|
|||
Конспект урока. Орг.момент. ВступительнаябеседаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект урока Тема урока: «Дома бывают разными»
Цель:дать представление о различных типах построек, показать разнообразие построек; учить изображать сказочные домики в форме различных предметов; развивать творческое мышление учащихся, воображение, фантазию;стремление к использованию художественных умений для создания красивых работ. ХОД УРОКА 1.Орг.момент -В течении всего года мы с вами знакомились с мастерами, которые помогают нам создавать рисунки. Кто мне подскажет, сколько мы знаем Мастеров и как их зовут? ( Мастер Изображения, Мастер Украшения и Мастер Постройки) -С мастером постройки мы только начали знакомиться. И мы с вами говорили, что для того, чтобы наш рисунок был красивым, все наши мастера должны дружить и помогать друг другу. То есть когда работает мастер Постройки, то Мастера Изображения и украшения могут ему помогать. -Ребята, посмотрите, что написано на доске? (Лукоморье) -А что такое Лукоморье? (Так в старину называли морской залив). А что у нас есть под словом «Лукоморье»? (город, но в нём не хватает домов). -Ребята, а как вы думаете, дома в этом городе будут одинаковые или разные? Почему? -И тема нашего сегодняшнего урока звучит именно так «Дома бывают разными». 2.Вступительнаябеседа -Посмотрите на изображение дома к сказке «Приключения Буратино». Кто живёт в этом домике? (Мальвина). Можно ли по домику сказать какой характер у Мальвины? Чем украшен домик? Какие цвета использовал художник? - Посмотрите на домики трёх поросят. Одинаковы ли они? Назовите материалы, из которых сделаны домики. ( солома, веточки, кирпичи) Какой из домов самый прочный?-Каким был Нуф-нуф? (трудолюбивый, он не поленился построить прочный, крепкий дом, который защитил всех поросят от злого волка) -Посмотрим на домик белки из «Сказки о царе Салтане». Из чего он сделан? Какие формы вы видите в домике? (прямоугольники, треугольники) Чем украшен домик белки? (завитушки, подвески) -Рассмотрим иллюстрацию к сказке «Теремок». Из чего героям сказки удалось смастерить себе домик? (из горшка) Что они добавили к горшку, чтобы тот превратился в домик? (подставили подпорки, чтобы дом не катился, достроили ещё один этаж, сделали крышу) Чем украсили этот дом? Вы увидели примеры того, какие дома бывают. -Вспомните и нарисуйте необыкновенные , выдуманные дома. -Выбираем положение листа бумаги: вертикальное или горизонтальное. 3.Самостоятельная работа детей. 4.Подведение итога урока. Итак, ребята, работа завершена! - Выставка работ учащихся, представленная в форме города Лукоморье. -Чему мы учились сегодня на уроке? Что мы сегодня на уроке делали? -Вы сегодня побывали в роли по-настоящему творческого человека. -Я хочу вселить уверенность в том, что каждый из вас может фантазировать. -Молодцы! -Урок окончен.
|
|||
|