в домике? (прямоугольники, треугольники) Чем украшен домик белки? (завитушки, подвески)

-Рассмотрим иллюстрацию к сказке «Теремок». Из чего героям сказки удалось смастерить себе домик? (из горшка) Что они добавили к горшку, чтобы тот превратился в домик? (подставили подпорки, чтобы дом не катился, достроили ещё один этаж, сделали крышу)    Чем украсили этот дом?

Вы увидели примеры того, какие дома бывают.

-Вспомните и нарисуйте необыкновенные , выдуманные дома.

-Выбираем положение листа бумаги: вертикальное или горизонтальное.

3.Самостоятельная работа детей.

4.Подведение итога урока.

Итак, ребята, работа завершена!

- Выставка работ учащихся, представленная в форме города Лукоморье.

-Чему мы учились сегодня на уроке? Что мы сегодня на уроке делали?

-Вы сегодня побывали в роли по-настоящему творческого человека.

-Я хочу вселить уверенность в том, что каждый из вас может фантазировать.

-Молодцы!

-Урок окончен.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.