Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФРАЗЫ-КЛИШЕ ДЛЯ ПРИДАНИЯ НАУКООБРАЗИЯ ВВЕДЕНИЮ ПРОЕКТА.



ФРАЗЫ-КЛИШЕ ДЛЯ ПРИДАНИЯ НАУКООБРАЗИЯ ВВЕДЕНИЮ ПРОЕКТА.

Часть 2.

 

 

VI. ФРАЗЫ-КЛИШЕ ДЛЯ ПРИДАНИЯ НАУЧНОСТИ АБЗАЦУ ОБ ОБЪЕКТЕ И ПРЕДМЕТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

 

1. В качестве объекта исследования мы выделили …, предметом мы выбрали …

2. Объектом нашего исследования является … . Предметом исследования является … .

3. Объект нашего исследования соответствует  выбранной теме и касается … . Комплексная природа объекта позволяет нам выделить следующие предметы исследования: … .

4. Осмысление темы проекта приводит к выделению соответствующего объекта исследования, который можно представить, как … . Для раскрытия частного аспекта проблемы целесообразно изложить предмет исследования в виде … .

5. Полноценно раскрыть содержание итогового проекта возможно при помощи корректного определения объекта и предмета исследования. В нашем случае, объектом исследования является … , предметом - … .

 

VII. ФРАЗЫ-КЛИШЕ ДЛЯ ПРИДАНИЯ НАУЧНОСТИ АБЗАЦУ О  ПОЛОЖЕНИИ, ВЫНОСИМОМ НА ЗАЩИТУ ПРОЕКТА.

 

1. На защиту выносится/сятся следующее/ие положение/ия: …

2. Опираясь на достоверность результатов исследования мы выносим на защиту следующее положение …

3. В процессе работы над проектом мы будем стремиться доказать достоверность следующего положения: …

4. Мы определили ряд положений, которые выносим на защиту. Они представляют собой утверждения о том, что …

5. Для подтверждения научной новизны и объективности исследования мы выносим на защиту положение о том, что … .

 

Гипотеза:

 

6. Предположим, что …

7. Допустим, что …

8. Выдвинем предположение о том, что …

9. Рассмотрим в качестве гипотезы следующее допущение …

10. Если предположить, что …

 

VIII. ФРАЗЫ-КЛИШЕ ДЛЯ ПРИДАНИЯ НАУЧНОСТИ АБЗАЦУ О ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА.

 

1. Материалы теоретической части могут быть востребованы … (выпускниками школ или абитуриентами, подростками, стремящимися отказаться от вредных привычек …) в качестве информационного источника … (о ведущих ВУЗах России)

2. Информация, изложенная в теории реферата, представляет интерес для всех, кто … (ищет себе новое увлечение), так как дает базовое представление … (о стиле «дудлинг»).

3. Авторское социологическое исследование может послужить основой для углубленных изысканий в области … (прав и обязанностей подростков).

4. Творческие продукты проекта могут быть полезны для тех, кто … (принял решение изменить образ питания и перейти на вегетарианство).

5. Несомненную практическую пользу принесут творческие продукты проекта, которые можно распечатать и распространить среди учащихся школы в качестве … (инструкции по профилактике вирусных заболеваний в зимний период).

 

IX. ФРАЗЫ-КЛИШЕ ДЛЯ ПРИДАНИЯ НАУЧНОСТИ АБЗАЦУ О ДОСТОВЕРНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ И АПРОБАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА.

 

1. Проведенное автором исследование получило одобрение среди … (учителей-предметников, сверстников, активистов нашей школы, волонтеров).

2. Результаты творческой части проекта нашли позитивный отклик и получили положительное заключение от … в ходе обсуждения … (на научной конференции, на внутришкольном симпозиуме, в рамках научного кружка).

3. Полученные в ходе исследования результаты позволяют переосмыслить … (общепринятый подход к организации школьного обучения), вносят практический вклад в … (разрешении проблемы нехватки плодородных земель), критически оценивают имеющийся опыт по … (приготовлению веганских блюд).

4. Практические рекомендации, представленные в проекте, были оформлены в виде… (текста доклада) и обсуждены … (в ходе совместной научной дискуссии между учителями и учениками школы).  

5. Результаты проекта были успешно внедрены … (в процесс занятий по развитию когнитивных способностей человека среди людей разных социальных страт; в педиатрическом отделении городской больницы; в Доме престарелых).

 

 

X. ФРАЗЫ-КЛИШЕ ДЛЯ ПРИДАНИЯ НАУЧНОСТИ АБЗАЦУ О СТРУКТУРЕ ПРОЕКТА.

 

1. Проект содержит…

2. Проект состоит из …

3. Проект снабжен …

4. В первой главе проекта изложены …

5. Практическая часть проекта представляет собой …

6. Проект дополнен … (таблицами, рисунками, схемами)

7. Для объяснения малоизвестных слов в проект включен глоссарий, состоящий из 20 терминов.

8. Общий объём проекта - … страниц.

9. Заключение изложены в виде коротких тезисных выводов по всем параграфам проекта.

10. Во введении раскрываются основные идеи нашего итогового проекта, определяются ключевые понятия, ставятся цели и проблемы исследования.

 

! БОНУС ! Полезные слова и выражения:

 

формулировать

подготавливать/подготовить

оценивать/оценить

осмыслять/осмыслить

исследовать

обозревать/обозреть

вкладывать/вложить

раскрывать/раскрыть

достигать/достигнуть

упускать/упустить

излагать/изложить

классифицировать

отбирать/отобрать

целесообразно

осмысление

обзор

хронологический

упущение

предшественник

конъюнктурный

разработанность

сущность

обзор

упущение

отбор

изученность

разработанность

пристрастие

стремиться к (чему?)

избегать (чего?)

 

Принимая во внимание

Ввиду того, что

Объясняя причины

Фокусируясь на основных принципах

Провести исследование 

Противоречить природе науки

Выбрать проблему 

Стремиться к объективности

Выступать в качестве объекта

Являться предметом исследования

Составлять классификацию 

Занимать место в общественной практике

Свидетельствовать о широте кругозора, о научной значимости работ по …

Подвести итоги

Скрывать симпатии и антипатии

Избегать субъективных оценок и пристрастий



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.